"Выжимной" - это подшипник, который находится в крестообразной выжимной пружине. Соответственно, т.к. он крутится, изнашивается, при вращении (в случае если он накрывается) должен издавать гул, который при нажатии сцепления должен пропадать. КМК если накрывается подшипник вала, то на его гул нажатие сцепления должно меньше влиять.Сам я с подшипником вала не сталкивался, это ИМХО. Если ошибаюсь, меня поправят))))
2 Радуга КМК женщине и не стоит лазить в технике, если только это не её хобби)))) А нормальный механик должен знать, что такое подготовить мотоцикл к сезону.
Неактивен
есши выжимной накрывается и при ненажатом сцеплении начинается стук то чтоже тогда стучит при нажатом сцеплении? получается тоже выжимной или нет?
Неактивен
разберёшь,проверь его люфт,но вообще-то,он гудеть должен.Может он развалился нафиг?
Неактивен
незнаю я его ещё невидел! вот на недели пойду смотреть что к чему. кстати если движок без масла неделю или две постаи ничё страшного непроизайдёт?
Неактивен
не будет,но нежелательно.
Неактивен
agent-anb7 написал:
не будет,но нежелательно.
Не согласен.... ничего страшного
Неактивен
Хуже, если с маслом, но лежать на боку
Неактивен
Имперза,а я что написал?
Неактивен
ты написал, что нежелательно.
в чем косяк?
Неактивен
agent-anb7 написал:
не будет,но нежелательно.
,не желательно из-за влажной погоды,может что-нибудь окислиться,но не факт.
Неактивен
металл имеет свойство впитывать масло.... попробуйте старый токарный станок отмыть от масла.... не получидза...
Неактивен
я понимаю,что мы с тобой почти не пили,но металл впитывает масло только,когда раскалённый в нём охлаждается.Называется этот процесс-воронение.
Неактивен
вау. ну тада я пас...
Неактивен
Imperza написал:
вау. ну тада я пас...
я тоже пас. правда когда работал токарем, станки нифига не получалось отереть/отмыть начисто/насухо... но трщь агент-ануб велик и знает больше.
а по существу топика - стук из под правой крышки -то ФИЧА Хонд. Хотя ЧТО ЭТО за стук должен слушать чел ОПЫТНЫЙ, а не агент-ануб
А ваще, половине высказавшихся этом топике надо бы по первому предупреждению вынести за флуд. и это не стёб и не шутка - санкции будут.
Неактивен
У Ямах пожилых тож частенько стучит из под крышки. А особенно распространено у V-твинов. У двух DL-ек уже устраняли, как я писал, центральная гайка ослабилась, на Хюсонге тож самое, затягиваешь, контришь нормально, и тишина... На старых скорее всего просто износ корзины итп...
Неактивен
снял сегодня крышку сцепления, открутил прижимной, он в полном порядке как новенький,пружины тоже в норме даже невышли из наминального размера, вот теперь самое интересное: на чё держится прижимной там 4 штырька вот если взять два и подвигать вперёд назад то там расстояние движения 3,5 ; 4 мм это нормально? такое ощущение что одного диска нехватает!далее если взятся за звезду корзины и подвигать её то имеетя небольшой люфт так разве должно быть? и самое главное как открутить гайку корзины что за прижимным если на мтотоцикле снята цепь? а то 2 часа ковырялся и никак неполучилось снять из-за етого немагу диски проверить ну и узнать что там такое!
Неактивен
не трогай корзину. всё там в порядке. зря только мотик разобрал.
Неактивен
т.е все ети люфты ето нормально? И как открутить гайку если нет цепи? просто хачу диски проверить! и получается стук при нажатОм сцеплении ето норма для сибивана?
Неактивен
Как открутить гайку , действительно вопросиК , у меня так и не получилось , пока крутил сломал штырёк нажимного диска , в итоге после дня неудачных попыток гайку акуратненько срезал БОлгаркой это конечно не самый лучший вариант , а вообще полез я туда конечно ЗРЯ и попал 2500 тугриков за б\у корзину....
Неактивен
включаем 5/6-ю передачу, берём трубу подлиннее, зажимаем тормоз задний и откручиваем.
Неактивен
_Kasper_ написал:
и получается стук при нажатОм сцеплении ето норма для сибивана?
и для очень многих других мотоциклов некоторое постукивание - норма.
Неактивен
ясно спасибо усем кто помогал))) открутить гайку так неполучилось, просто взял и собрал всё обратно залил новое маслецо и свечи! Кстати звук стал тише)))
Неактивен