"Прислушайся" к вибрации. У меня всё тоже ровно набирало. И тяга была отличная.
Когда и при каких условиях возник стук?
Неактивен
У меня SF
Когда и как возник не могу сказать, просто услышал. Стук появляется периодически, то его нет , то он есть. Например: завожу на холодную с подсосом, стука нет. У бираю подсос стук появляется, даю газу , стук изчезает. Катаюсь, стука нет. Глушу , оставляю на некоторое время, завожу , стук есть. Вообщем такая херня.
Неактивен
knox написал:
У меня SF
Когда и как возник не могу сказать, просто услышал. Стук появляется периодически, то его нет , то он есть. Например: завожу на холодную с подсосом, стука нет. У бираю подсос стук появляется, даю газу , стук изчезает. Катаюсь, стука нет. Глушу , оставляю на некоторое время, завожу , стук есть. Вообщем такая херня.
День добрый! Принимайте новичка на форуме...
У меня SF..... Точно такие симптомы.... То есть стук, то нет..... Холодный - нет, горячий - есть, передачу включил - пропал, нейтралку - появляется.... Я думаю - это из-за масла!!! Звук уж больно похож на тот, как будто одна муфта зацепления на шестерне по другой посткувает..... Да и коробка работает как я терь понимаю не супер - как повжигаешь, масло прогреется - так начинаются какие-то проблемы - тот вниз отщелкаться не могу на светофоре, какждую передачу - с полувыжимом сцепы, то как-то переключается не так.... Кароче я на моте третий день езжу - 370 км уже проехал, думаю счас ещё км 300 проеду и масло это нафих, которое в Мистере Мото на продажу залили, хоть и прошло оно чуть больше 800 км под прежним хозяином и подомной 400....
Неактивен
Ну так,что никто не знает в чем проблема?
Ксати стучит только на холодном двигле.
Неактивен
стук на холодном моторе НИЧЕГО не значит.
Неактивен
knox написал:
У меня SF
Когда и как возник не могу сказать, просто услышал. Стук появляется периодически, то его нет , то он есть. Например: завожу на холодную с подсосом, стука нет. У бираю подсос стук появляется, даю газу , стук изчезает. Катаюсь, стука нет. Глушу , оставляю на некоторое время, завожу , стук есть. Вообщем такая херня.
А если холостые поднять до 1.5 стук исчезнет? Если да, то это клапаночки подцокивают и на это можно забить до зимы. А зимой клапана проверишь и отрегулируешь.
Неактивен
Тоже сабж. На непрогретом движке слышен такой цокот, с прогревом становитя тише, но совсем не уходит. Клапан?
Димыч, надо мне к тебе ехать, я так чувствую.
Неактивен
LM15RUS! Димыч!
Как заклёпки на муфте подтягивать? Расскажите! Мне то же самое предстоит.
И ещё: в какую сторону гайка крутится, которая эту муфту держит?
Неактивен
методом покупки новой муфты.
Неактивен
Maksa написал:
LM15RUS! Димыч!
Как заклёпки на муфте подтягивать? Расскажите! Мне то же самое предстоит.
И ещё: в какую сторону гайка крутится, которая эту муфту держит?
Никак... Я пытался подклепать старые заклепки - через сотню километров заново застучало...
Лучший способ - заклепать заново... до сих пор моя бывшая сибишка ездит без проблем, и Joni переклепал - тоже все нормально
Неактивен
Mortal написал:
Maksa написал:
LM15RUS! Димыч!
Как заклёпки на муфте подтягивать? Расскажите! Мне то же самое предстоит.
И ещё: в какую сторону гайка крутится, которая эту муфту держит?Никак... Я пытался подклепать старые заклепки - через сотню километров заново застучало...
Лучший способ - заклепать заново... до сих пор моя бывшая сибишка ездит без проблем, и Joni переклепал - тоже все нормально
+1
Неактивен
Ясно...
А что насчёт гайки? У неё резьба правильная или обратная?
Неактивен
"Правильная"
Неактивен
А еще, стронуть её без спеуприспособления очень проблематично. Я сделал так - поехал в автосервис к другу, он компресорным пистолетом (на каждом уважающем себя автосервисе есть) "сдернул" гайку и усе. Потом пыточили втулку, которая выполняла роль муфты как посадочное место для прерывателя, собрали усе назад, и пока я ждал муфту, ездил заводясь с толкоча.
Неактивен