Мне, как потенциальному покупателю моца не дороже 3000$, хотелось бы задать уже, насколько я понимаю, избитый вопрос о том что лучше? Только хотелось бы услышать как можно больше информации, т.е по подробнее. Кстати, а почему Фура стоит дороже Сибишки?
Неактивен
Потому что с 89- 91 выпускамлись СВ-1
Потом с 92 пошли Фуру..
То бишь фура будет свежее...годом.
Дефорсированный движок, более мускулистый вид... больший бак...
А что лучше, каждый выбирает сам.. СМотря что ты хочешь от мотоцикла..
Я бы поделил так: СВ-1 - стрит, СВ400СФ - классик.
з.ы. НА экип отдельная суммА?
Неактивен
Экип уже есть весь. Конечно не кожа, и вставки не пластиковые, но всё же.. )) Надо только мотоботы купить.
P.S Кстати, а что это уже прогон получается, если на авто.ру весят обьявы с СиБихами 1995 года выпуска?
Отредактированно SFM (29.04.2006 00:17:25)
Неактивен
Что подразумеваешь под сибихой?
СиБихе разные есть: СВ-1, СВ400СФ - СВ1300СФ, Корнет...
Если ты про СВ-1 то он ток с 89 по 91. Если пишут больше, просто мож в ПТС так оформили...
а если Фура 95 года тогда норм
Неактивен
Конечно прогон! Фуры уже выпускались в это время.
По теме: Фура сама размерами немного больше, другая посадка, очень много принципиальных различий, таких как рама, тормоза, некоторые детали двигателя, руль, подвески и т.д.
Неактивен
угу
тормоза 2 диска у фуры, против одного у СВ-1
рама рулит о СВ-1
Руль чуть выше у СФ, у СВ-1 клипоны..
Взади у СВ-1 моноамортизатор, у Фуры два аморта по бокам..
Много мона говорить)
Кстати тема много раз обсуждаось как в дополнение поищи на 400ссм ру
Отредактированно TILL (29.04.2006 00:39:12)
Неактивен
Что вкуснее - яблоки или помидоры?
Пора уже ФАК делать!
Неактивен
SFM написал:
Да уж.. ))
Ну а то, что у СиБишки всего 1 тормозной диск спереди не сказывается на управляемости во время торможения?
Это даже лучше. Меньше неподрессоренная масса переднего колеса -- лучше рулится мотоцикл и в разгоне и в торможении. Буржуи пишут, что этим сибиха очень хороша.
Мое мнение: на 400-ке нафиг не нужен двухдисковый тормоз, если кататься одному. Просто нужно брать хорошие колодки и следить, чтобы тормозной диск был чистые, сухие и незадроченные.
Неактивен
Пётр, спасибо большое. Я теперь, вроде, окончательно определился.
Хотя конечно какой моц куплю будет зависеть от конкретных предложений которые будут в середине лета.. если попадется хорошая Фура - куплю фуру, попадется хорошая СиБиха - куплю сибиху.
Неактивен
SFM написал:
Пётр, спасибо большое. Я теперь, вроде, окончательно определился.
Хотя конечно какой моц куплю будет зависеть от конкретных предложений которые будут в середине лета.. если попадется хорошая Фура - куплю фуру, попадется хорошая СиБиха - куплю сибиху.
А я вот если потом буду брать, то возьму сибиху
Неактивен
SF не хватает обтекателя, на 120 начинает сдувать
и ещё хиловата подвеска задняя - часты пробои если вдвоем ездить
Неактивен
Турбо сеня 160 -170 пилил без.. и ниче... не сдуло
Неактивен
ну можно и чуть больше 180 пилить.. но сдуть-то пытается лучше с обтекателем.
по крайней мере, на трансальпе это сильно приятнее быстро ехать
Неактивен
Ну ты сравнил! Трансальп с голым моцем!
По поводу подвески задней: ты посмотри свои амортеры! У Фур они очень часто вытекают. Эт у них семейное, так сказть!..
Неактивен
Да меня на 140 уже здувает(без обтекателя)
По поводу одного диска-мне к примеру одного по горло хватает,воощем моц радует не нарадует
Неактивен
Если колодки нормальные, то этот один диск кусает вполне кошерно. Я вот на днях сменил грёбаный Лукас на Брембо синтетику - земля и небо!!!
Неактивен
намана всё будет
Неактивен
2 Sleeper
смотрел, даже пристально рассматривал - вроде целые
следов подтеков нету вроде никаких
единственное, разбиты снизу отбойники .. хочу туда от таза половинки отбойников задних запихать.. снимаются как-нибудь амы чтобы шток доступен был?
Неактивен
LittleTOXA написал:
2 Sleeper
смотрел, даже пристально рассматривал - вроде целые
следов подтеков нету вроде никаких
единственное, разбиты снизу отбойники .. хочу туда от таза половинки отбойников задних запихать.. снимаются как-нибудь амы чтобы шток доступен был?
Разбитые отбойники- повод к размышлению.........
или масло уже давно вытекло или пружины просели..........
надеюсь, что я ошибаюсь, в твоём случае.
Неактивен
SkillPooh написал:
LittleTOXA написал:
2 Sleeper
смотрел, даже пристально рассматривал - вроде целые
следов подтеков нету вроде никаких
единственное, разбиты снизу отбойники .. хочу туда от таза половинки отбойников задних запихать.. снимаются как-нибудь амы чтобы шток доступен был?Разбитые отбойники- повод к размышлению.........
или масло уже давно вытекло или пружины просели..........
надеюсь, что я ошибаюсь, в твоём случае.
Угу, очень такое реально!
Чтобы резинки поставить, надо амморт полностью разбирать!
Неактивен
TILL написал:
Я бы поделил так: СВ-1 - стрит, СВ400СФ - классик.
Тут прокатился на Фуре - ваще как чоппер помоему... Высоченный руль.
Афигенная разница в посадке... По мне, СВ-1 - рулез...
Неактивен
а отбойники-то запихнул
взял от 2110, распилил пополам и ... натянул его на шток (снял пружину, две отвёртки хороших) .. чуть позже сфоткаю
Неактивен