Сегодня мне помыли карбы и отсинхронизировали их. Моц простоял под ливнем около часа. Стакан приборки (где спидометр) расколот. В чем причина - в дожде или в сервисе, что-то не доприкручивали?
Неактивен
гыыыыыыыыыыыыы.
это же ЧТО надо было делать с карбами и КАК, чтобы спидометр вырубился? я фигею, дорогая редакция. А ливень - оно не сахарное. не тает.
Неактивен
Но грешить больше не на что. Отдавал в сервис - все работало. А теперь нет.
Неактивен
Посмотри трос спидометра. Если порвался, буду рад принять в дар остатки
Неактивен
Вопрос немного не в тему - стрелка тахометра скачет(причём временами)
у кого нибудь такое есть?
Неактивен
Velos написал:
Открути от спидометра троссик, вывеси моц на центральную подножку, включи передачу, дай газу. Посмотри - крутится троссик в кожухе или нет. Если нет - значит ему настал превед.
ЗЫ: петя - стервятник (:
Э, а на сибиване привод от заднего колеса чтоли или из коробки??. // лень в мануал лезть
На фуре - машинка висит на оси переднего колеса..
Соответсвенно, что бы проверить - алгоритм почти тот же, вывешивается переднее колесо, откручивается из спидометра, крутится переднее колесо и смотрится
Походу, там в приборке есть немного эдектроники, да и сам привод стрелки - электро механический, в теории, если сильно залить водой, может и поломатся.
Неактивен
На сибихе привод спидометра от ведущей звездочки.
Неактивен
Все это так, только нет у меня центральной подножки почему-то. Кстати сколько она стоит, и возможна ли ее установка на сибираз 1990 г.в.
А трос спидометра выкручивается без применения какого либо спец инструмента? И как вынимается?
Потом у меня не возникнет проблем по заталкиванию этого троса обратно и его прикручиванию?
Неактивен
1) Без проблем
2) Залезь посмотри и всё ясно станет.
Неактивен
Открутил трос. Повесил, чтобы было его видно. Завел и поехал 10 - 15 км/ч. Трос не крутится.
Он порван и его надо менять? Во сколько это мне обойдется? Есть ли у кого нибудь? Куплю.
Неактивен
у маня была проблема со спедо-метром,трос целый,а цуко не крутился.оказалось что развальцевало хрень которая одевается на болт передней зззвёздочки(онна там пластиковая или второпластовая или из чего-то подобного) залил развольцованное место из термопистолета,вроде заработало,но не надолго.от температуры со временем опять работать перестало. прешлось закзывать из силумина,токарю-золотые руки и усё впоряде!
Неактивен
Валентин написал:
второпластовая
ФТОРОПЛАСТОВАЯ!!!! От слова ФТОР!!!!!!!
И ваще-то она не фторопластовая.
По сабжу - все разобрать и осмотреть.
Неактивен
а порвалась она из-за тросика. или неправильно уложенного или обрывающегося или плохо смазанного
Неактивен
Валентин написал:
у маня была проблема со спедо-метром,трос целый,а цуко не крутился.оказалось что развальцевало хрень которая одевается на болт передней зззвёздочки(онна там пластиковая или второпластовая или из чего-то подобного) залил развольцованное место из термопистолета,вроде заработало,но не надолго.от температуры со временем опять работать перестало. прешлось закзывать из силумина,токарю-золотые руки и усё впоряде!
Итог. Все правильно, дело было в этой пластмассовой штуковине, которая разломилась пополам. Все было забито цепной смазкой с песком. Подшипник тоже весь в песке и крутился только вперед. После обмотки этой пластмасски изолентой спидометр работал до первого отката моца назад. Потом снова разборка и новый кусок изоленты и снова до откатки моца назад. Потом забил и ездил с неработающим спидометром. Моц продан прошлой весной.
Неактивен
А не че страшного если мне эту пластмаску из латуни выточили??
Неактивен
да я думаю одинаково,чё латунь,чё силумин. главно чтоб цель была достигнута
Неактивен
Если развольцевало не проблема, у меня же ее выломало пополам, заевшей шпилькой (цепная смаска + песок в подшипник и шестерни). А если была бы латунная или люминиевая, то нахрен в штопор скрутило бы шпильку.
(цепная смаска + песок в подшипник и шестерни)
Отредактированно AM02RUS (31.03.2009 20:46:31)
Неактивен
А много ума надо чтобы добраться туда и посмотреть нет ли и у меня там цепной смазки + песка в подшипнике и шестернях, и при необходимости почистить?
Неактивен
Ума нет, всего 4 болта. Попробуй поиском, я даже вродь фотки выкладывал. Но таких проблем кроме меня ни у кого не было вроде. Может там манжета какая должна была стоять или еще что. Обычно трос рвется.
Неактивен
может сам червячный механизм подзакусыват! мой например так и делал время от мремени,попытался его разобрать, ничё не получилась и смазку туда не как не засунеш.... поступил следующим оброзом: просверлил посередине отверстие(милимов 5) и прошприцевал (добротно так,от души) врощая механизьмь и залил пластиком........Итог : затычка держится,агрегат работает,я счастлив!!Ё!
Неактивен
Неактивен
И я в тему допишу может подскажите. Сломался спидометр (стрелка замерла на 20 км \ч)но при этом километраж считается?? К то сталкивался может кто знает что где смотреть и если дело в спидометре то как разобрать а то дорогая штука получается.
Неактивен
tribol написал:
И я в тему допишу может подскажите. Сломался спидометр (стрелка замерла на 20 км \ч)но при этом километраж считается?? К то сталкивался может кто знает что где смотреть и если дело в спидометре то как разобрать а то дорогая штука получается.
Разобрать очень просто. В мануале написано.
1. Откручивается трос спидометра.
2. Раскручивается фара и отсоединяется две фишки и один провод идущие к спидометру. Жгут от приборки вынимается из фары.
3. Отсоединенные провода укладываются в фару. Фара закручивается обратно.
4. Два болта крепящие приборку к траверсе откручиваются, приборка берется в охапку и несется на разборку туда, где будут производиться ремонтные работы.
5. Откручивается 5 болтов, крепящих кожух приборки, а сам кожух снимается.
6. Откручивается 2 болта, и снимается нижняя часть редуктора спидометра.
7. Откручивается маленький болтик внутри ручки, сброса дневного пробега одометра, а затем снимается сама ручка, отвинчивать надо в сторону противоположную той, в которую скручивается пробег.
8. Откручивается 2 болта удерживающие спидометр, внутри корпуса.
9. вынимается спидометр и подробно изучается. Если мешает можно открутить боковую плату ограничителя скорости.
Собирается все в обратном порядке. Дело, ИМХО, скорее всего в спидометре. Разбирай и смотри, что физически может мешать стрелке крутиться. Может отвалилась сама стрелка .может еще чего. Внутри у спидометра вот такая вот фигня:
Неактивен
Утенок написал:
на днях тоже спидометр перестал показывать. сточилась пластмассовая штучка, буду колхозить.
Как предложил недавно Петр попробуй вылить из эпоксидки.
А по приборке здесь пара фоток
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=151204#p151204
Отредактированно AM02RUS (19.05.2009 07:38:02)
Неактивен
а что за прокладка металлическая? зачем её вынимать?
Неактивен