Я представляю все как это происходит и переключаюсь ариинтируясь на звук движка но всегда задавался вопросом при каких оборотах или на каой скорости нужно переключать скорости грамотно ,извиняюсь если вопрос покажется идиотским!
Неактивен
по тахометру на 7-9 тысячах самое оно, в начале остановись на первых двух, потом с опытом сам разберешься
Неактивен
7-9 -ок
Главное на тахометр не засматривайся
Неактивен
трудно сказать определенно цифру...
можно рано переключаться.. ехать не спеша... но в тоже время не уходить "с тяги"
мона на высоких жечь....
вообщем скоро сам почувствуешь
Неактивен
Спасибо, ребята за советы, скорей бы все растаяло и потеплело!
Неактивен
Я ваще переключаюсь в тот момент, когда малость тяга на верхах пропадать начинает.
Неактивен
все реально зависит от езды. если нада "сорвать" то с 1ой до 13ти на второй до 13ти и н 3тьей до 12ти гдет - и ты будешь уже в районе 140. потом уже можешь смело на 6ую и комфортно ехать себе поддерживая газом.
Получаешь большой расход топлива но эффективный разгон.
а можно до 100 уже быть на 6ой. она это позволяет. просто тянет не так. и зачем тебе лишняя перенагрузка на шестерню.?
вообщем зависит от задачи которую ставит дорога или ты=)
а так - как комфортнее так и нужно ездить.
Неактивен
Низкие обороты губительны для движка.
Неактивен
Parus48 написал:
Низкие обороты губительны для движка.
Сколько раз это слышал, но так и не дождался внятного объяснения.......почему...
Ну допустим маслонасос работает на полную после 5000, т. е если ездить до 4-х мотору писец?
Ну допустим генератор крутит на полную после 5000, т.е до 5000 разрядитьься акум и сдохнет реле?
Ну кароч нязнаю, нязнаю........
И почему ни сервис мануале, ни в юзер этого нет?
Отредактированно ANFERUM (23.05.2009 15:33:09)
Неактивен
Ресурс двигателя уменьшается из-за "масленного голодания".
Неактивен
Parus48 написал:
Ресурс двигателя уменьшается из-за "масленного голодания".
а где ентот порог, 2, 3, 4, 5 тысяч?
Неактивен
последние умные слова, которые слышал по этому поводу: юбка поршня этих моторов короткая, и чтоб ее не колбасило внутри цилиндра нужен масляный клин (между поршнем и стенками цилинра), получаемый при определенном давлении масла. На малых оборотах такого давления нет - клина нет - поршень колбасит. Я не механик если чо
Неактивен
а если я постоянно на 12 т. переключаюсь, ну кроме 1 передачи... движок от этого не сильно страдает???
Неактивен
имхо, 12т, для cb-1 - самое время переключить передачу вверх
Неактивен
Да=) 12 - 13. выше не стоит) Вообще я считаю, нужно использовать всю тяговую характеристику двигла весь диапазон! от 1.20 холостых до 13 тыс. но не в красной зоне. или изредка=) хотя смысла нету. вообщем проще говоря на первой до 12ти - 13ти, потом добираешь до нужной скорости, и на 6ой едешь гдето 120 - на 6-7 тыщах и комфортно. Нада разогнаться - на 5 или на 4ую скидываешь с перегазовкой обязательно, и тапку до упора, если не так резко, дак 6ая у сибивана ваще резиновая плавно ручку газа нажимай и с 60 -70 вытянет до 190. тока в путь! тока ждать долго.
Неактивен
ANFERUM написал:
Parus48 написал:
Низкие обороты губительны для движка.
Сколько раз это слышал, но так и не дождался внятного объяснения.......почему...
патамушта мотор рассчитан на жизнь в зоне определённых оборомотов и на низких элементарно не самоочищается. итогг - засранные свечи, отложения нагара в выпуске и впуске, а потом уже и в камере сгорания и на поршневых кольцах с их залеганием, потерей компресии и/или прогаром клапана/седла клапана.
Неактивен
ANFERUM написал:
а где ентот порог, 2, 3, 4, 5 тысяч?
Так никто и не ответил.
На каких минимальных оборотах нет никакого голодания, и на них движок уже рассчитан?
Неактивен
Pev написал:
имхо, 12т, для cb-1 - самое время переключить передачу вверх
я на суперфуре езжу... от переключений на 12 т. никаких губительных последствий не будет? Просто я думал, что исходя из назначения данного мото, переключения на столь высоких оборотах не совсем ГУД... и ещё, переключения в красной зоне это сильно страшно?
П.С. прошу прощения если вопросы покажутся глупыми, новичок я )))
Неактивен
Всегда стараюсь придерживатся середины от 5 до 8 тыщ. Не люблю крутить движку до отсечки, считаю это не так уж и полезно, но время от времени необходимо.
Неактивен
на первой переключаюсь в районе 7 тысяч, на второй и остальных передачах кручу по обстановке....
Неактивен
Сам 6-8 езжу, когда больше, мне не нравится громкий звук и ведь чем выше обороты, тем больше греется движок.
По поводу низких оборотов заметил такую вещь: Тренировался для сдачи на права на Kawasaki Zephyr 400 достаточно убитом уже и в учебном режиме он мог проездить полчаса максимум, потом заливало свечи, что я с ним ни делал. На нормальном ходу держал более часа. Уж не знаю, как там CB себя ведёт, но вот в Японии говорят на задушеных Фурах учатся, а там обороты я думаю не 7-9 )
Неактивен
Всегда кручу до 11. Только в городе на 1-2 скоростях переключаю вверх на 8-9 оборотах, не люблю прохожих пугать. Громкий он у меня, мой жужжик.
И да. Заметил, что при оборотах выше 11,5 мотоцикл звенит как звоночек. Скорее всего, это сцепление. Так что я переключаюсь когда звоночек звенит.
Отредактированно Muon (12.07.2009 23:53:04)
Неактивен
Насколько я понимаю, грамотно - это так, чтобы после переключения обороты не упали ниже пика кривой момента. Тоесть, если, скажем, максимальным момент развивается на 6-7 тыс, а мощность на 9-10 (я не помню как там у сибихи, это так наугад..), то по идее, крутить двиг надо тыс до 9, чтобы после переключения был запас по моменту.
Ну я не претендую на абсолютную непогрешимость высказывания. Может и не так надо.
Неактивен
у меня два варианта: если я с девушкой то переключаюсь на 5000об\мин (это спойная езда) когда один 11000об\мин выше уже не интересно тяга падает
Неактивен