Всем привет!
Создал тему потому что не нашел ответа в архиве.
Заморочились мы убрать приборку точнее все что осталось и сделали только датчик бензина и контрольные лампочки.
Фура 96 года.приборка была с датчиком топлива.
Дано: тахометра и спидометра вообще не планируется все контрольки вывели отдельно, плату с датчиками отсечки итд поместили под бак остальное заглушили.
ПРОБЛЕММА в том что она не хочет ехать после 3500 оборотов примерно (тахометра нет ) ощущение такое что отсечка срабатывает и причем только на ходу на нетралке крутит по максимуму и отсечка срабатывает как положено.
у меня такое было на втеке но после того как проверил контакты оказалось главный шлейф отошел поправил и все ок.
Пожалуйста помогите кто знает что надо сделать чтоб крутил на полную КАК с приборкой (Купить приборку не предлагать)
Выглядит все так (сами придумали)
http://forum.pmoto.ru/ipb.html?act=atta … mp;id=4290
http://forum.pmoto.ru/ipb.html?act=atta … mp;id=4289
Отредактированно gg 5 (14.04.2009 12:58:36)
Неактивен
пля ненавижу такие кривые ссылки, когда надо регистрироваться на форуме дабы посмотреть картинки.
даже отвечать лень
Неактивен
Imperza написал:
пля ненавижу такие кривые ссылки, когда надо регистрироваться на форуме дабы посмотреть картинки.
даже отвечать лень
Сори не знал что для просмотра региться надо. Исправлюсь.
Просто сюда не могу фотки загрузить.
Неактивен
+1, фотки выложи нормально
Неактивен
есть универсальный радикал ру
Неактивен
Раздушка сибихи.
Изначально сибиха задушена концевым выключателем, который находится в приборке. Он занимается тем, что отключает третий цилиндр при скорости выше 180 кмч.
Поэтому, многие сибиховоды, лишившись приборки, отмечают ухудшение работы двигателя. Я тоже ронял сибиху, слегка крошил приборку. Приборку склеил, но больше 150 кмч сибиха теперь не едет. Подозреваю, что дело в поломанном (или нарушенном при сборке) механизме ограничителя.
Лечится эта проблема установкой сопротивления в 1.5 кОм в фишку, которая втыкается в приборку. Один выход сопротивления устанавливается на ОРАНЖЕВО-СИНИЙ провод, другой на ЧЕРНО-КОРИЧНЕВЫЙ.
Про такой порядок подключения рассказала Света (ник soulntse на мотору). Сам пока не проверял. Если кто будет пробовать -- сообщите о результатах.
Неактивен
Можно даже просто закоротить эти провода.
Неактивен