вообщем менял зимой антифриз на сибире и на сибиыване!!!!!!!!
сначала на сибиване!!! влезло столько сколько по мануалу должно быть!!!!!
меняю на сибире не влазит 0.5 - 0.6 литра!
должно вместе с расширительным войти 3.1 вошло 2.5 макс.
Менял промывая дистилиратом
ждал до включения кулллера потом
2 раза
потом сливал воду! ВСЮ!!!! отовсюду и заливал антифриз!!! массируя и т.д. шланги...
воздуха не было в системе но не входит!!!
даже еслиб где и был воздух то при прогреве его выкинулоб в расширительный!!!!
пару недель назад решил промыть всю систему
купил мотюлевскую промывку системы охлаждения!!!!
300мл на 10 литров антифриза!!!
залить и прогреть до вкл. куллера!!!!
вообще дальше промывка водой литров 10 воды!!!
никакой калл как мне говорили должен выливаца не выливался!!!((( не помогла либо чисто там!!!
но почему антифриз не входит !????
а волнует меня это потому что моц грееца жёстко!!!!!! при жаре в хлопковых штанах такое ощущение что
колени привратятся в куру гриль!!!!!
стрелка термометра маячит всё время выше середины(благо не в красной )) )
кулер вкл. каждые 5-10 минут!!!
что смое интерессное что закрывался в прошлом в ноябре и стрелка тоже была в районе середины...а по пробкам куллер включался...
вообщем что +5 на улице что +25 сильно греется......
Неактивен
а радиатор чистый?
Неактивен
Термостат работает??
Неактивен
У меня тоже кулер очень часто включается, вот думаю промыть системку, может поможет.
Неактивен
Wolff написал:
стрелка термометра маячит всё время выше середины(благо не в красной )) )
у меня по жаре в пробке близко к красной отметке, ничего езжу нормально...заметил особенность-на нейтрали при холостых оборотах стрелка ползет вверх, а если газануть то опускается
Неактивен
на ходу если не греется,то нормально.Правда может быть небольшая пробочка или негерметична система,например пружинный клапан на горловине клинит.У меня на служебной десятке крышка эта хреновая была и машина кипела всё время,а я блин менял тосол,термостат,а она всё равно грееться.Поменял крышку и всё прошло.Казалось-бы,копеечная деталька,а оно вона как выходит.
Неактивен
У меня такая же хрень, греется, включается слишком часто кулер. Предположительно радиатор забит плотненько. Всего-то навсего надо найти время промыть, почистить.
Неактивен
У меня на машине тоже была проблема - в холодный двигатель не входил антифриз по мануалу. Когда нагрелся термостат, я долил остальное.
+1 к Агенту, клапан надо проверить.
Радиатор смотрел? соты все ровные?, чистые?
А так вообще-то стрелка и должна быть в районе середины, а по пробкам кулер включается. Если постоянно по пробкам тошнить, так кулер и будет срабатывать часто.
Неактивен
Друзья всё это уже было описано. Значит по теме на радиаторе на задней его части скапливается много грязи - надо помыть + проверить соты, а насчёт того что не влазит, так как вариант что что то у тебя там не штатное стоит, может бачок.
Неактивен
Если не влазит - попробуй снять справа по ходу движения шланг с радиатора и залить через него.
Неактивен
У меня на сибихе и на выфере вентилятор часто включался. В жару это вообще норма. Чистка радиатора помогает, но не сильно.
На трыксе температура в сильную жару еле доползает до середины. Чтобы заработал вентилятор надо в жару долго стоять в пробке
Кстати, Ларри, у тебя так же?
Неактивен
Я слышал, что спорты на малой скорости и в пробках постоянно себя так ведут. Продуй ячейки радиатора на мойке, чтоб химикатами его промыли! И еще как вариант попробуй наклонять байк в разные стороны когда заливаешь антифриз - может где-то глухая воздушная пробка стоит. У меня так было с передним тормозным контуром - два часа прокачивал и так и сяк и шприцем в обратку загонял, и ни с места, пока байка не положил на бок и из машинки груда пузырей вылетела.
Неактивен
igor-a написал:
у меня по жаре в пробке близко к красной отметке, ничего езжу нормально...заметил особенность-на нейтрали при холостых оборотах стрелка ползет вверх, а если газануть то опускается
если газуешь и опускается... проверь уровень жидкости.
Неактивен
MoHAX написал:
Я слышал, что спорты на малой скорости и в пробках постоянно себя так ведут. Продуй ячейки радиатора на мойке, чтоб химикатами его промыли! И еще как вариант попробуй наклонять байк в разные стороны когда заливаешь антифриз - может где-то глухая воздушная пробка стоит. У меня так было с передним тормозным контуром - два часа прокачивал и так и сяк и шприцем в обратку загонял, и ни с места, пока байка не положил на бок и из машинки груда пузырей вылетела.
Сань ячейки то тут мало помогут! ДА замятости есть и не идеально чистые!!!! но у мя и на сибиване был и радиатор замят и ячейки!!!!!!
от них кол-во антифриза то не зависит!!!!! )))
а вот по поводу пробки это мысль попробую понаклонять туда сюда! ))
Imperza написал:
Если не влазит - попробуй снять справа по ходу движения шланг с радиатора и залить через него.
а смысл всёравно что лью в радиатор в верхнюю точку что через шланг!!!
2 Кузьмич
написал ведь что чисты судя по промывке и сливавшемуся антифризу зимой и вот второй раз раз пару недель назад...
2 John33
причём тут тошнить по пробкам???
по пробкам бодро езжу
один фиг
по трассе больше 200 када ток начинает чуть опускаться на середину примерно
а так выше середины
З.Ы. И вообще подозрительно странно моц прогревается судя по стрелки быстро!!!! 5мин и стрелка в одной 7-8 уже!!!
самое главное что и в мороз при +1+2 градусов тажа тема (ну конечно чуть менее)...
буду пробовать набок наклонять и задирать вверх мож войдёт антифриз!!!!!!
надо проверить термостат но для этого скинуть пластик и карбы
займусь в выхи....
конечно в красную не лезим но как то не так...мож особеннсоть движка ??? фих знает!!!!!!!
тут сказали может не родной радиатор !!!!!надо проверить
Неактивен
ты льешь в радиатор и заполняешь систему через нижний шланг с левой стороны радиатора. термостат закрыт когда холодный. и там есть только маленькое отверстие. что то лениво объяснять. прошу прощения за сумбур. возьми да попробуй.
Неактивен
может термостат не полностью открывается?
Неактивен
Imperza написал:
ты льешь в радиатор и заполняешь систему через нижний шланг с левой стороны радиатора. термостат закрыт когда холодный. и там есть только маленькое отверстие. что то лениво объяснять. прошу прощения за сумбур. возьми да попробуй.
хорошо в выхи попробую
Неактивен