Привет всем!
У меня что-то от прямотоков, помимо их адского звука, наблюдается еще и подсекание в месте крепления со штанами.
Хочу залепить холодной сваркой. Кто порекомендует, какую брать?
А то скоро ехать ТО проходить...
Неактивен
Практика показывает, что это все дело отвалила через 1,2-2 недели, если не раньше
Неактивен
ну чтобы ТО пройти достаточно
Неактивен
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
Надо намазать место стыка такой пастой, потом соединить, затем завести мотор, при нагревании паста расширяется и заполняет щели, потом затвердевает. Пользуемся, при установке прямтотоков. Практически все слипоны секут, эта штука устраняет проблему.
Неактивен
Спасибо за ответы!
У меня там дырка миллиметра три. Поможет, как думаешь?
Неактивен
Ну если такая дырка, то по любому надо чето делать, даже без ТО... Если дырка такая по радиусу, то я бы еще слой асбеста положил, и с пастой. Если с одной стороны, то пастой думаю временно можно обойтись, фиг знает, мож и надолго хватит. Короче в автомагазинах есть эти пасты для ремонта глушителей, но они для маленьких щелей, из больших, постепенно выбивает. Для ТО по любому хватит.
Отредактированно DEN ER (06.04.2009 21:59:25)
Неактивен
Есть специальные герметики и бандажи для выхлопных труб.
Неактивен
Простите за Оффтоп, а с прямотоком можно пройти ТО?
Неактивен
Теоретически - нет, а практически проходят, но, думаю, бывают исключения, в связи сложной финансовой обстановкой....
Неактивен
У меня родные глушители лежат, если че, с ними Евро3 а на прямотоки заглушки есть, так, что готов к обороне
Ps заглушки кстати в БЛ продаются. Но, если очень надо, могу в аренду дать, надо только диаметр выходной измерить.
Неактивен
привет всем!!!!принимайте в свои ряды!!!
по поводу дыры в глушаке можешь обмазать обычным герметиком чёрным пожирнее и с верху гирметика в два слоя фальгу обычнуюю дать всему высохнуть и всё будет норм !!!! но это так скажем временный вариант!
Неактивен
Хотелось бы более перманентного.
Холодной сваркой кто-нить пробовал?
Неактивен
Я пробовал на машине. Как раз мм3 и было. Герметизации не произошло, половина отвалилась, остальное (там где зацепилось за хомут) секло.
Неактивен
Не кидайтесь кирпичами, но я бы предложил зачистить и оловянным припоем залить. Китайская газовая паяльная лампа стоит 150 рублей. А припой взять тугоплавкий, их полно видов, поспрашивай.
Неактивен
Второй год на моце прохожу ТО в Москве не заводя его что я делаю не так?
Неактивен
2st_rat А у меня мент попросил завестись и даже ручку газа зачем-то подёргал....
Неактивен
Они все это любят, наверно прикидываю догонят или нет....
Неактивен
шляпа все это! отваливалось как на машине, так и на моте. более-менее работают бандажи американские, потом свисают как сопли и выглядят уныло. Так что это только для машин, где сей антиэстетики не видно. на самом деле, 3 мм аргонового сварного шва будут стоить меньше ста рублей..... а если это сьаль - можно и полуавтоматом... да будет - так уж на века!
Неактивен
Короче, у меня все повылетало нафик. И Сергион заварить не сможет, говорит. Надо искать аргон походу.
Припой у пайщиков радиаторов бывает?
Неактивен
Как вариант газом заварить.
Неактивен
Есть высокотемпературные(1500 градусов)герметики, типа пасты, мажешь. соединяешь. прогреваешь, и как металл, не крошится, потом правда разъединить тяжело.
Неактивен