На трассе был утерян болт для слива масла движка... Ето теперь понятно, что нужна была медная шайба... еще и герметиком БЫ крепить надо...НО факт - болта нет!
А теперь вопрос!!! Что за болт там? ... Диаметр, размеры и шаг его резьбы? Кто знает или может померять?...
На вскидку: диаметр как ступичного авто классики, но с большим шагом резьбы...
____________________________________________
Предложения нарезать новую под другой болт, замазать герметиком и заварить... прошу не озвучивать
Неактивен
в любой мотосервис или моторазбор заедь, рублей за 100 тебе отдадут, если не подарят.
Неактивен
flegg, оно конечно бы и возможно, ...в Москве! У нас не богато мото сервисов... так что не вариант...
Неактивен
Ну-ка, расскажи-ка историю, как болт потерял? На ходу? ))))
Неактивен
на герметик его сажать нельзя. насколько я знаю...
Неактивен
в герметике нет смысла... смысл будет если ты перевернёшь мотик кверху ногами( или снимешь поддон) обезжиришь, всё сухо и красиво сделаешь! А так по маслу от него нет толка....
Неактивен
можно к основанию болта намотать немного фом ленты)))
Неактивен
Болт просто ключом надо было закручивать, а не от руки.
Неактивен
и
Неактивен
фумлента и герметик могут отслоиться чуток в картер и забить масляные каналы, неоднократно уже обсуждалось.
Неактивен
я б на паклю посадил
я серьезно
Неактивен
Тот герметик, что капают на резьбу (на такой все болты надо на байке садить... махонький пузырек)... нормально он держет, в этот раз просто небыло...
Закручивал нормально, просто от вибрации раскрутился...
Отвалился на ходу, ехал по трассе 210 км/ч... Закидало друзей, они ехали позади и догнать не могли. Потом братик на TL-ке догнал (спасибо Дима)... В общем, на полотне дороги маслянный протектор длинной 3км 200 метров По остановке еще где-то 0,5 литра вылелось... Лампочка давления масла не загоралась, я бы увидел.....
ДЫк, байк наваливал так же, только выше 12,5 тыщ обороты не поднимались и задницу подтаскивало (еще же подумал, что резина вроде нагрелась)... А ответ прост - все В МАСЛЕ!
Вот... так все и было!
____________________________________________________
В общем, объехал все магазины... Болтов в дюймовой системе почти нет ... Парочку взял на примерку, поглядим завтра...
Может кто может найти этот болт?!... Может на разборке?! Я в долгу не останусь...
Неактивен
Нахера мазать сливной болт лактайтом?Кто это придумал,есть моменты затяжек и просто его нужно закрутить убедившись што шайба не повреждена ,деформирована(тогда ее только на новую поменять).Хорошо еще что не разложился,видел троих на дороге готорый разложились и чуть не угробили движок по своей глупости (плохо закрутили сливной болт).Болт я бы уже заказал в томже экзисте ,кокой у тебя мотик поищю болт.
Любители мазать лактайтом все что попало. Приехал ко мне мотик на замену масла ,естественно надо было снять пластик,некий умелец посадил болты пластика( которые вкручиваются в резиновые гайки) ,на резьбовой фиксатор .Открутить конечно нереально резинка прокручивается внутри пластика и все,пришлось высверливать на очень маленких оборотах постоянно охлаждать болты (штоб тластик не сплавился) жесть короче.
Думайте когда и чем мазать что где крутить,незнаешь читайте мануал там негде не указанно мазать сливной болт лактайтом,зато написан момент затяжки.Либо обращяйтесь к профессионалам.
Неактивен
На ходу откручивается болт, масло хлещет под заднее колесо, писец, вытекает быстро, или падение или клин...фантастика...
Неактивен
БУХАЛО, СиБиРаз у меня..)))
Шайба, ето конечно хорошо... А вот момент затяжки "на глаз" трудно определить))) Ключь купить не имею возможности, тем более обращаться к специалистам)))) А вот герметик на резьбе у шляпки - нормальная весч
DEN ER, с закрученным верхним отверстием (щуп) не так уж и быстро)))
Неактивен
Traumatologist написал:
Что за болт там? Диаметр, размеры и шаг его резьбы? Кто знает или может померять?
Чет я забыл совсем про тебя, думал ты уже решил проблему, вчера только масло сливал. Сегодня на работе, а вот завтра могу померить все. Если не забуду опять.
Неактивен
Сибираз значит...по трассе 210км\ч...ну-ну.Посмотрю болт.
Неактивен
Он и 300 повалит, если такую наклеку на Бусу прилепить
Неактивен
Traumatologist написал:
БУХАЛО, СиБиРаз у меня..)))
с закрученным верхним отверстием (щуп) не так уж и быстро)))
А причем тут щуп?
Неактивен
MD, физика... медленее вытекает Верхняя крышка, в ней еще щуп для контроля уровня масла...
БУХАЛО, нормально идет... жиклеры от 600-ки, прямоток...
Заранее благодарен за участие...
Неактивен
Ты масло когда нибудь менял? Масло без выкручивания щупа за минуту вытекает.
Неактивен
Traumatologist написал:
MD, физика... медленее вытекает Верхняя крышка, в ней еще щуп для контроля уровня масла...
Оно и со щупом на ура вытекает. а если уж упираться в физику, то в башке еще дырка есть
Неактивен
Traumatologist
Недавно меняли с товарищем масло на сибиване
при откручивании болта немного слизалась резьба в отверстии и он не держал
масло капало...
выход был ток один...нарезать резьбу для болта чуть большего диаметра...что и было сделано ....уже 3к.прокатал этот сибиван и всё норм...
если нужен болт напиши ему мыло или про мечик и диаметр спроси
мыло на почту скинул
Неактивен
Вот они ваши болт и шайба:
Общая длина болта
Диаметр резьбы
Размер ключа
Внешний диаметр шайбы
Внутренний диаметр шайбы и толщина
Неактивен
Неактивен