Итак,новая серия.Наывается "После Злобного...".Приехал,сняли,опять помыли,собрали и отсинхрили.До кучи прочистили вентиляцию бака.Мот заработал.Выехал на МКАД и дал газу.На высоких оборотах вдруг начал мудить.Как-бы глохнет,теряет тягу в общем.Газ отпустишь,прокатиться он так,даёшь газ,начинает снова переть причём хорошо так.Через минуту или две опять теряет тягу. Поставил новый воздухан Чемпиён и свечи.Дунул в чищеную вентиляцию бака.Завтра гляну как это помогло.Свечи были слегка в чёрном нагаре,закрутил винты качества с двух с четвертью до полутора оборотов.Продолжение эпопеи "Е-сь с мотом чаще,чем с женой"смотрите завтра.
Отредактированно agent-anb7 (28.05.2009 00:06:11)
Неактивен
Димыч сказал,что он ещё живой,но я на всякий случай поменял.После закрута винтов,трогаться стал хуже,появился небольшой провал на низах,скорость набирает хуже.Зато исчез затуп на высоких оборотах,хотя я ехал как мог по пробкам.Его не обнаружил.Пойду гляну свечи и чуток обогащу смесь.Завтра поеду на мкад,проверю ещё раз,но в боевых условиях.
Отредактированно agent-anb7 (28.05.2009 18:26:35)
Неактивен
Свечи опять чёрные.Задолбало.
Неактивен
А с уровнем у тебя чего ? Иглы не текут ? А винты крути не крути - не особо поможет - это всего лишь регулировка качества хх ! Может просто купить б/у линейку карбов ? Дозирующие иглы родные стоят ? Положение относительно заслонки по умолчанию ?
Неактивен
слушай, попробуй взять у кого нить рабочие карбы... проверить, как я тебе уже говорил.. так ты сразу определишь, виноваты они или нет. Кинь тут просьбу, я думаю найдется кто одолжит карбы на пару дней
Medved - иглы у него держат нормально.. единственное - на 3 иглах пружинка просела.. но из за этого так закидывать все равно не может.. уровень в камере не регулируется, т.к. поплавки пластмассовые и не подгибаются. Уровень масла в норме - нагар на свечах не масленый
Неактивен
Парни,есть у кого исправные карбы,которые не засерают свечи?Махну на свои на пару дней,поюзать.Переставлю сам.ПЛИЗ!Мот-Фура 400,92-ого года.
Отредактированно agent-anb7 (29.05.2009 17:46:17)
Неактивен
Есть линейка ... но после борьбы родственников за чистоту были утеряны 3 шайобочки под иглы (экспериментировал в прошлом году када искал причину нееханья) ... можно в принцыпе переставить с твоих. Вопщим готов предоставить для опытов.
Неактивен
Эпопея продолжилась.Вчера опять снял карбы для замены прокладок топливных камер,поменял на тазовские.Теперь от мота бензином не воняет.Переставил жиклёры с 1 и 4 карбов на 2 и 3,даже жиклёры ХХ на всякий случай.Всё собрал и завёл с полтыка.Заметил такую хрень:Если заведёный мот снимаешь с боковой подставки и выравниваешь,то холостые обороты падают.MedveD,куда пропал?Надо встретиться.
Неактивен
У меня наоборот обороты подрастали когда вертикально моц ставишь.
Неактивен
холостые сначала падают, потом опять приходят в норму. Так у меня на фуре. Это же из-за изменения уровня топлива в поплавковых камерах.
Неактивен
Новая серия.Вчера вынул свечи и удивился.Копчёные оказались свечи 1 и 4 карбов,а 2 и 3 нормальные.Поставил в 2 и 3 рдные 98-е жиклёры,в 1и 4 родные 95-е.Сегодня проверил свечи,засраты на 1 и 4 котлах.Сделал вывод,что раздолбаны жиклёры ХХ,т.к.их я переставил с 2 и 3 карбов.Первый раз такое вижу.Других выводов не допетрил.Кто что скажет?
Неактивен
Вот я тоже мучаюсь с карбами тока болезнь чуть другая. Сегодня выкрутил свечи в первом цилиндре белая, во втором белая, в третьем кофейная. В четвертом черная очень если три цилиндра поддаются кое как то 4 ый цилиндр вообще не реагирует на вращение винта качества смеси. Опишите Плиз дальнейшие действия Что мне нужно сделать
Неактивен
почисти,чтоб со всех отверстий текло,выкладывали про чистку.Свечи местами поменяй,прокатись,вынь,посмотри цвет.Если будет такая же фигня,меняй местами жиклёры,катайся и опять смотри.Я вон сколько мучался,выяснил.В общем действуй по порядку,запиши,кстати всё что делаешь,а то забыть легко.Только меняй местами одни детали,после проверки,другие.Не превращай всё в салянку.Сегодня-жиклёры ГДС,завтра-холостого хода,послезавтра иглы топливные(с проверкой сёдел),потом пружинки и дозирующие иглы.Чудес не бывает,допрёшь почему.Заодно прокладки топливной камеры наколхозишь.
Отредактированно agent-anb7 (09.06.2009 18:31:25)
Неактивен
Это ж сколько раз надо снять Карбы и выкрутить свечи.))) А не может быть повышеный уровень в поплавковой камере??
Неактивен
может,если у тебя регулируется он,то попробуй.Снимать придёться много раз,что поделать.....Такова селява.
Неактивен
Лех как понять регулируется поплавок или не?? на совках регулируется методом поджатия штучки которая держит запорную иглу! здесь анологично?
Отредактированно Киря (11.06.2009 00:18:49)
Неактивен
не понял вопроса.
Неактивен
Поправил сообщение
Неактивен
Киря написал:
Лех как понять регулируется поплавок или не?? на совках регулируется методом поджатия штучки которая держит запорную иглу! здесь анологично?
Х.з. у меня не регулируется,т.к. поплавок пластмассовый и игла в его вилку ставиться.У тебя незнаю.
Неактивен
вчера забрал приехавшие жиклёры ХХ,снял-разобрал-помыл-собрал-поставил,синхранул и поехал.Проехал около 200км.Сегодня вынул свечи,все рыжие.Ура товарищи,эпопея с карбами кончилась.
Неактивен
Мда... Эпопея действительно ахтунговая.
У мя всё проще, однако.
Мот начал пукать с левого глушака, поддёргивать при не очень быстрой езде, плохо заводиться и порой даже мог заглохнуть на холостых.
При езде пошустрее я дёрганий мог просто не заметить.
Сюда попал по наводке с форума http://serjik.ru/forum/index.php
Отправили искать Димыча - сказали может помочь. Димыча я нашёл, отписался ему в личку.
Димыч меня проигнорил, видать занят был.
Ну я начал канючить в этой ветке http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11567
На мои посты мне в личку откликнулся Лёха (agent-anb7) - не прошло и недели я нарисовался у него.
Заценив мои свечи, осмотрев пристально моц и послушав чуханье движка, вышли для начала на мысль, что у меня шланги зажигания на 1 и 4 горшки перепутаны местами... (Мануал у меня был с собой на ноуте, но по нему фигня выходила) Поменяли - моц стал работать ровнее, но до идеала как раком сами_знаете_куда... До сих пор не могу понять, если, по словам Лёхи, у них катушка одна, и искра идёт одновременно, то как такая перемена могла вообще что-то изменить? Но таки изменила...
Свечи мои при проверке приборчиком вели себя как дохлые. Тоже для меня загадка. Они только куплены. (Кстати, а на что это может повлиять в дальнейшем?)
Далее прибубенили синхронизатор к карбам - посмотреть как у них с синхронизацией. Ситуёвина оказалась довольно таки плачевной. Решили, что лишний раз в карбы лучше не лазить - если получится отсинхронить и результат будет ажурный, то за тем и ограничимся.
С четырёх заходов (где-то часа за два из которых полтора часа мы трендели за жизнь и за технику, а в процессе трендежа обнаружили у меня требующие замену подшипники в переднем колесе) Алкоман выставил адекватное поведение карбюраторам. Моц стал работать ровно, заводиться почти волею мысли и охотнее откликаться на ручку газа.
До кучи выставили холостые обороты и подтянули цепь.
Как начинающий моцоцыклист, получил ряд подсказок и понимания...
До дома дошуршал ровненько.
Результатом доволен.
Лёха спасиб тебе огромное! Я ещё припрусь с подшипниками.
P.S.
Мне осталось непонятно, почему всей этой фигни у моца не было при пробеге первых 4-5 ткм.? А появилось, как мне видиться, после заправки на BP-шной АЗС и шуршания до дома на 110 км со скоростью в среднем 160 кмч.
И я так и не научился разбирать и чистить карбы, т.к. в них решили не лазить. Может и к лучшему?
Отредактированно AndreiBA (16.07.2009 20:38:07)
Неактивен
свечи ровного нагара-нехер туда лезть.Старые твои свечи отпескоструил,теперь по прибору работают.Жду через две недели на замену подшипников.Номера пдшипников и сальников есть в полезностях.Нсчёт почему,вся хрень произошла через 5000 пробега:вибрация-съехала синхра,перепутаны провода:не тот угол зажигания в котлах.Объяснять долго,руки писать устанут.Лучше в следующий раз дам почитать работу зажигания..Был рад познакомиться.Приезжай ещё.Если в будни будешь свободен ,давай ко мне в Дмитров на дачу.Шашлыкинг,пивинг и т.д. и т.п.
Неактивен
провода разной длины.. по длинному ток идет дольше и поэтому искра чуть позже ))
извените, не удержался ))
Неактивен