а грузики выкручивают и зарабатывают на них дополнительные 500р
а вообще грузики как и поворотники скручивают дабы не покоцать рядом стоящие моты, надо было просто про них спросить настойчиво и тебе бы их дали, я более чем уверен.
Неактивен
Конторка поганая донельзя. Хлам по космическим ценам. Ремонт табуреток - на коленке с минимальными вложениями и китайскими з/ч - главное, чтоб уехало.....
Хорошо, что они моцам предпродажку не делают)
Отредактированно baston1981 (06.04.2009 02:56:01)
Неактивен
Поздравляю! А по поводу л.с., то если я ничего не путаю, у тип 2 - 53 л.с., он задушен, но за счёт настроек эта разница не чувствуется.
Неактивен
Поздравляю!
Неактивен
Поздравляюзачетный аппарат!
Неактивен
flegg написал:
а грузики выкручивают и зарабатывают на них дополнительные 500р
а вообще грузики как и поворотники скручивают дабы не покоцать рядом стоящие моты, надо было просто про них спросить настойчиво и тебе бы их дали, я более чем уверен.
Спрашивал, бесполезно, типа как есть так и продаем, на остальных мотах, в том числе и на втором ЦБ-1 грузики есть. Может кто спиз..ил, магазин-то длинный, один в одном конце отвлекает, второй крутит. И зеркала говорю не те (на второй день уже когда забирать приехал).
Первый продавец (мне): "Как не те?, Нам на фик не нужны они, какие есть такие даем. Нам что делать больше нечего, как зеркала тебе искать".
Второй продавец: "Ща гляну".
Первый (обращаясь к первому): "Тебе что делать нечего, не ищи, и эти сойдут, х.з. где родные, может другому кому отдали".
Неактивен
могу изготовить на работе копии с оригинала: сталь - 300, нержавейка - 600 (за пару)
Неактивен
AM02RUS написал:
Спрашивал, бесполезно, типа как есть так и продаем, на остальных мотах, в том числе и на втором ЦБ-1 грузики есть. Может кто спиз..ил, магазин-то длинный, один в одном конце отвлекает, второй крутит. И зеркала говорю не те (на второй день уже когда забирать приехал).
Первый продавец (мне): "Как не те?, Нам на фик не нужны они, какие есть такие даем. Нам что делать больше нечего, как зеркала тебе искать".
Второй продавец: "Ща гляну".
Первый (обращаясь к первому): "Тебе что делать нечего, не ищи, и эти сойдут, х.з. где родные, может другому кому отдали".
Я как попой чуял, надо было всё забирать у этих кренделей в момент покупки.
В любом случае думаю всё ОК.
И не забудь заказать\купить подшипники в заднее колесо.
Заметка бастона про скутеры вполне правомерна - они там скуты на улице круглый год хранят...
Неактивен
aleksdj написал:
Я как попой чуял, надо было всё забирать у этих кренделей в момент покупки.
В любом случае думаю всё ОК.
И не забудь заказать\купить подшипники в заднее колесо....
Зеркала и инструмент забрал сразу в субботу. На фотке висящей на их сайте и авто.ру есть грузики и зеркала черные. Те которые мне дали хромированные - не родные. К тому же на них приклеена была наклейка с надписью "SF", да и таких серьезных следов падения (как царапины на одном из зеркал) на самом моце нет.
Хер с ними, пусть подавятся.
Неактивен
Следил за муками выбора. Кто ищет тот найдет (С) Поздравляю!
Неактивен
поздравляю с покупкой!
Неактивен
Поздравляю.
Я когда вновь подсел на мото-тему, тож взял TYPE-II. Кстати, на твоём вилка стоит от TYPE-I, а з-начит был бит в морду. У 2-го тайпа 57 лысов и ни как не меньше. И косяк с годом, 2-й тайп выпускался с 92-го и поставлялся исключительно в США. Его отличия от 1-го тайпа - база длинне на 5 см, цвет рамы, двига, маятника и стаканов вилки - чёрный.
А ваще, получай удовольствие и ни кого не слухай.
Неактивен
Дым написал:
Кстати, на твоём вилка стоит от TYPE-I, а з-начит был бит в морду. У 2-го тайпа 57 лысов и ни как не меньше. И косяк с годом, 2-й тайп выпускался с 92-го и поставлялся исключительно в США.
А ваще, получай удовольствие и ни кого не слухай.
ты чего курил ?
57 в нем не может быть они все душенные, разве что в американце, сибиван всего до 91-го производился, насчет 5см длинее - хз.
Неактивен
Классный сибих!Поздравляю!Удачи на дорогах!
Неактивен
+1 flegg,
AM02RUS Здрямсь с покупкой.
Отредактированно BUCH (08.04.2009 16:46:49)
Неактивен
Дым написал:
Кстати, на твоём вилка стоит от TYPE-I, а з-начит был бит в морду. У 2-го тайпа 57 лысов и ни как не меньше. И косяк с годом, 2-й тайп выпускался с 92-го и поставлялся исключительно в США.
А ваще, получай удовольствие и ни кого не слухай.
flegg написал:
ты чего курил ?
57 в нем не может быть они все душенные, разве что в американце, сибиван всего до 91-го производился, насчет 5см длинее - хз.
+1 к flegg - Курить вредно!
CB-1 Type II внутрияпонская модель, уже задушенная по паспорту до 53 сил выпускался с 91-го до 91-го.
В США поставлялись CB-1-ны с 89-го по 90 год, японский CB-1 type I, тоже 57 лошадей. (Кстати америкосы считают, что им поставлялся задушенный сибиван и мощность его они измеряют в 40-48 лошадей, как позже выяснилось меряют мощность на колесе по динамометру с беговыми барабанами и сравнивают с заявленной паспортной мощностью двигателя).
Спецификации вполне читаемы в нужных местах, остальное по-японски:
CB-1 1989 г. - http://www.honda.co.jp/news/1989/2890306.html
CB-1 1990 г. - http://www.honda.co.jp/news/1990/2900312c.html
CB-1 1991 г. - http://www.honda.co.jp/news/1991/2910417.html
На счет 5 см... как опять же говорит спецификация, на целый 1 см непонятно, правда откуда он взялся, ну да ладно... и, я так понимаю, высота на 3 мм.
Ах да! Поздравляю АМ02RUS с покупкой :-)
У меня тоже тип II, не такой блястючий и не без вмятин, но мне нравится, по документам вообще 50 сил, так растамаживать проще было :-) Но если верить honda.co.jp то 4 силы правда срезали.
Отредактированно Ленка (08.04.2009 19:52:33)
Неактивен
У меня америкос, так вообще в ПТСке 59 сил прописано. 92 год. чем американец отличается от японской версии:
1) Приборка в MPH
2) Кронштейны задних подножек являются частью рамы (не разборны)
3) Все четыре подножки с резиновым верхом, типа как у Бандоса первого....
4) Фара черного цвета, задняя часть фары - пластмассовая
5) траверса черная
6) наличие VINа
7) Vin же является номером рамы.... длинный то бишь
8) наличие наклейки на раме с Vin'ом страной производителем и т.п... на правой диагонали рамы
мож еще что
9) модель двигателя идет NC 27, а не 23....
Пробовал на прямой разгон с японской версией СиБиРаза, ухожу от него))) (условия были равные)
Отредактированно SiniyCB1 (08.04.2009 20:00:43)
Неактивен
SiniyCB1
Где брал америкоса?
Фотку в студию, очень охота на америкоса почти живого в России глянуть.
[/i]Уже глянула на сайте из подписи[/i]
С номером двигателя точно не напутал?
Про год и про 59 сил не верю пока что, либо наврали в ПТС, либо тюненный и оно как то в ПТС попало, америкосы это любят.
А мощность определяется на стенде, а не тем кто первым разогнался. Не только мотоцикл, но и способ определения мощности у тебя американский
Если с тем, что на фотке черным сибиваном гонялся, то это тип 2 - 53 л.с.
Первые три пункта неоспоримы, траверсы тоже, фара может быть колхозом, в смысле пластиковой фары, а может и не быть. Но на фотках как с конвейера! И пробег кстати сколько. извиняюсь перед AM2RUS за такое внимание к чужому мотику :-)
Отредактированно Ленка (08.04.2009 20:48:37)
Неактивен
По моим наблюдениям "тип 2" либо черный, либо зеленый. С темной рамой и высокими клипонами. Также отличаются внутренности бака.
Неактивен
AM02RUS написал:
По моим наблюдениям "тип 2" либо черный, либо зеленый. С темной рамой и высокими клипонами. Также отличаются внутренности бака.
Фильтр и жиклеры карбюраторов :-)
Который раз оно обсуждается интересно, а потом все будут кричать в Поиск, в поиск :-)
А попробуй в теме про поздравления найти базар про типы мотов :-)
Неактивен
Да на тип два жиклеры главные 98 и приборка кстате должна быть окрашена в швет движка а стоит скорей всего от тап1.
Неактивен
блин на фотках зизер как у меня был, красавец
Неактивен
SiniyCB1---Чует мой нюх , что это Вован!?!
Неактивен
BUCH написал:
SiniyCB1---Чует мой нюх , что это Вован!?!
Ты знал - ты знал))) Нехочу сказать что у меня супер пупер моц, просто делюсь своими наблюдениями. А, кстати, BUCH, какая у тебя ведомая звезда на сибихе стояла???
Неактивен