это ж0лто-красный идёт на главный предохранитель, а ч0рный как раз к реле отключения подачи топлива.)
Неактивен
Ты чего за схему смотришь?
Там 2 провода: зелено-красный и зелено-белый
Один на главный предохранитель, второй на датчик подножки
Неактивен
зелено-белый ни к реле бензонасоса, ни к реле стартера не подходит...
питание на бензонасос подаётся при наличии тока в ч0рном проводе, который приходит к реле отключения подачи топлива, так?
это может быть либо когда нажата кнопка стартера, либо (как я сейчас увидел) через кнопку запрещения запуска.
но в таком случае непонятно зачем так реализовано... если запуск запрещен кнопкой STOP ENGINE, то бензонасос будет работать пока включен стартер...
Неактивен
ты чего то путаешь.
Смотрим реле отключения подачи топлива (реле бензонасоса)
C/Ж и Ж/С идут из мозгов и также соеденены с катушками (т.е. когда колен вал не крутится, мозги на них массу не дают)
Ч (твой черный) - идет к коробке предохранителей (17 - предохранитель системы зажигания, системы зарядки и топливного насоса 10А)... онже идет на пульт... и "+" там постоянный (при включеном зажигании)
Ч/С - управляющий "+" на бензонасос
от бензонасоса З (зеленый) - общая масса
Короче смотри схему более внимательно, там все просто
Отредактированно Mortal (07.05.2009 16:18:42)
Неактивен
то есть кнопка останова просто отключает питание на катушки?..
я почему всё спрашиваю, у меня на сибиване за каким то хером обрезаны провода к бензонасосу и запитано всё отдельным проводком откуда-то спереди (видимо с замка зажигания). каким образом можно проверить работоспособность реле при условии что моц разобран? или только на работающем мотоцикле?
Неактивен