чисто теоретический вопрос, я делать так не планирую, но всёже интерестно:
если воздухозаборник сделать впереди, как на спортах, чтобы при увеличении скорости и повышении давления набегающего потока - больше воздуха в цилиндры запихивалось, то что это даст? и выдержат ли карбюраторы? и как вообще будут работать карбюраторы? не обеднит ли это смесь при движении?
Неактивен
Я конечно не механик, но мне кажется, что топливная система должна быть рассчитана на этот наддув, какая-нибудь там хитрая электроника, регулирующая газораспределение... Если тупо воткнуть наддув в нерассчитаный для этого мот, ИМХО ничего хорошего не получится. Сужу по тому, что мотики, на которых инерционный наддув предусмотрен, при его снятии хреновее едут. Поправьте меня, гуру, если я неправа.
Отредактированно LoraMorella (22.03.2009 11:54:49)
Неактивен
Не гуру, но +1. Ток в ZXR нет электроники. Должно быть расчитано на этот наддув, но думаю, настроить можно, тока есть ли смысл...
Неактивен
может карбы какие-то особенные, под это дело расчитанные?
насчёт смысла - я сразу написал, что делать так не собираюсь, просто охото потереотизировать, пока сезон не начался
Неактивен
Воздуха стало больше(давление избыточное) а бенза осталось столько же. Как изменится состав смеси? Обеднится. Недобор мощности, перегрев, детонация и тд.. Все расчитывать нужно.
З.Ы. Скорей бы сезон. Скока можна флудеть...
Неактивен
"Воздуха стало больше(давление избыточное) а бенза осталось столько же. Как изменится состав смеси? Обеднится. "
это всем понятно, но так ли это? вопрос более конкретный: как в карбюраторе регулируется колличество топлива впрыскиваемого? тоесть зависит только он угла открытия дроссельной заслонки, или также и от колличества воздуха, проходящего через заслонку (считай от разряжения)? иои вообще, только от разряжения? (последний вариант мне кажется наиболее правильным, плохо знаю устройство карбюраторов)
Неактивен
В самом примитивном варианте пара "игла - главный топливный жиклер" создают золотник переменного сечения. Игла поднимается вместе с дросселем регулируя количество горючей смеси (качество регулируется жиклером т.е. постоянно). Остальные системы карба призваны обеспечить работу мотора на различных режимах (Х.Х. полная мощность, пуск и тд)
как то так.
Неактивен
ту аффтар
обеднит смесь, если не будут доработаны карбы соответствующим образом. Необходимо это избыточное давление подвести в область над топливом, находящимся в карбах.
Более подробно - читать книшки про принципы работы ЛЮБЫХ прямоточных карбюраторов. После этого все глупые вопросы типа заданного, отпадут сами.
Неактивен
Димыч, что есть прямоточный карбюратор?
Неактивен