Prodaktion, пункт 16 вверху
Отредактированно РоманЫч (23.02.2009 20:21:07)
Неактивен
надписями вверх.
Неактивен
Скажу как дипломированный механик.Все сальники и подшипники ставятся маркировкой на ружу, для того что бы при произведении ремонтных работ и обслуживания ,всегда можно было заранее прочитать номер и параметры сия изделий, и произвести покупку или доставку со склада ...Даже подши в который есть проточка по внешней обоиме (для стопора) , ставятся этой проточкой в ту сторону , с которой они будут меньше нагружены (Наружу.)
Неактивен
Благодарю !
Неактивен
все сделал, добрался до последнего пунта-выдернуть на противоходе, нихрена не выдергиваются! в двоем пробывали-невыходит и все! кольцо вынул, дергаю-звук достаточно глухой, но напоминает металл-об-металл.
Отредактированно pushkin (25.02.2009 21:40:41)
Неактивен
Т.е. масло слито, болт откручен...?
Неактивен
ну... что... дрочить тебе не передрочить... бывает что выходят ОЧЕНЬ туго... лично знаком со случаем когда проще оказалось купить новые перья. (((( Но это адски редкий случай.
Неактивен
масло слито, болт откручен. щас подумал-хрен с ним, сальники вроде не текут, масло поменяю и все.
Неактивен
Есть вероятность что теперь потекут.... После ударов на противоходе да еще и вдвоем могли остаться зазубрины.
Неактивен
"бывает что выходят ОЧЕНЬ туго... " уже три дня мучаюсь. ощущение что деталь №6 не бьёт по 10, а залезает под неё, тем самым застревая, а не выбивая(рисунок на предыдушеq странице(funcar)).
"ну... что... дрочить тебе не передрочить... " а способ случаем никто не подскажет????????
Неактивен
только так, ибо не исповедимы пути....
Неактивен
Вот, что нашел: http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/show … b=5&o=
Неактивен
Люди помогите плиз!!! решил поменять сальники на сибихе, одно перо разобрал сальник поменял поставил обратно, никаких проблем не ощютил, но пришел черед второго пера. И тут то не смог открутить нижний болт, точнее я его открутил немного и потом начало прокручивать и дальше неи откручивается ни закручивается. как мне его открутить?
Неактивен
УДАРНОЙ ОТВЕРТКОЙ ФИГАНИ!
Неактивен
Я думаю отвертка туда не залезет!!??
Неактивен
Я спокойно высверлил болт. Разбираешь перо и спокойно остатки выкручиваешь. Аналогичные болты можно найти на любом строительном рынке
Неактивен
А как потом собирать?
Неактивен
Гайковертом откручиваются на раз безовсяких заморочек...
А при отсутствии гайковерта в гараже на сибиразе делали так - выкручивали сливной болт и закручивали туда длинный болт которым стопорили поршень внутри пера -главное в этом деле не перетянуть, резьбу сливного в пере сорвать можно легко. Потом рывками срывали с места нижний болтик.
Отредактированно FunCar (18.04.2009 23:22:45)
Неактивен
Спасибо всем за идеи, открутил тока забив туда черенок от швабры, деревянный, там просто фиксатор резьб был застаревший,а закрутился вообще легко.собрал все. вот тока приехал с покатушек. теперь я знаю как вилку разбирать и собирать. Имасло менять.
Неактивен
каверзный вопрос :
а "болт входящий в ось " в какую сторону откручивать ?
пока не поддался ни в ту ни в другую, а чтоб прикладывать активные усилия нужно знать наверняка куда крутить ...
Неактивен
откручивать против часовой стрелки часов.
Неактивен
agent-anb7, поражаюсь тебе. ну такой ты умный....
Неактивен
agent-anb7 написал:
откручивать против часовой стрелки часов.
спасибо
Неактивен
гхм... снова я
в начале темы упомянули , что есть заковырка со "вкладышем пера" , он же "верхняя напрявляющая втулка" , он же деталь №10
с этой заковыркой я и столкнулся
так как же всетаки его/её ставить то на место ?
оправки нет, кольцевого молотка тож
из всех отписавших только ФанКар упомянул о способе отвертка+молоток+аккуратность ювелира = как повезет
более безопасный способ есть ?
те, кто не заострил на этом моменте внимание (Димыч, Романыч) , у вас она вставала на место без проблем ?
что если собрать сразу детали 10(верх напр втулка) 11(шайба) 12(сальник) + старый сальник сверху и забивать все вместе разом ?
Неактивен
можно разом,по кругу.
Неактивен