Я считаю неплохо сделано!
Неактивен
а трубы на трубогибе гнулись или просто грелись? И реально ли такое согнуть без трубогиба?
Неактивен
Киря, спасибо.
Antofka, без трубогиба мнутся. И профиль сложный, в двух плоскостях гнули.
Вот ещё фотки:
http://foto.mail.ru/mail/alex_triad/33/73.html
http://foto.mail.ru/mail/alex_triad/33/74.html
Неактивен
Я вот думаю украсть конструкцию Немножко добавив своего. Автор ти не против если конструкцию по заимствую??
Неактивен
Спасибо, стараемся. Кирил, можете попробывать сделать, я не против. ))
Неактивен
друг выручай))) есть возмозность оггасить размеры дуг??? и преблезительную цену???
Масреру исполнившему такое чудо низкий поклон
Неактивен
Энди12 написал:
друг выручай)))
Энди12, обратись к SVMCC. Он добрый, он поможет.
При проектировании и изготовлении дуг моя роль была скромной. Я работал манекеном-критиком. )))))))
Неактивен
Спасибо огромное!!!))
Неактивен
На следующей неделе, будут готовы ещё 2 комплекта дуг.
Неактивен
SVMCC написал:
На следующей неделе, будут готовы ещё 2 комплекта дуг.
Петин конкурент))))))
Неактивен
Narkotizator написал:
Верхнюю часть дуг надо делать с большим вылетом или смещать точку касания выше. При краше перекинеться на бак руль приборку и ногу.
Неактивен
Спасибо за совет!
Полагаю, следующую генерацию так и сваяем. Нарисуй на этой фотке, если не лениво. Заранее благодарен!
Неактивен
Выше как раз таки бензобак. ) Здесь сила в моём хитром изгибе поперечной части. При краше она соГнётся. http://foto.mail.ru/mail/alex_triad/33/57.html
Ребята, можно сделать всё, что только угодно!!! Красиво или просто, неэффективно или полезно, необдуманно до конца или просчитано до мелочей.
Я всегда прислушиваюсь к советам (хотя делаю по-своемУ)))), но тут уже всё доделано.
Отредактированно SVMCC (28.03.2009 11:33:20)
Неактивен
Не знаю я чего там согнется при краше но чисто визуально мотоцикл тупо шмякнеться баком на ногу пилота и завалиться больше чем просто упав на крышку двигателя и руль. Привет баку, досвидос фаре и приборке. Исправить просто - перенести максимальный вылет дуги на верхнюю часть боковой крышки (у тебя в самом низу крышек).т.е. сделать точку касания выше или на уровне центра масс. И еще момент, учитывай что при падении переднее колесо подвораичивается в сторону завала и еще больше "кладет" мотоцикл к асфальту. Чтобы сохранить бак и ногу не мешает сделать и вылет дуг на 2-3 см дальше бака.
Это мое мнение, и оно может не совпадать с мнением других.
А так все просто. В фронтальной проэкции в идеале дуги должны выглядеть перевернутой трапецией \_/ или прямоугольником но никак не /_\
Вспомни как сделаны дуги на ИЖах и Восходах
А у стопы сделано очень грамотно, ничего не мешает. Зачот.
ЗЫ. Когда моделируешь падение на сибихе и фуре это лучше делать на левой стороне, там нет глушителя и разрушений больше.
Неактивен
Понял тебя.
Неактивен
+1к ДимаМ про вылет дуг.
при такой конфигурации мотик будет лежать не нижнем углу дуги и... и крошеве приборки и фары...
Дуги, что делает Пётр, удерживают мотик строго в горизонтальном положении и приборкой он просто не дотягивается до асфальта - проверено крашами. Лично моя сибиха уже раза 3 оставалась с целой приборкой благодаря этим дугам. с твоими её размолотит при падении просто на месте.
так что меняй угол наклона вертикальной проекции дуг на обратный.
Неактивен
Не, Дим, дотягивается чуток
Цель дуг -- защитить крышки. А уж фару и приборку -- как повезет. Чтобы приборку защитить -- надо делать как у меня сейчас на трыксе ))))))
Вариант автора очень интересный. Ну да в варианте Сергиона там тоже особо ноге не мешает.
Неактивен
Петь, вот именно что ЧУТОК, а в варианте автора приборка будет однй из трёх точек опоры, на которых будет мотик лежать. А это однозначная смерть приборке, даже если мотик просто упадёт на месте - он через нижний угол дуги "рогами" приборки войдёт в асфальт.
Неактивен
А мне нравится такие дуги, насчет петиных, при обоих моих крашах на сибиване, каждый раз страдала приборка, она конечно выжила, но страдала
Неактивен
Все вы правы. Если делать дуги чтоб сохранить приборку, то почему бы не сделать защиту приборной панели! У немя спрашивают постоянно сколько раз можно упась с дугами и т.д. Многие считают что они и пилота должны сохранять... Все эти дуги сохраняю только мотор! Ни человека ни приборку. Уйдёшь в отбойник... Какая приборка? В крыло москвича? На песке в вьюз? Чтоб оставить как говорите вы, дудет уже чоппер ))))) Ушастые дуги самае то!!! Всё спасут... Чтож, краш самим делать не будем... А дальше посмотрим.
Неактивен
Петровские дуги сохраняют приборку, особенно если она была закрыта ветровичком. на твоих дугах приборке однозначная смерть палюбас. лично я дважды наблюдал как скользит мой мотик на дугах Петра - приборке достаётся, но вскользь и для её защиты достаточно ветровичка. Третий раз ветровичёк не выжил, но один фиг приборка выжила.
Это не попытка смешать с гавном твой вариант, это подсказка, что улучшить в твоём варианте дуг. В своё время подобную подсказку учли ребята из КрейзиАйрон, только она касалась точек крепления.
Неактивен
Димыч написал:
Это не попытка смешать с гавном твой вариант, это подсказка, что улучшить в твоём варианте дуг. В своё время подобную подсказку учли ребята из КрейзиАйрон, только она касалась точек крепления.
Это я понял! И в следующий раз я сделаю так как говорите вы.
Неактивен
почем нынче опиум для народа?кто продаст дуги на СБиху? самовывезу из москвы или подмосковья.2000р.лимит.
Неактивен