Собственно вот. купил новые свечи, поставил, завел. Байк поработал минут 5 и свечи покрылись гарью и мотор заглох. Я выкрутил свечи, накалил их, почистил , вкрутил и снова повторилось тоже самое, они покрылись нагаром. с чем это может быть связано?
Неактивен
Чистка-настройка-синхронизация карбов я думаю тебе поможет
Неактивен
А на старых как работал? Какого они цвета были когда их выкрутил? Какие свечи стояли и какие ты вкрутил?
Неактивен
на старых сначала норм работал, потом они засрались тоже. когда выкрутил их, они были покрыты чёрным налётом, гарью. щас стоят NGK CR8EH, стояли такие же. Вчера вечером почистил свечи, завел байк, он проработал на ура! сегодня хотел выехать на нем, с трудом завелся и заглох. Выкрутил свечи, они снова в саже. А чистку-настройку-синхронизацию карбюраторов можно сделать самому??
Отредактированно Vovis (05.04.2009 16:08:10)
Неактивен
У меня та же самая х-ня с мотом, правда он у меня и в прошлом сезоне богатил, но заводился и ездил хотя бы нормально.
Бензин пробовал менять? масла не перелил?
Неактивен
Vovis написал:
на старых сначала норм работал, потом они засрались тоже. когда выкрутил их, они были покрыты чёрным налётом, гарью. щас стоят NGK CR8EH, стояли такие же. Вчера вечером почистил свечи, завел байк, он проработал на ура! сегодня хотел выехать на нем, с трудом завелся и заглох. Выкрутил свечи, они снова в саже. А чистку-настройку-синхронизацию карбюраторов можно сделать самому??
Если умеешь то сможешь сделать сам!!! А синхронизировать если нет синхронизатора то несможешь! Если ниразу неделал и незнаешь как то обратись лучше к спецам!
Неактивен
_Kasper_ написал:
Vovis написал:
на старых сначала норм работал, потом они засрались тоже. когда выкрутил их, они были покрыты чёрным налётом, гарью. щас стоят NGK CR8EH, стояли такие же. Вчера вечером почистил свечи, завел байк, он проработал на ура! сегодня хотел выехать на нем, с трудом завелся и заглох. Выкрутил свечи, они снова в саже. А чистку-настройку-синхронизацию карбюраторов можно сделать самому??
Если умеешь то сможешь сделать сам!!! А синхронизировать если нет синхронизатора то несможешь! Если ниразу неделал и незнаешь как то обратись лучше к спецам!
можно самому тока нужен синхронизатор а как делать написано в мануале
Неактивен
Свечи должны быть NGK CR8EH9, а не NGK CR8EH.
Неактивен
Пока мотик не прогреется полностью и не проедешь пару км, свечи имеют право быть в нагаре. Заводить и не ездить вредная привычка.
Неактивен
Загляни в воздухан, мож там мышь повесилась. (в прямом смысле,были такие казусы)
Неактивен
Бензин менял?
Моц дымит?
Воздушный фильтр может грязный . мож отсырел за зиму .. проверь ..
прогрей нормально на обоготителе не газуй ..
Неактивен
AM02RUS написал:
Свечи должны быть NGK CR8EH9, а не NGK CR8EH.
А иди ты найди CR8EH11 !!!!!!!!
Неактивен
Чистку без синхронизации можешь сделать и сам, скачай сначало мануал- там всё понятно написано.
!!!!!Главное в процессе чистки регулеровачные болты не трогать, а то потом без синхронизации будет необойтись!!!!!
Неактивен
DerSchlang написал:
А иди ты найди CR8EH11 !!!!!!!!
Не бывает таких свечей.
Отредактированно AM02RUS (06.04.2009 20:43:50)
Неактивен
у меня другая фигня,газую до 9000,до красна раскалился первый выхлоп,После чистки глохнет на подсосе.Свечи трёх котлов в богатом нагаре.Вопрос:регулировка винтом качества идёт только на холостой ход или на рабочие обороты тоже распространяется?После чистки,болты обогащения вывернул на два оборота.Т.к. свечи были чёрные.Нагар стирался пальцем легко.Вывод -богатая смесь.Как её сделать нормально й?
Неактивен
AM02RUS написал:
Не бывает таких свечей.
Также и не бывает свечей CR8EH. Ваще-то последняя цифра - это зазор между электродами.
Неактивен