Димыч, а что лучше - поставить только банку или весь выпуск? лучше - это всмысле "менее вредно"
Неактивен
а пофиг.
Неактивен
Насколько я понимаю соответственно ситуация следующая.
1) без настройки и теста на стенде ожидать изменения в динамики мотоцикла и работе мотора не следует. разве только в сторону ухудшения.
2) изменения коснутся исключительно звука выхлопа который:
2.1) ничего полезного особо не дает, кроме "понтов"
2.2) вянут уши, особенно на больших дистанциях.
2.3) возможно все-таки улучшится слышимость мотоцикла водителями, находящимися сзади и с боков мотоцикла.
я прав?
интересует еще один вопрос. можно ли сварить на него заглушку, подобную тем, что ставят на прямотоки на зубилах, допустим.
Неактивен
2,3. по моему водительскому опыту - нихрена не слышно. тока када ваще рядом еле ползёт. илиспецом ревёт где-то там сзади. Я предпочту прокрасться, а рявкнуть рядом и штатного хватает.
Неактивен
Вот так Димыч и разрушает голубую мечту ))
Неактивен
но себе ради ЗВУКА - поставил бы чёнить грамотное
Неактивен
А грамотное по твоему - это что?
Просто хотелось бы уже полоностью раскрыть тему. Димыч, может таки уделишь минутку времени и распишешь?
Какие марки и какие именно модели лучше ставить (читай - поставил бы себе , какую настройку и в каком порядке надо проводить, какие еще действия нужно делать. Естественно без цифр, но хотя бы порядок действий, что бы внести ясность в тему вопроса А то - все флейм и флейм . Думаю многие бы этому очень обрадовались!
Отредактированно Prey (24.10.2006 13:23:33)
Неактивен
есть глушаки для 400цц. Типа как у Турбыча и у ещё кого-то. Соник Керкер предлагал как раз для 400цц
Неактивен
Кроме переварить банку и настроить карбы нужно будет еще что-нибудь делать?
Неактивен
нет
Неактивен
Ясно, спасибо
Неактивен
А почему нельзя поставить банку не от 400? Звук будет не такой прикольный или это как - то может навредить?
Неактивен
да здоровущщая дурв будет просто-напросто. откровенно непропорционально.
Неактивен
ясненько
Неактивен
Не понимаю, почему когда просто ставишь только прямоточную банку, надо менять жиклеры? Мы же не меняем всю выпускную систему... Помню на ТАЗах ставили банки, ездили рычали и не надо было ничего перенастраивать. Может кто-нибудь пояснить?
Неактивен
serjant написал:
Не понимаю, почему когда просто ставишь только прямоточную банку, надо менять жиклеры?
"Немножко теории - известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус - высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь). "
(c) fanatic
А при установке прямотока у тебя бедная смесь и получится.
Неактивен
а почему бедная вызывает больший перегрев?
Неактивен
пля. потому, что у бедной смеси температура сгорания выше! читай внимательно 41 пост
Неактивен
не понятно... там написано что температура сгорания у богатой смеси ниже, но это не означает что у бедной выше...максимальная температура должна быть у стехиометрической смеси...а богатая смесь- это недожог, а бедная это много воздуха который смешаясь со сгоревшим топливом должен снизить температуру
или я чего-то недогоняю?
Неактивен
На сколько я знаю чтобы обеднить смесь надо воздуха больше вдуть, причем здесь банка глушака? как она влияет на то что в цилиндр попало больше воздуха?
Неактивен
Легче мотору с прямотоком дышится. Подпор выхлопных газов в прямотоке практически отсутствует в сравнении со штатной выхлопной системой.
Неактивен
igor-a написал:
не понятно... там написано что температура сгорания у богатой смеси ниже, но это не означает что у бедной выше...максимальная температура должна быть у стехиометрической смеси...а богатая смесь- это недожог, а бедная это много воздуха который смешаясь со сгоревшим топливом должен снизить температуру
или я чего-то недогоняю?
))))) Как не означает ? температура богатой смеси ниже чем что?
Испарение дополнительной порции топлива, которое не сгорит, отнимает тепло.
ЗЫ: Бедная смесь быстрее сгорает и имеет более высокую температуру пламени.
И какая разница что делали на тазах, на мотиках тоже так можно делать, но это не значит что так лучше.
Отредактированно FunCar (17.03.2009 13:16:54)
Неактивен
FunCar написал:
))))) Как не означает ? температура богатой смеси ниже чем что?
Испарение дополнительной порции топлива, которое не сгорит, отнимает тепло.
ниже чем оптимальной смеси
я имел ввиду что если есть много лишнего воздуха в камере сгорания (бедная смесь) то этот воздух смешается с продуктами сгорания и в результате общая температура будет меньше
ты пишешь что бедная быстрее сгорает...Илья пишет наоборот, кароче пойду пообедаю лучше
Неактивен
с прямотоком отсутствует противодавление выхлопных газов,соответственно лучше и быстрее проходит продувка котлов.Т.е,чистого воздуха становится больше,а кислород поддерживает горение,смесь горит быстрее и температура у неё выше.Это может привести к прогару клапанов,поршней,перегреву двигла со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Неактивен