Пятидневка, с 10-18, Кутузовский проспект, от метро 5 минут пешком.
ЗП 1000уе. тел для связи 5857629
Неактивен
Без опыта работы, на неполную неделю и соответственно меньшую зарплату возьмешь?
Неактивен
AM02RUS написал:
Без опыта работы, на неполную неделю и соответственно меньшую зарплату возьмешь?
Иди уж тада в Байк-Ленд!
Туда всех берут!
Неактивен
Даже Слиперов.
Неактивен
Димыч написал:
Даже Слиперов.
Спалил, сволач!!
"Джони, ну ты в курсе про огороды!.."
Неактивен
SleepeR написал:
AM02RUS написал:
Без опыта работы, на неполную неделю и соответственно меньшую зарплату возьмешь?
Иди уж тада в Байк-Ленд!
Туда всех берут!
тож бы на подроботку с радостью бы в байкленд устроилси, в тот который на ул. космонавта волкова. просто там учусь рядом (МНЭПУ) ,
Неактивен
А от какого метро 5 минут? Просто Кутузовский длинный... А я там живу рядом))) Опыт работы только с совками и своим сибиваном! Но я готов.
Неактивен
От Метро Парк победы или Кутузовская.
Но нас интересуют люди с опытом, т.к.сразу надо будет приступать к работе.
Неактивен
с опытом? на 1000? даже я не пойду. человек с опытом в своём личном гараже в одно рыло больше заработает не шиппка напрягаясь.
Неактивен
какой размер оклада решаю не я, я только пытаюсь найти человека, а сколько получают механики имею представление.
Неактивен
ну в итоге, какая з/п, такие и механики в большинстве сервисов ((((
Неактивен
Вот тут я Дим с тобой не согласен. Всё зависит от человека который работает, если его не устраивают те деньги которые он получает, это ещё не значит что он должен плохо работать. Значит надо увольняться и искать другую работу либо выбивать деньги из руководства. Аподход типа сколько платите на столько и работаю....
Неактивен
Паш, увы, в большинстве наших мотосалонов к сотрудникам относятся как к быдлу - хорошо наслышан. Благо есть от кого. А людям, которые хотят в мототеме работать просто особо бежать пока некуда - выбора нет особого. это в том-этом году салоны и сервисы начали расти как грибы, да и один фиг их очень мало и в большинство из них просто аццкие "шарашкины конторы" (((( Пока у нас всё это в стадии становления и до цивильного бизнеса ох как далеко. Большинство контор старается срубить бабла на волне взлёта популярности темы. Может они и сами не понимают как себя ведут, но от этого не легче. ДА, ситуация налаживается. не всегда корректно, но налаживается...
Неактивен
O$T Phantom, несовсем, если человек профессионал в своём деле, то он всегда найдет заработок в своей сфере! А тут ищут профи за копеешную оплату, непойдет он туда работать, как сказано было выше, он и у себя в гараже заработает больше!!!
Неактивен
А какая на ваш взгляд адекватная З/П для хорошего профи мотомеханкиа в Москве?
Вопрос без падъепки, просто интересно .
Неактивен
С моей точки зрения взрослому человеку, с з/п в 1000долл в М-ве прожить трудновато. А если у него ещё и аппетиты на мотоцикл, то совсем тощщевато... так что я думаю приличный мотомеханер должен всяко от 1300-1500 иметь.
Неактивен
думаю 35-40 тыс рублей, это чтобы хороший был мастер.
Неактивен
главный механик в одном из сервисов по кетайцам под 40тыс р получает..лично знаком)
Неактивен
Димыч приветствую, давно не виделись
поскольку сам открвываю мастерскую, а опыта предостаточно в том числе и в отношении персонала, ибо насмотрелся я во всяких конторах, - я скажу вот что , что бы механик был хорошим -он должен понимать что делает и отвечать за свою работу, а сделать это можно толькоодним средством - стимулом реальным, по этому потолка в тысячу баксов или полторы быть вообще не должно, - процент от выполненных работ - вот единственно верное решение, но у нас начальство хочет иметь бабла, а что остальным надо питаться - не думают, вот и качество такое , я сейчас анализм сервисов занимаюсь и персоналом,
я в шоке, от увиденного, и прочитанного, куда не глянь - ВСЁ МОЖЕМ, а такого просто быть не может, в итоге на практике всё сводится к перекраске мотоцикла и установки трубы без настройки, и замене сломаных деталей БЕЗ анализа причины поломки.
я сам до недавнего времени получал 35000 и это мало и неправильно, для работы нужен тимул, будет зарплата - будут ходить и дроч....ь
много механиков читают тех литературу профиьльную?? а ругую тех литературу ?? многие ли обращают внимание в разницу как у какой модели рапсоложены крепления, узлы ,компановка , и почему ? - да даже не задумываются -сняли , поставили , в R6 в диффузор воздухозаборника вкрячили блок ксенона (большой,) хотя маленикие есть, да так что наполовину его перекрыли , вот как , и насрать , можно много и долго говорить
по этому я уже больше ни куда не пойду работать - а буду открывать свою контору, небольшую. но так что бы не стыдно было людям в глаза смотреть, за сделанное, главное что бы на аренду и жизнь хватало, а больше и не надо
Неактивен
Ну-ну..К грамотному механеру должен прилагаться харроший менеджер...Если толковому мастеру ставить идиотские задачи из-за неграмотности управленцев и клиентов,нихрена хорошего не получиться....Да,нужно отвечать за свою работу...Но если из-за барана- снабженца ставить бу-шные детали или еще какую-то хрень,то это беда всего сервиса,а не криворукого слесаря.Вот к примеру,с ксеноном выше. Могла быть такая штука,что привезли большой блок розжига,мотик через 3 часа отдавать,другого нет,-"ставь такой как хочешь!!!" При чем тут установщик? Всяко бывает....В толковой организации все должны быть профи,от уборщицы до генерала,но это...грустная фантастика...
Поэтому,чем меньше людей имеют отношение к решению твоих проблем за деньги,тем лучше...
Извините за отступление от темы,наболело...
Неактивен
вот потому когда мне говорят:
- ДА чё ты! Открой свой сервис!
я однозначно отказываюсь. И не только, потому что не хочу приятное хобби делать профессией, а потому что сервис состоит не только из одного крутильщика гаек и для сервиса нужно не только место.
Неактивен
Romario9 написал:
Димыч приветствую, давно не виделись
Привет-привет, татарская морда ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Давай открывайся - рекомендации мною клиентов тебе считай обеспечены.
Неактивен