Понимаю что баян, но поиск не рулит. Хочу 400-хсотку для первого мото. Много букф прочитал про сибиван и понимаю что мот идеально подходит для первого, - надежный, неприхотливый, легкий в управлении. Но увидел на дороге брос и тоже понравился очень. Может кто расскажет о достоинствах и недостатках по сравнению с сибиваном. Очень нужно. Рост 185 см. Вес 80 кг. Бюджет на мот 70 - 80 тыр. Заранее спасибо!
Отредактированно kimi (12.06.2009 10:36:05)
Неактивен
если не можешь найти, иди на сайт хонды брос та подскажут
Неактивен
Брос 650 = ЦБ-1.
Неактивен
AM02RUS написал:
Брос 650 = ЦБ-1.
Это ты в плане мощности и скорости? Ну я не аццкий гонщик. Мне главное чтоб надежный был и легкий в управлении.
Неактивен
пофигу, брос вэобразник лучше тянет с низов, сибиха рядник лучше на верхах, по надежности и удобству равны
Неактивен
Тогда еще вопрос: доступность запчастей, ремонтопригодность и стоимость расходников. Хотелось бы еще профессиональное мнение Димыча услышать.
Неактивен
AM02RUS написал:
Брос 650 = ЦБ-1.
+1
Либо 650
Либо СВ-1..
400-ка Бросс надоест быстро... )
Неактивен
ИМХО бери лучше сибишку..
Катался я на броссе, мне не понравилось.
Во первых на верхах он не едет вааще. Со слов владельца после 150км/ч едет тухлее хыжира 400.(сам так качегарить не пробовал).
Во вторых то ли у этого броса подвески затянуты, то ли хз, но на неровностях его колбасит жутко. Владельцами воблинг ловился неоднократно.
В прошлом сезоне чел при мне поймал расколбас на ровном месте, грохнулся на левый бок. В итоге у него порвало раму по месту крепления консоли.
Неактивен
я тоже на сб400 на предельных скоростях его ловил.мне кажется те кто за мкадом его все ловят ))))
Неактивен
Народ за бугром часто тюнингует Барбосы и гоняет на них по треку. Так там на всех Барбосах стоит демпфер. Без него никуда.
Неактивен
а у 650 брос ресурс движки поидее должен больше быть,так?
Неактивен
по идее так. но все зависит от конкретного агрегата.
убить сибиван оч сложно...
а при наплевательской эксплуатации шансов выжить у сибихи больше, ИМХО.
так что все от состояния больше зависит...
вы же мотоцикл не на 20 лет берете непрерывной эксплуатации
Неактивен
MD написал:
В итоге у него порвало раму по месту крепления консоли.
Вот так?
DerSchlang написал:
Народ за бугром часто тюнингует Барбосы и гоняет на них по треку. Так там на всех Барбосах стоит демпфер. Без него никуда.
Гоняют, да ( http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/301/ , http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/21/ ). А демпфер ставят не часто и, в основном, как дополнение к низкой гоночной вилке (тк угол становится острее). В стоке, при 26.5 град. демпфер не нужен. И народ часто валится из за того, что цепляется в руль мёртвой хваткой.
TILL написал:
при наплевательской эксплуатации шансов выжить у сибихи больше
А почему?
Вроде горшков меньше - обслуживание проще (та же синхронизация к слову). Ниже степень сжатия, Брос разработан под 86-й бензин. При падениях двигатель практически не страдает. Вилки, колёса, тормоза, клипоны, приборки и многое другое у СВ-1 и Броса практически идентичны. Рамы по надёжности нареканий не вызывают. Умели 20 лет назад делать. Маятник у Броса мяснее.
Отредактированно Prosac (15.06.2009 19:23:05)
Неактивен
Prosac написал:
Вот так?
Вот так http://photofile.name/users/myxa66rus/9 … 105749665/
Неактивен
Упал на ровную поверхность?
Если надо, есть рама с ПТС недорого.
Неактивен
kimi написал:
Тогда еще вопрос: доступность запчастей, ремонтопригодность и стоимость расходников. Хотелось бы еще профессиональное мнение Димыча услышать.
монопенисуально.
едут они одинаково, если всё у них живое и нормально настроено. только Брос-650 с низов едет так, что любая сибиха удавится от зависти.
+ задний маятник Броса таки и правда мясистее сибихиного.
но мотор по верхам и правда чахнет - сибираз в этом плане ГОРАЗДО ЖИВЕЕ и ВЕСЕЛЕЕ.
Неактивен
Еще раз плюсадин к Димычу.
Пробовали неоднократно стартовать с Барбосом 650 с светофора и до упора. Практически монопенисуально, успех больше зависит от водилы. Так что кому что нравится.
Неактивен
Несколько слов в защиту броса 650 )))
Прокатился вчера в Ярославль и ближайшие деревни по пути - более 600 км, средняя скорость 120-140 км/ч.
Раньше меня пугали неудобной посадкой и убивающей вибрацией в дальнячке, но кроме общего утомления от целого дня за рулем ничего не ощутил (я 177 см, около 100 кг в экипе, на бросе высокие клипоны). После Переславля-Залесского угодил в две идущие друг за другом ямы и поймал раскалбас - дал газку (Димыч, привет), улыбнулся и поехал дальше )))
А теперь о грустном ))) После этой поездки очень захотелось ТА - видел очень много проселочных дорог и лесных троп которые меня манили, но не рискнул на бросе их штурмовать.
Неактивен
Раз уж зашол разговор про дальняк на Бросе вот 2400 миль за 6 дней - http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/430/
Неактивен
на мой взгляд брос поинтересней выглядит. нейкед, консоль, в-твин.
Неактивен
kimi написал:
AM02RUS написал:
Брос 650 = ЦБ-1.
Мне главное чтоб надежный был и легкий в управлении.
На мой субъективный взгляд - лучше Сибивана, как первого моца, нет! Я конечно могу ошибаться, на Бросе не ездила, только сидела ( ). Но вот ща купила себе Сибиху и очень оценила Сибиван. Хотя раньше он мне не нравился особо... Подозреваю, что Брос рулится так же как и Сибиха, а это даже рядом не стоит с рулежкой Сибивана! Все в сравнении конечно. Только моя ИМХА.
Неактивен
Ну мне Брос чисто визуально не нравиться Да и динамика у него другая, хотя это может даже и к лучшему для начинающих!
Неактивен
Greysvandir написал:
Подозреваю, что Брос рулится так же как и Сибиха, а это даже рядом не стоит с рулежкой Сибивана!
Видимо именно по этому на Бросах народ участвует и побеждает в гонках. Если на СВ-1 кто то, что то выигрывал, пишите. Думаю, что потенциал у него не малый, да и в какие нибудь гоночные классы СВ-1 должен попасть.
Победы на Honda HawkGT (Bros Product I, 650):
...
1998 CCS Southeast Champion GT3
1998 CCS heavyweight Sportsman Southeast Champion
1998 CCS Lightweight Super Bike Southeast Champion
1999 Battle of the Twins National Champion
1999 CCS Heavy weight Sportsman Southeast Champion
1999 CCS Lightweight Super Bike Southeast Champion
1999 WERA Grandnational Final: 3rd D-Super Bike
2002 CMRA Ultralightweight Sportbike
2004 ASMA Formula 2 Champion
2004 ASMA LW Twins Champion
2004 ASMA Vintage Champion
2007 LRRS Ultralight Superbike Amateur Champion - Christopher Watt
2007 CCS Ultralight Superbike Amateur National Champion - Christopher Watt
2007 CMRA Lightweight Sportbike
2008 CCS Expert National Ultra Light Superbike Champion
2008 CCS Amateur National Ultra Light Superbike Champion
...
Подробнее: http://www.bikecafe.ru/groups/2/blog/353/
Неактивен
на сибиване никто в гонках не участвует хотябы по той причине, что у хонды есть лучший аналог-сибир400. тот же двигатель, более легкая рама, маятник с большей жесткостью и вилка с лучшими тормозами. смысла нету особо. а вот на сибирах до сих пор в англии гоняются.
Неактивен
O$T Phantom написал:
Ну мне Брос чисто визуально не нравиться
И мне!
Prosac написал:
Видимо именно по этому на Бросах народ участвует и побеждает в гонках. ...
"Каждая хрюшка, свою лужу хвалит" (с)
Мне Сибираз ни фига не нравился, да и сейчас, вряд ли бы я его себе купила, но отрицать, что он божественно рулится - не буду! Структура шасси такая, более спортивная, чем у Броса.
Но, с тобой, Вить, спорить не буду, ты и старше и опытней. (да и яиц у мну нет... )
pushkin написал:
на сибиване никто в гонках не участвует хотябы по той причине, что у хонды есть лучший аналог-сибир400. тот же двигатель, более легкая рама, маятник с большей жесткостью и вилка с лучшими тормозами. смысла нету особо. а вот на сибирах до сих пор в англии гоняются.
Склонна согласиться.
Неактивен