Как проверяется уровень масла в двигателе ЦБ-1 ? Меня вводит в замешательство вот этот пункт:
" 3.Через несколько минут выкрутите щуп, вытрите его и вставьте, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ в отверстие. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками щупа. "
Мне казалось нужно закрутить щуп, затем выкрутить и глядеть уровень масла... может я ошибаюсь? Подскажите как ПРАВИЛЬНО это делается. Заранее спасибо.
Неактивен
просто вставь в горловину и вытащи. Без вращательных движений.
Неактивен
На фуре тоже закручивать не нужно? или только на сб-1?
Неактивен
Во, блин, проснулись. Ужо середина сезона скоро, а они все уровень масла меряют. Вы еще спросите надо ли перед выездом фару протирать. По этому поводу около 30 различных тем с такими вопросами. Там же все написано:
"выкрутите щуп, вытрите его и вставьте, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ в отверстие. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками щупа"
Че непонятного?
Неактивен
AM02RUS, чего так распыляться-то))) вон сколько текста написал, можно было бы и спокойно ответить человеку.
сорри за оффтоп
Неактивен
я конечно мануал не читал, но все жизнь думал и продожаю думать, что уровень проверять надо при закрученом щупе. а вы продолжайте заливать масло и проверяйте его при открученном щупе...
П.С. движку у меня уже клинило (вкладыши проворачивало), но вовсе не от того, что щуп вкрутил и посмотрел...
Неактивен
AM02RUS написал:
Во, блин, проснулись. Ужо середина сезона скоро, а они все уровень масла меряют. Вы еще спросите надо ли перед выездом фару протирать. По этому поводу около 30 различных тем с такими вопросами. Там же все написано:
"выкрутите щуп, вытрите его и вставьте, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ в отверстие. Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками щупа"
Че непонятного?
и фару я не протираю, и, поверьте, не разговариваю с ним!!! а он, блин, все работает!
Неактивен
Ну,мануал,тоже не дураки писали.
Неактивен
AM02RUS когда масло менял, так и заливал. А тут доливал его у знакомого в гараже, он говорит закручивая проверять. А во всех 30 темах не понятно, про сб-1 или про фуру говорят, вот и уточнил, вдруг на фуре по другому, все-же движки разные.
Неактивен
НА фуре щуп не закручиваеться 100%
Да и на СВ1 тоже
Неактивен
одинаково всё.Выкрутил,протёр,вставил,вынул-посмотрел и вкрутил.
Неактивен
-Andrew- написал:
А тут доливал его у знакомого в гараже, он говорит закручивая проверять
Потом у таких дельцов начинает масло со всех щелей вылезать. У одного из просматриваемых мною мото масло вылезало через сальник привода сцепления (х.з. как правильно называется), короче сверху двигателя. Это сколько масла надо было налить в двигатель, чтобы оно оттуда полезло.
Неактивен
Неактивен
AM02RUS написал:
http://cb-1.ru/accessories/checkoil.htm
видел я эту ссылку, просто говорю, есть на форуме маленькая проблемка, диференцировать то, что говориться про сибиван и про фуру. Может в графе в анкете ввести строку "мотоцикл" ? тогда при просмотре тем будет легче понять, про какой именно мото идет речь.
Неактивен