Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Перед установкой и сверлением сделайте замеры!!!
Многие ветровые стекла имеют крепления под обычный руль. Для этого у них сделаны специальные захваты. С клипонами проблемней. Почти все ветровые стекла под клипоны сделанны маленькими и для меня не интересны, так как их высота редко превышает 20-25см. Поэтому опишу, как я устанавливал большое стекло "под руль" на клипоны. Я это делал уже 2 раза на BROSе и CB-1. Оба моих ветровика были фирмы GIVI. Такой на Бросе и такой на cb-1.
Все довольно просто. Почти все, что нужно (плаки, крепления, заглушки) уже дается в комплекте со стеклом. Нам нужно сколхозить 2 пластины из более-менее прочного метала. У меня такие пластины остались от мебели. На фото одна из таких пластин. Ее можно разрезать пополам - вот и готовы 2! Я их покрасил в черный для менее колхозного вида.
Концы этих пластин с одной стороны нужно загнуть и просверлить под болты. Так же нужно просверлить с другого (не загнутого) конца.
Теперь нужно просверлить ветровик. Внизу по центру. Далее нужно найти вот такой уголок:
Его крепим к ветровому стеклу через резиновые прокладки. У меня таких много. Если нет - можно вырезать, не проблема.
Пластикувую выпирающую фигнюшку на 2-м фото я взял с конца шнурка для "балахона". На одежде такие часто встречаются! Прикрепил ее для того, чтобы болтик с гайкой не ржавел от дождя!
Вот эти крепления на фото даются в комплекте. Ставим их. На фото не трещины - просто эффект вспышки такой...
Не ставим только вот такие зажимы "под руль":
Устанавливаем ветровик на 3 точки крепления. Первые 2 это те самые пластины, которые надо закрепить вот на эти болты не загнутым концом:
3-я точка крепления это верхний болт на фаре. К нему прикручиваем наш уголок.
Всё! Ветровик установлен.
На фото видно, что на железных пластинах у меня еще и хомуты. Я их специально туда прикрепил. Никакой функции от них нет, но на случай поломки пластины можно притянуть ветровик этим хомутом! Опыт уже был. Пластины которые я использую не очень крепкие. При желании можно установить попрочней. Но я бы советовал использовать мягкие пластины! Пару раз прикладывал мотоцикл и точка касания приходилась в том числе и на ветровик. Мягкие пластины просто сгибались и стекло не страдало!
ПРИ ТАКОЙ УСТАНОВКЕ ВЕТРОВИК НЕ БОЛТАЕТСЯ И ПОЧТИ НЕ ТРЯСЕТСЯ!
ЕГО МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ПО УГЛУ НАКЛОНА (причем довольно сильно) ОСЛАБЛЯЯ КРЕПЛЕНИЯ К ПЛАСТИНАМ И ДВИГАЯ ВОТ ЭТОТ ЗАЖИМ:
Ощущения с таким ветровиком просто великолепные. Пригибаться не надо даже после 160. Нет никакого "тяжелого" потока в грудь. Голова до 140 не гуляет. После 140 начинает НЕМНОГО играть на ветру!
С таким ветровиком я наездил более 26тыс км. Одни позитивные эмоции.
ФОТО:
Неактивен
Может быть, практично, но нифига не красиво. Ни на Бросе, ни на сибихе.
Неактивен
а я вобще не понимаю зачем 400сотке стекло... а за read me зачот
Неактивен
Зачем и мои ощущения я описал в последнем абзаце!
Неактивен
вполне хватает маленького ветровика в комплекте с кофром. а здоровый ветровик - как седло на корове
Неактивен
Я пробывал с маленьким, пробывал без. Мне не нравилось. То, что неказисто меня не волнует... Главное больше комфорта в дальней дороге!
Неактивен
molodets! å gde i zå skolko vetrivik pokypål?
Неактивен
Один в луисе той зимой - 3тыс. А сибишный в байк-ленде летом за 3200!
Неактивен
маленький ветровик стоит около 1500р. при установке кофра аэродинамика очень сильно меняется и отпадает нужда в этой огромной лопате. лично я без проблем шлялся с крейсерской 160 и не испитывал никаких неудобств с маленьким ветровичком. и это при моих 188см и двольно широких плечах
Неактивен
Вполне нормально смотрится! И статья хорошая.
Неактивен
Димыч! А не приходило в голову что тебе проще от того, что судя по аватаре в тебе веса под 100?
Может я ошибаюсь, но про 182см росте и весе 96кг меня на Бросе тоже как-то не особо матает.)))
Неактивен
не-а. не приходило.
даже наоборот. я не знаю где твой вес в основном сосредоточен, может около пояса ))))))))))))))
а мой как-то равномерно относительно распределён и когда я в экипе, порой людям кажется "куда он! Он же не пройдёт плечами в эту дверь!!!" ))))))))))))
поэтому без ветровика при такой "парусности" )))))) даже 140 в дальнобое было очень тяжко держать долго. Поставил ветровик - похорошело.
Отрегулировал в ходе экспериментов - ещё лучше.
А поставил кофр - полный торч - и дуть почти перестало и шуметь стало ЗАМЕТНО меньше и спина чистая и волосы подруги выхлопом пахнуть перестали ))))))))))))))))
Алавердуя - малого ветровика впооолне хватает. Просто ставить надо:
- с умом
- в комплекте с кофром, достоинства которого лично для меня просто неоспоримы по моему опыту многосезонному с ним и без него.
Ну и на закуску.
При таком очень малом весе мотиков, как ЦБ-1 и Брос, установка вот такого лопуха НА РУЛЬ, даёт очень сильную отдачу в руль, при прохождении турбулентных зон от фур, басиков и прочего. А это уже просто смертельно опасно.
Неактивен
+1 к Димычу. Во мне например, ваще 190 роста и всего лишь 62 кг веса. Мне ваще ветровик не нужен, у меня и так аэродинамика хорошая.
Неактивен