Amigo написал:
он наверника не падал.....
я после легкого разложения на рельсах, начал докупаь экип.....
Я тебя понимаю)))Сам той осенью у вас в Смоле на рельсах прилёг позагорать)))))
Неактивен
Почитав некоторые другие форумы, меня опять подвели к CB-1 или более новый CB 400 c якобы не убиваемым двигателем. Ещё понял что какой бы не был мот, 4х сотый двигатель всегда прослужит дольше 250. Но у меня прям вот граница 250 и ни сантиметра в квадрате больше. Боюсь...! Но чувствуется скоро придётся смириться с 400. Много читал про Zeal все ссылаются на то что маленький ресурс двигателя из за очень большой форсировки. Блин был бы сиби раз посимпотичнее у меня наверно даже вопросов не было. Щас ещё узнаю про каву нинзя 90 года. Если у ней с запчастями туго, тогда я вообще не знаю чего делать.
Неактивен
не гонись за пластиком, мой тебе добрый совет, особенно если денег не гора...
Неактивен
А еще в пластиковые мотоциклы на заправках бензин отказываются наливать.
Неактивен
Не я не то что бы гонясь просто в моём положении у меня не так много выбора. Да а тут ещё и с пластиком подвернулся, прикольно.
Что бы мне отказались бензин заливать....
Отредактированно RaZoR (13.06.2009 20:22:25)
Неактивен
Весь пластик будет расколот в хлам при первом падении. Это минус 20-30 % стоимости мотоцикла. Он нах не нужен, лучше сразу без него брать. Тебя еще не уговорили чтоль взять сибиван?
Я вот купил первый ЦБ-1, сел и поехал. До этого ни на каких скутерах не ездил.
Отредактированно AM02RUS (13.06.2009 20:37:48)
Неактивен
Если нет денег на модный моц, а от классиков воротит - м.б. стоит подождать годик и купить тот что нравится? Это же твой мотоцикл все-таки... вот купишь ты сибиван, который тебе не нравится - ну и нафиг купил...
Неактивен
Вот вот. Годик это конечно не вариант, так как через годик надо уже будет думать о машине. А если щас не возьму мот, то потом уже тем более. Все таки будут права, будет машина, но в тёплые летние вечера всё равно захочется покататься на моте. А то, что не по душе не очень охота брать. Хотя очень привлекают отзывы о двигателе и его ресурсе. Прям не знаю чего делать, через 2-3 недели надо будет уже брать. А я не определился.
Неактивен
Я когда первый моц выбирал, тоже красивые пластики рассматривал, но разум победил над остальным и взял в итоге ЦБ-1. Только потом понял, что сделал правильный выбор. Потом продал и сейчас взял еще один ЦБ-1.
А когда машину выбирал, тоже от Логана шарахался. Какой-то не суразный, угловатый и т.д. Ща езжу второй год и доволен как слон. Отличная надежная машина.
Все ИМХО.
Неактивен
Может быть что если я возьму сиби один, то потом буду доволен, но сейчас я не могу перебороть себя в плане внешность обманчива, или что то в этом роде.
Неактивен
Помнишь мультик про гадкого утенка? Хотя может не к месту, но в моих глазах ЦБ-1, будучи гадким утенком, в сравнении с ЗЗР, Зил и тому подобными, впоследствии превратился ...... если уж не в лебедя, то в хороший и надежный мотоцикл точно.
А ЗЗР, Зил и т.д. нервно кудахтают в сторонке до сих пор.
П.С. Что курил не скажу, и не отсыплю.
Неактивен
AM02RUS написал:
Помнишь мультик про гадкого утенка? Хотя может не к месту, но в моих глазах ЦБ-1, будучи гадким утенком, в сравнении с ЗЗР, Зил и тому подобными, впоследствии превратился ...... если уж не в лебедя, то в хороший и надежный мотоцикл точно.
А ЗЗР, Зил и т.д. нервно кудахтают в сторонке до сих пор.
Как часто они в среднем ломаются? Просто я то лето в сервисе работал, думаю залезть в двигатель мота как два пальца об----ть. Но гемор мне этот не очень нужен.
AM02RUS написал:
П.С. Что курил не скажу, и не отсыплю.
Не понял.
З.Ы. Ещё хотел спросить на сколько резины хватает?
Отредактированно RaZoR (13.06.2009 22:07:04)
Неактивен
Периодичность смены резины зависит от стиля езды и количества наматываемых километров.
Эксплуатировал только ЦБ-1.
За два сезона на первом менял переднюю резину (была дубовая с Японии), масло, колодки и еще по мелочи. Все.
На втором за два месяца перемотал генератор, промыл карбы, сменил подшипник заднего колеса.
Про болезни ЦБ-1 читай в ФАКе.
Про Зил и ЗЗР спрашивай на профильных форумах. Но вроде уже достаточно минусов тебе описали здесь.
В принципе что я тебе доказываю. Бери что хочешь.
Неактивен
Резина меняется не по износу, хотя этот фактор учитывается тоже, а в силу своей древности, она небудет держать дорогу, трескается, становится жёстче, вобщем опасно. На резине есть маркеровка какого года она выпуска и какая неделя... нервым идёт номер недели, вторым год выпуска.
Неактивен
В каких условиях надо хранить мот, что бы увеличить ресурс резины? На зиму я так понял надо снимать колёса и класть домой. А летом осенью и весной как быть?
Неактивен
RaZoR написал:
В каких условиях надо хранить мот, что бы увеличить ресурс резины? На зиму я так понял надо снимать колёса и класть домой. А летом осенью и весной как быть?
на зиму побрызгай резину силиконом, весной не забудь стереть его.
вобще колеса хранить в тепле не нужно
а вот мотик лучше в тепло на зимовку ставить
Неактивен
на длительной стоянке,колёса желательно вывесить.Зайди в поиск.Тема зажёвана-переварена.
Неактивен
Аффтар!!!
Раз тебе нужен мотоцикл чтобы до 18 лет доездить, а потом пересесть на машину - бери Ямаху Зеал.
В первый сезон ты все равно его равномерно намажешь на асфальт.
Оставь хороший мотоцикл СВ-1 хорошим людям. Тем, кто считает, что Мотоцикл возит душу.
Неактивен
Может я буду предельно аккуратен, и не буду падать. И после 18 я передумал продавать. Оставлю до старости глубокой. Буду ездить на всякие слёты. Мне это очень интересно.
Неактивен
Может я буду предельно аккуратен, и не буду падать
фигню поришь....
Неактивен
GooDeviL написал:
Может я буду предельно аккуратен, и не буду падать
фигню поришь....
Почему? Я понимаю, что от этого никто не застрахован, но знакомый один сезон на 150 куб. скутер, и потом сразу зизер 400 , второй сезон - одно падение, и то передний тормоз слишком сильно нажал.
Неактивен
потому что к сожаленью на наших дорогах не все зависит только от нас самих, как это не печально....
все говорят что падать не собираются, но падают и скорей всего я тоже раз но грохнусь в этом сезоне, поэтому экип , дуги и только тогда на дорогу, иначе все может закончиться очень печально....
вне зависимости от мотика купи нормальный экип и не только шлем, и то абы какой, а нормальный, а то вы скутеристы народ юморной в одних подшлемниках катаетесь)
Неактивен
Почему-то 2 сезона на Юпитере отъездил - на асфальте ни разу не упал, только на проселке по скользкой траве пару раз. До этого года 4 на Восходе, тоже на асфальте ни разу. Ездил и в ливень, и в жару, с рюкзаком за спиной, скорость от 50 до 120. Неужели если пересяду на японца, сразу начну падать?
Неактивен
Я второй сезон на моте и езжу аккуратно,с головой дружу.Умудрился всё равно в аварию угодить и угробить ветровик,хорошо приборка выше стоит после колхоз-тюнинга,за ,что я очень благодарен человеку.Так вот,зажало меня между мотом и машиной(завалился по вине пешехода,когда оттормаживался не удержал равновесия)спасибо коленям и ботам.Экип рулит.Жарко,думал херли боты одевать,ехать 200 метров,теперь на 50 одеваю.Суть в чём,найдётся идиот от которого завалишся.Хорошо если мот не пластиковый,не особо потратишся.Я вот на 5тыр налетел за ветровик,который сейчас стоит 7000.Вывод-пластик,хорошо,но дорого.
Отредактированно agent-anb7 (15.06.2009 18:35:20)
Неактивен
по поводу внешнего вида не парься, всегда можно подтюнить задрать попу, в конце концов пластика
вот так вот к примеру) очень даже по моему, все зависит от тебя короче, я позже скину как мой выглядеть будет после покраски и до покраски:)
Неактивен