Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 22.03.2009 09:15:09

шестизарядник
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщений: 12

что даст воздухозабор энерционный

чисто теоретический вопрос, я делать так не планирую, но всёже интерестно:
если воздухозаборник сделать впереди, как на спортах, чтобы при увеличении скорости и повышении давления набегающего потока - больше воздуха в цилиндры запихивалось, то что это даст? и выдержат ли карбюраторы? и как вообще будут работать карбюраторы? не обеднит ли это смесь при движении?

Неактивен

 

#2 22.03.2009 11:53:58

LoraMorella
ЗЛОндинко
Настоящее имя: Александра
Мотоцикл(ы): GSXR1000 K6
Откуда: Да тут, рядом ;)
Зарегистрирован: 23.08.2006
Сообщений: 3348

Re: что даст воздухозабор энерционный

Я конечно не механик, но мне кажется, что топливная система должна быть рассчитана на этот наддув, какая-нибудь там хитрая электроника, регулирующая газораспределение... Если тупо воткнуть наддув в нерассчитаный для этого мот, ИМХО ничего хорошего не получится. Сужу по тому, что мотики, на которых инерционный наддув предусмотрен, при его снятии хреновее едут. Поправьте меня, гуру, если я неправа.

Отредактированно LoraMorella (22.03.2009 11:54:49)


Купила мелок от тараканов! Теперь в голове тихо и спокойно. .. сидят, рисуют.smile

Yamaha 125 Cygnus --> СB-1, CB400SF, Shadow750---> TL1000S--->GSXR1000K6--->K1300S

Неактивен

 

#3 22.03.2009 12:05:22

Parus48
Сибиховод
Настоящее имя: Александр
Мотоцикл(ы): BMW R1200RT
Откуда: Долгопрудный
Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщений: 1761

Re: что даст воздухозабор энерционный

Не гуру, но +1. Ток в ZXR нет электроники. Должно быть расчитано на этот наддув, но думаю, настроить можно, тока есть ли смысл...

Неактивен

 

#4 22.03.2009 12:12:37

шестизарядник
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщений: 12

Re: что даст воздухозабор энерционный

может карбы какие-то особенные, под это дело расчитанные?
насчёт смысла - я сразу написал, что делать так не собираюсь, просто охото потереотизировать, пока сезон не начался

Неактивен

 

#5 22.03.2009 12:35:47

Diesel
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CB400F NC27
Откуда: М.О.Мытищинский р-н.
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 782
Вебсайт

Re: что даст воздухозабор энерционный

Воздуха стало больше(давление избыточное) а бенза осталось столько же. Как изменится состав смеси? Обеднится. Недобор мощности, перегрев, детонация и тд.. Все расчитывать нужно.
З.Ы. Скорей бы сезон. Скока можна флудеть...


Жизнь, потраченная, на совершение ошибок, не только достойнее, но и полезнее, чем жизнь потраченная на ничего-не-делание.(с) Д.Б.Шоу

Неактивен

 

#6 22.03.2009 13:00:05

шестизарядник
Сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщений: 12

Re: что даст воздухозабор энерционный

"Воздуха стало больше(давление избыточное) а бенза осталось столько же. Как изменится состав смеси? Обеднится. "
это всем понятно, но так ли это? вопрос более конкретный: как в карбюраторе регулируется колличество топлива впрыскиваемого? тоесть зависит только он угла открытия дроссельной заслонки, или также и от колличества воздуха, проходящего через заслонку (считай от разряжения)? иои вообще, только от разряжения? (последний вариант мне кажется наиболее правильным, плохо знаю устройство карбюраторов)

Неактивен

 

#7 22.03.2009 13:15:35

Diesel
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы): CB400F NC27
Откуда: М.О.Мытищинский р-н.
Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщений: 782
Вебсайт

Re: что даст воздухозабор энерционный

В самом примитивном варианте пара "игла - главный топливный жиклер" создают золотник переменного сечения. Игла поднимается вместе с дросселем регулируя количество горючей смеси (качество регулируется жиклером т.е. постоянно). Остальные  системы карба призваны обеспечить работу мотора на различных режимах (Х.Х. полная мощность, пуск и тд)
как то так.


Жизнь, потраченная, на совершение ошибок, не только достойнее, но и полезнее, чем жизнь потраченная на ничего-не-делание.(с) Д.Б.Шоу

Неактивен

 

#8 22.03.2009 22:15:27

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: что даст воздухозабор энерционный

ту аффтар
обеднит смесь, если не будут доработаны карбы соответствующим образом. Необходимо это избыточное давление подвести в область над топливом, находящимся в карбах.
Более подробно - читать книшки про принципы работы ЛЮБЫХ прямоточных карбюраторов. После этого все глупые вопросы типа заданного, отпадут сами.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#9 23.03.2009 01:13:33

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: что даст воздухозабор энерционный

Димыч, что есть прямоточный карбюратор?


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100