1) Собственно, на днях стал счастливым обладателем легендарной Honda CB-1!!!!! УРА!!!!
мотоцикл в идеальнейшем внешнем и техническом состоянии, если не считать легкого цокотания толи клапана, толи шестерни ГРМ после прогрева, на холостых оборотах ; ((( ...в чём дело??????
2) Мотоцикл заводится холодный с подсосом просто с полоборота, а прогретый(даже хорошо прогретый) , при закрытом подсосе не держит холостые обороты и соответственно глохнет.Заводится только если приоткрыть ручку газа, но приходится всё время подгазовывать ибо нет холостых. Может быть не надо регулировать карбы, а увеличить холостых??????? Только как и где их регулировать честно говоря не знаю(((( Книжкой - мануалом еще не обзавелся... Посоветуйте пожалуйста что нибудь... а то сезон уже так близко.... Живу конечно не в Москве))))) , а в городе Нижний Тагил. Сервисов по ремонту и обслуживанию мотоциклов у нас в городе нет((((( ... Хотелось бы чтобы пояснили (по возможности конечно!) как можно решить енти проблеммы.
Неактивен
Карбы почистий, и глохнуть не будет! А обороты должны быть 1200-1500 по приборке.. Вот ссылка на мануал http://cb-1.ru/docs/service_manual.htm
Отредактированно JUG (20.04.2009 19:43:28)
Неактивен
Цокать может еще и бензонасос.
Неактивен
На горячую карбюраторный мотоцикл заводится только с приоткрытым газом. Обороты попробуй ХХ увеличить.
Неактивен
Ivan66, Привет! )))
Они тут все такие умные, что уже просто забыли какого это быть глупым! )))
Слева по ходу, левее бензокрана есть маленькая черная крутилка! На сколько я понял это и есть регулятор холостого хода!
Я сам такой же "великий гуру" в сибихе, потому я тебя реально понимаю... я вот тут недавно наконец то решился поменять антифриз... второй день меняю, сначала откручивал боковые накладки, оказалось не надо, потом бак, - а надо было всего один болт у руля...
Горловину нашел, сливной болт нет... )))))
А им то посоветовать 5 секунд!! Сливаешь, а потом новый лъешь! Делов то! )))
Вот буду опять ждать теплую погоду... буду заливать!
Жди меня в гости! Буду в этом году в Тагиле! В основном буду правда в Черноисточинске, но там это близко! Покатаемся, познакомимся! ))))
Неактивен
Не надо по пятьдесят раз одно и тоже спрашивать, есть поезг... Да, все тут умные, т.к им пользуются... http://serjik.ru/rukCB400_antifreeze.shtml можно даже такое найти, и такое http://serjik.ru/obslugaCB400.shtml внизу см... Если даж не знаешь, что винт хх есть на карбах, то читай мануал, или в сервис для начала.
Отредактированно DEN ER (20.04.2009 22:03:02)
Неактивен
старожилы форума правы, всегда можно найти ответ с помощью поиска; просто это займет чуть больше времени и сил.....
не надо ленится, надо учиться доставать инфу самостоятельно......
Неактивен
Amigo написал:
старожилы форума правы, всегда можно найти ответ с помощью поиска; просто это займет чуть больше времени и сил.....
не надо ленится, надо учиться доставать инфу самостоятельно......
Правы то они правы, но относительно ибо благодаря таким же новичкам зафлуженных тем на одну и ту же тему куча, и пересматривать по 10 страниц оффтопа, что бы найти ответ достаточно сложно. Нужно лишние темы либо закрывать, либо переноситьи объединять. Ибо десятки одинаковых тем это перебор, тем более что называются они иногда специфично.
Неактивен
DEN ER !!! Огромное спасибо за ссылку! )))
Я сразу стал умнее!
Вот теперь я махом все сделаю.
Ленка! На счет "специфичных названий" +1000!
Неактивен
Ленка написал:
Правы то они правы, но относительно ибо благодаря таким же новичкам зафлуженных тем на одну и ту же тему куча, и пересматривать по 10 страниц оффтопа, что бы найти ответ достаточно сложно. Нужно лишние темы либо закрывать, либо переноситьи объединять. Ибо десятки одинаковых тем это перебор, тем более что называются они иногда специфично.
надо думать о объеденении тем по проблемам и системам мотоцикла (например: не заводится; стучит где-то; замена расходников и т.д.) ..... тока этим никто в сезон заниматься не будет к сожалению....... я б взялся, но компетенции пока не хватает......
Неактивен
В свое время я просто просмотрел всё в "технические вопросы".Заняло это день,но покупая мотоцикл,я уже все про него знал....Не надо лениться....
Неактивен
Glukis написал:
Ivan66, Привет! )))
Они тут все такие умные, что уже просто забыли какого это быть глупым! )))
Слева по ходу, левее бензокрана есть маленькая черная крутилка! На сколько я понял это и есть регулятор холостого хода!
Я сам такой же "великий гуру" в сибихе, потому я тебя реально понимаю... я вот тут недавно наконец то решился поменять антифриз... второй день меняю, сначала откручивал боковые накладки, оказалось не надо, потом бак, - а надо было всего один болт у руля...
Горловину нашел, сливной болт нет... )))))
А им то посоветовать 5 секунд!! Сливаешь, а потом новый лъешь! Делов то! )))
Вот буду опять ждать теплую погоду... буду заливать!
Жди меня в гости! Буду в этом году в Тагиле! В основном буду правда в Черноисточинске, но там это близко! Покатаемся, познакомимся! ))))
Приветище!))) обязательно покатаемся! если чо пиши на мыло!... или в асю))
Отредактированно Ivan66 (21.04.2009 17:24:39)
Неактивен
Ivan66 написал:
1) Собственно, на днях стал счастливым обладателем легендарной Honda CB-1!!!!! УРА!!!!
мотоцикл в идеальнейшем внешнем и техническом состоянии, если не считать легкого цокотания толи клапана, толи шестерни ГРМ после прогрева, на холостых оборотах ; ((( ...в чём дело??????
Лёгкое цоканье (вой) на холостых оборотах это нормально. У СиБи привод ГРМ шестернями через паразитку, она и создаёт такие звуки, не парься. Я тож когда свою СиБи взял думал что что-то не так, но потом знающие люди обьяснили что да как. А холостые просто прибавь винтом с левой стороны под баком. Без нужды в карбы не лезь. Не сломалось - не чини, техника целее будет, езди не парься.
Отредактированно SiniyCB1 (23.04.2009 08:05:05)
Неактивен