Попытался вчера поставить на учет свой YZF... не обошлось без неприятных сюрпризов
Пока моц стоял зиму в ноль сдох акуммулятор... да настолько что с толкача не завести даже...
приехал с утра его забрать, прикурили - завели.. ну я поехал к МРЭО.. бензину ноль... заехал на бензокалонку, блин, чтобы бак открыть надо ключ доставать.... а следовательно моц глушить... ну лана, заглушил, заправился откатил в сторонку и начал провода спрашивал чтобы прикурить...
НИ У КОГО!! зашел в какойто сервис рядом, дали мне 1 провод с "крокодилами" и один обычный толстый ... завелся, поехал дальше...
Остановился карту глянуть, а он гад на холостых с фарой заглох.... рядом с Люблинским рынком... вот тут хачей то набежало!!! Пипец реально народ с гор.... типа можно потрогать, это "руский" моц? ,скока прет, скока стоит...? весь кишлак местный сбежался наверное... ну я с моца слез, пошел искать автомагазины... нашел один, купил там провода... с виду толсные, с хорошими "крокодилами", вернулся, попробывал прикурить, хрен!!! Не крутит.... пошел поменял провода - таже хрень!!!! Там провода к крокодилу не припаяны а зажаты... и походу контакт дельмовый...
Позвонил Тилу (он в тех краях обитает) но он учился, а институт у него на соколе, сказал что подкатить сможет часа через 2.... для меня это много... Вызвонил Мишку (Мичигана) Миха сразу в машину сел и приехал мин через 20-30 (в течении которых местные хачи возвели меня в ранг пророка особо приближенного а аллаху )...
Мишка подъехал, завелись тутже... потом в МРЭО уже поехали вдвоем... он на машине, и я на своем скутере ... который что не так сразу глохнет.... блин тяжко ехать .. все время газ приходилось поддерживать больше холостых... чуть сильнее открутишь, уже ревет... но добрались нормально.. часам к двум )) А у них с 2-3 обед блин
Ну после обеда бумашки мне быстро все выписали (заявление, квитанции) и далее на осмотр (очередь километр не меньше)
Само собой мимо всех прокатили моц, за 10 мин осмотрели, но документы обратно не взяли... сказали не успеют уже сегодня... типа приезжай завтра... обидно конечно, но ничего... и так много успели с учетом что приехали после обеда... да и народу там просто мрак.
Поехали к Мишке в гараж его сибиху заводить... завели, но это уже другая история...
Прокатил Миху до Динкиной работы... Миха сказал что его велосипед круче ездит...
Потом поехали на смотровую... куча пантов, море пафоса, и немеряно скутеристов шныряющих между людей.... как всегда не понравилось...
потом поехали домой, Мишка решил проводить нас с Динкой до МКАДа... и тут случилась неприятность которая меня очень напрягла...
Загорелась лампочка давления масла мать ее! погорев секунд 10 потухла.... проверили уровень масла - в норме
Далее до Митино доехал без проблем и уже перед гаражами снова загорелась и уже не потухла... зараза...
Предположения - Фильтр забился, глючит контакт в датчике давления масла (или сам датчик)
Накрытся масляный насос врядли мог за 25 тыс км пробегу...
масло не менялось... я ездил на старом... как узнал потом моц простоял не только зиму без движения но и сезон весь... (типа больше года) так что масло могло совсем разложится на тяжелые смолы и т.д. что очень плохо ... я же думал что моц не ездил тока зиму
В выходные буду разбераться, надеюсь на лучшее...
Из плюсов -
120 лошадей это сила
управляемость понравилась
глушитель слышен издалека
из минусов -
про лампу масла даже говорить не хочу
большая вибрация на руле от мотора - напрягает.. будет сушить руки
низкая посадка... долго так на одно спине не проедешь, а опираться на руль не привык и привыкать не собираюсь (остается ложится на бак)
дальше 3-й скорости так и не переключился, хотя 180 давал (это не минус... это так)
небольшая вибрация при торможении... возможно диски.. проявляется не всегда
Неактивен
хороший мой, все гуд буит, не этот моцик, так другой те купим, а ентот продадим нафиг если не захочет лечиться!
Неактивен
здорово....тоже хочу кататься
если ещё будешь в этих краях, то я тут тоже с машиной обитаю и крокодилами в багажнике)))надо хелп-лист распечатывать : )
Неактивен