Стук , со стороны крышки сцепления ощущение , как будто чего-то открутилось болтаеться , сцепление выжимаю звук исчезает ....
что-такое ???
Неактивен
Карбюраторы синхронизировал?
Неактивен
Открываешь крышку сцепления, снимаешь диски и затягиваешь с нужным моментом центральную гайку, контришь, собираешь обратно. Много раз такое встречал.
Неактивен
DEN ER написал:
Открываешь крышку сцепления, снимаешь диски и затягиваешь с нужным моментом центральную гайку, контришь, собираешь обратно. Много раз такое встречал.
Всмысле сама по себе раскрутиться может ... завтра-же проверю..
Отредактированно Артур (19.03.2009 17:03:59)
Неактивен
У меня был жуткий грохот из за рассинхренных карбов. Я уже писал как то ранее.
Неактивен
Imperza написал:
У меня был жуткий грохот из за рассинхренных карбов. Я уже писал как то ранее.
Карбы не сенхронил , более того уверен все годы которые моц живёт в Раше а их три ,у меня только с сентября 2008 это-го ни разу не делали ..... , но причём карбы ,если при выжатом сцеплении звук исчезает .......
Отредактированно Артур (19.03.2009 17:26:10)
Неактивен
Артур написал:
DEN ER написал:
Открываешь крышку сцепления, снимаешь диски и затягиваешь с нужным моментом центральную гайку, контришь, собираешь обратно. Много раз такое встречал.
Всмысле сама по себе раскрутиться может ... завтра-же проверю..
Там шайба контровочная, она дает зазор, и гайка немного отворачивается, корзина начинает грохотать, стук глухой такой получается... на нескольких мотах такое проходил...стук исчезал. Так же посмотри, т.к мот не новый, износ самой корзины, где диски цепляются...
Отредактированно DEN ER (19.03.2009 17:21:14)
Неактивен
DEN ER написал:
Артур написал:
DEN ER написал:
Открываешь крышку сцепления, снимаешь диски и затягиваешь с нужным моментом центральную гайку, контришь, собираешь обратно. Много раз такое встречал.
Всмысле сама по себе раскрутиться может ... завтра-же проверю..
Там шайба контровочная, она дает зазор, и гайка немного отворачивается, корзина начинает грохотать, стук глухой такой получается... на нескольких мотах такое проходил...стук исчезал.
Спасибо , стук и есть глухой ...... проверю напишу помогло или нет ..
Отредактированно Артур (19.03.2009 17:24:33)
Неактивен
Артур написал:
DEN ER написал:
Артур написал:
Всмысле сама по себе раскрутиться может ... завтра-же проверю..
Там шайба контровочная, она дает зазор, и гайка немного отворачивается, корзина начинает грохотать, стук глухой такой получается... на нескольких мотах такое проходил...стук исчезал.
Спасибо , стук и есть глухой ...... проверю напишу помогло или нет ..
Момент затяжки центральнОЙ гайкИ , чёго-то не нашол в мануале ... сколь надо... НУЖНО ЕЩЁ ОТКРУТИТЬ болтЫ регулировочной пластины сцепления .... момент тоже не алЁ ....
Отредактированно Артур (19.03.2009 18:32:48)
Неактивен
у меня похожая проблема только что ето может быть? при нажатие на сцепление такй звук со стороны сцепления тук тук тук тук и на холодную и на горячую такое ощущение что чтото болтается чтоли? и только при ножатие если отпускаешь то стука нет
Неактивен
_Kasper_ написал:
у меня похожая проблема только что ето может быть? при нажатие на сцепление такй звук со стороны сцепления тук тук тук тук и на холодную и на горячую такое ощущение что чтото болтается чтоли? и только при ножатие если отпускаешь то стука нет
Не знаю некоторые говорят это норма не смертельно , стук глухой есть не всегда я с дуру полез посоветовали проверить затяжку центральной
гайки в итоге сломал нажимной диск ЛУЧШЕ БЫ не лез .... ГАйКАй там неприделах ...
Неактивен
я гдето читал что ето может быть выжимной накрывается! а ты как умудрился его сламать? мне всёравно иуда лезть придётся хочу диски проверить на износ заодно и гайку посматрю! а то вдруг там чёнить отвалилось)) я думаю лучше щас посмотреть чем потом пол двигла менять
Неактивен
_Kasper_ написал:
я гдето читал что ето может быть выжимной накрывается! а ты как умудрился его сламать? мне всёравно иуда лезть придётся хочу диски проверить на износ заодно и гайку посматрю! а то вдруг там чёнить отвалилось)) я думаю лучше щас посмотреть чем потом пол двигла менять
Сломал не сам диск а штуковину в которую закрукчивается болт регулировочной пластины сцепления ... отваливаться там не чему... открутить центральную гайку так и не получилось...
Отредактированно Артур (22.03.2009 19:16:45)
Неактивен
кто что ещё может сказать про грохот при нажатом сцеплении?
Неактивен
_Kasper_ выжимной на помойку. Не критично, по моему 120 рублей стоил год назад. Везде полно.
А вот у Артура ситуевина обратная. Выжимной жив. Но приезжает либо подшипник вала, либо сепаратор корзины. Сними, протяни, продефектуй и посмотри. Если звук не изменился - меняй. Тут тоже 3 варианта. Приехал сепаратор - он под замену и втулка, на которой он сидит. Второе - приехал подшипник вала - либо забить и ездить, либо колоть мотор. Меняется он со стороны коробки.
PS 4 болта, держащих пластину с выжимным, тянутся толи на 10, то ли на 12 ньютон, не помню точно. В МАНУАЛЕ ЕСТЬ, ИЩИ. А гайка сидит основательнее, причем она законтрена. Сначала ее расконтриваешь, потом фиксируешь минимум три из 4 болтов пластины, и только потом крутишь ее. Помощником тебе будет заблокированное!! заднее колесо на 1 передаче. Если фиксировать меньше 3 болтов - сломаешь блюдце, что под корзиной, а это уже 75 грина.
Неактивен
А корбы вообще синхронизировать надо?прочищать там, если жалоб нет? Мой CВ-1 90-го года,пробег 7т.км(неужели не скручен?) Звук вроде ровный. Знакомый механик говорит - Могу посмотреть,если хочешь! Но стоит ли лазить?
Неактивен
а вообще можно дальше так ездить с таким выжимным? что может случиться если его неменят? а то чтото прочитал вышеизложаное и пропало желание туда влезать)))
Неактивен
**UP**
Неактивен
Каспер, не заменишь выжимной, может его заклинить при переключении передачи. Последствия описывать?))
2 Радуга А тебе известно, когда в эти карбы кто-нибудь лазил? Теоретически раз в сезон (особенно перед началом) карбы надо обслужить. Нормальная работа карбюратора - правильная рабочая смесь (= снимаемой мощности) и соответствующий расход топлива.
Неактивен
а по каким признакам узнать то что ето выжимной? т.е там у него болтаться чёто должно? на сколько я понимаю выжимной ето такая хрень крестовидная с четырьмя дырками или ето подшибник? а может ето выжимная пружина? такие глуппые вопросы потомучто ниразу с етим нисталкивался:)
Отредактированно _Kasper_ (24.03.2009 18:05:52)
Неактивен
Каспер,лезь в мануал.
Неактивен
я туда лазил вот и спрашиваю чё
ето, пружина или крестообазная хрень? и там ненаписано как определить то что она кончается
Неактивен
крестообразная хрень.
Неактивен
А я такой Чайнег, что даже не знаю,что такое выжимной! И вообще, техника в руках женщины-это груда металлолома. Отдам знакомому,пуст синхронизирует карбы. Чего там по весне еще надо.А то он спрашивает, типа чё скажешь, то и сделаем.А я ж не знаю чё надо)))
Неактивен