Радик, может помнишь у меня после покупки мота тогда тож генер оказался неисправен, вскрытие показало, что сгорели 2 обмотки.... Мне перемотали в старой-доброй Башрембыттехнике то-ли за 1800 то-ли за 2000, не помню.... работает уже 3-й год.....
При разборке достаточно хорошо наклонить мот на левый бок, при этом масло можно не сливать..... крышка на прокладке, снимал аккуратно, помогая тонким ножом, прокладка выжила. У меня был один косяк, когда снимал крышку, в картер выпал нажимной грибок из привода сцепления.... помучался, пока достал его..... Крышку снимешь, генер останется в крышке.....
Неактивен
Помню, помню. Только мне до Башрембыттехники теперь далеко. Купил блин конструктор на колесах за баслосновно космическую цену. И ведь выбирал долго, только вот на месте не проверял состояние РР и генера. Лоханулся однако. Долги за моц пока не отдам с деньгами напряженка будет, поэтому по ходу самому мотать придется. Читал, что эти межвитковые коротыши могут и не проявиться вообще, т.е нагара видно не будет. Вскрытие покажет.
Хорошо наклонить это как? Сколько градусов? Не затечет ли масло туда - куда не надо?
Неактивен
Москоепы. Масло слить в чистую посудину сложно?
Неактивен
+1 к Imperza Возьми канистру чистую и слей в неё масло, а вот с прокладкой 50/50 у меня вот не выжила.
Неактивен
Я покупал маслостойкий паронит толщиной 0,5 мм. Прокладко уже третий год жива.
Неактивен
Imperza написал:
Я покупал маслостойкий паронит толщиной 0,5 мм. Прокладко уже третий год жива.
Где и почем сие прокладко? Понял, сливаем. По проводу и лаку ГФ-95 кто что скажет, где брать, какой нить розничный магазин предложите?
Неактивен
чип и дип например
http://www.chip-dip.ru/catalog/1370.asp … amp;sklad=
Неактивен
Imperza написал:
Я покупал маслостойкий паронит толщиной 0,5 мм. Прокладко уже третий год жива.
Такой вариант тоже рассматриваю, наверняка есть в авто запчастях для больше грузов!
Неактивен
Тема плавно перетекает сюда:
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=153169#p153169
Неактивен