agent-anb7 написал:
пока у тебя нет прав,ты то не пройдёшь.
Собственно своим монологом и этим завершением народ разжевал мою фразу, про 18 и вправду мож погорячился. По поводу "не с того конца", это я о том что надо сначала подготовиться сесть на мот,потом его купить,его поготовить,сдать все и вся и все и вся получить и уж только потом начинать думать о биксеноне,галогенках и пр. А у тебя получается куплю и буду ездить учиться в глуши,без доков.без экипа,да и моц неосмотрен, так вот в этой самой глуши тебя хрен найдут если с тобой что нибудь случиться,а если случиться то будет плохо,ибо ты был без кипа,и каска на тебе на все 360 вертухается.Ты сможешь поднять мот если он упадет? в 16 лет 180кг?а если сам только что с него упал?Можно купить сначала мот,но нельзя на него после этого садиться пока экипировку нормальную не купил,и бумаги все не оформил,почитай тут темы кто как раскладывался,подумай,а уж потом пиши "куплю,поеду и.т.д"
Неактивен
Значит так! В нашем городе нет мотошкол, поэтому учишься сам дома, приходишь в гаи и сдаёшь экзамен, затем СО СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ приходишь на площадку, сдаёшь практику и получаешь права. Но техника должна ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ НА УЧЁТЕ И СО СТРАХОВКОЙ. Да темы щас почитаю, но всё же не понимаю почему я должен обязательно падать? Кататься я в основном буду по городу, а в городе у нас не разгонишься, это не Москва, у нас тут светофоров и лежачих ментов на каждом шагу. Иногда за город. Максиум это в соедний город Коломну, где то 40 км.
Неактивен
да.... ладно удачи тебе ) а вот про вес правильное замечание, я когда свой первый раз в гораж начал закатывать чесно говоря офигел... а щас ниче привык)
Неактивен
RaZoR написал:
приходишь в гаи и сдаёшь экзамен, затем СО СВОЕЙ ТЕХНИКОЙ приходишь на площадку
Я про тоже. Ты когда впервые садился на велосипед не падал? Почему ты уверен, что не упадешь на мото? Ты думаешь, вот все здезь присутствующие хотели падать или специально раскладывались? В России ежегодно на дорогах погибают около трех с половиной десятка тысяч людей. Они специально это делают? Вот если бы все пристегивались, не пили за рулем, переходили дорогу на пешеходном переходе и на зеленый свет, не превышали скорость и т.д., то количество смертей заметно уменьшилось бы.
Теперь про мотоциклы. Конечно у меня нет статистики, но если бы все в России ездили в полном экипе, то нас бы, в среде автомобилистов, не называли смертниками. ИМХО
Отредактированно AM02RUS (18.06.2009 00:46:17)
Неактивен
AM02RUS насчет шойки ты загнул... во первых он двухслойный, вот вторых развитая система вентиляции, в третьих съемные внутренности, застежка 2д кольцо, а топовый икс спирит ваще трехслойник и вентиляция тама ваще запыпысочная...
да я не спорю за марку переплата есть, но она стоит того и потом если знать места, то можно купить нормальный шлем за нормальные деньги, я вчера был в быкленде мой шлем стоит 25 и куртка 20, но если залесть на тот же 400ссм то эти же вещи можно легко купить как минимум с 50 процентной скидкой! 17 щас стоит икс спирит хотя в быкленде он за 30 и выше.. так что быкленд не показатель цен...
если логично подойти к покупке экипа то можно спокойно уложиться в 25 штук
Неактивен
Да я не про то. Просто все говорят, что шлем дешевле 8000 - отстой. Я говорю, что нет. Именно, в нем нет запиписочной вентиляции, дваДколец, съемных внутренносте, отсекателей дыхания, тонированных стекол и тому подобных новоротов. Свои функции по безопасности выполняет как шлем за 3500, так и за 30000. Есстественно подобранный по размеру и застегнутый на голове. Да возможно какой нить китайский или советский за 1000 по безопасности сильно уступает дорогому шлему. Но вот тот же Ювекс или Лазер ни чуть не хуже Шои или Арай.
Неактивен
ну... не знаю спорить особо не буду.... но после лазера шойка просто чума)
кстати опять же,так ка вчера побывал в быкленде, могу сказать что там бюджетные шлемаки стоят гдет 4-5 в среднем - лазары и иксы...
как мне когда то сказал один заядлый мотоциклист, бери лазар или икс для начала самое то, все равно со временем шойку или арай купишь...(с) и предсказания сбылись....
на мой взгляд самое главное то, что автор не понимает то, что шлем он одевать должен для себя, а не для дяди с фуражкой... да и потом в экипе очень удобно ездить ниче нигде не дует...
Отредактированно GooDeviL (18.06.2009 01:20:53)
Неактивен
AM02RUS я не говорю что они специально падали. Я же не видел при каких обстоятельствах падали. Может падали по собственной вине, например передние тормоза на песочке или скользкая лужа. Кстати где можно почитать про то как кто падал? Я чего то не нашёл.
Неактивен
блин, наивный ты парень))) то есть мужики в сорок лет могут тормоза пережать, или на песке оттормозиться с опытом вождения а ты в 16 лет уже Валентино Росси чтоли???
я тебя уверяю что когда первый раз сядешь за 400 ,то обосрешься, так как после скутера это реально паровоз...
тебе говорят что даже если ты ездишь без ошибок, хотя это в принципи невозможно первосезоннику , то тебя могут подрезать и тп...
не падает тот -кто не ездит....
Неактивен
Понимаешь, падение это дело случая, совокупность обстоятельств, которые от тебя не зависят почти. Представь, легкий дождь, перед тобой авто, скорость 40 км/ч, и тут внезапно на дорогу выбегает .... Кто вы думаете? Катаемся в лесу, поэтому пусть это будет заяц. Но ты этого не видишь, а только видишь оттормаживающегося в пол перед тобой "дебила на авто". Ты инстинктивно жмешь тормоз.... Все ты на асфальте.
Каюсь, сам катаюсь не в полном экипе, штанов у меня нет. Хотя я осознаю их необходимость и важность, но купить возможности нет, гоняю в наколенниках под джинсы, да и то в последнее время начал на них забивать. Понимаю, что каждый раз выезжаю на свой страх и риск. Пока мне везло и я падал несколько раз только на скоростях до 5 км/ч. Хотя были претенденты въехать в меня с боку и спереди.
Здесь каждый тебе подтвердит, что если он садится на мотоцикл без привычного ему экипа, то он чуствуется себя голым, как без трусов. Сам чуствовал, когда постоянно ездишь, к примеру, в перчах, то при выезде прокатится без них по гаражам, просто некайфно, нет удобства, чего-то не хватает и т.д.
На авто довел до автоматизма и пристегиваюсь ремнем, даже если еду в магазин за хлебом - сел, ключ в замок, нейтраль, поворот ключа, пуск, кнопка включения магнитолы, полуоборот на лево - ремень - щелчек застежки, снял с ручника, первая скорость, поехал.
Неактивен
где то тут на форуме прочел,первые 80% падений в первые два дня,дальше если норм все схватываещь с каждым днем шанс упасть все меньше,у тебя он очень большой,сколько ты весишь? мот весит почти в 3 раза больше. незарекайся.
Неактивен
2 Razor - знаешь, всё таки тебе надо начинать не с покупки мота, или экипа а с обучения в мотошколе, навыков я так понял у тебя 0, а 400 кубов серьёзный аппарат, ошибок может не простить. Мой тебе совет - не горячись, найди нормальную мотошколу, отучись,а на следующий год возьмёшь себе мотик, причём даже можно в межсезонье выбрать моц и привезти его из Японии. Про Егорьевск и 100 км я понял, ну тут уж ты сам решай либо ездить в туже Москву в мотошколу, либо набивать шишки самому - но не факт что шанс исправить что то будет!
Неактивен
Всё я понимаю, что 400 это не 50. Понимаю опастность и очень боюсь, боюсь первым делом не за себя, а за родителей. Но жутко хочу мотоцикл и всё тут. Но вчера опять встретил знакомого на зизере. Он видимо прям не грузился продал 150 кубовую табуретку и сразу на 400. Причём первую неделю ездил без экипа и даже без шлема. Он говорит с того года не падал, посмотрел, царапин действительно нету. И ездит он щас в шлеме который купил за 1500 и китайской курточке. Как я посмотрел жарит он так не плохо. С места ручку почти до конца крутит. Ничего тьфу тьфу живой пока. Это для меня конечно не пример для подорожания, я теперь на него смотрю как на отмороженного, но всё же.
Неактивен
Мне интересно как ты на 400 кубах будешь площадку сдавать... предлагаю восьмерку обозначить и учить ее раз 500 ! не меньше:)
я после мотошколы и катания на ЗИД-200 аля Сова , пробовал на сибихе своей..
ну хоть усрись косячу то тут то там, не хватает маневренности или опыта я хз... самая жопа это восьмерка на сибихе:)
Отредактированно k0resh84 (18.06.2009 11:17:28)
Неактивен
Я уже думал об этом. Я возьму у друга макси табуретку и сдам.
Неактивен
O$T Phantom написал:
2 Razor - знаешь, всё таки тебе надо начинать не с покупки мота, или экипа
а с обучения в мотошколе, навыков я так понял у тебя 0, а 400 кубов серьёзный аппарат, ошибок может не простить. Мой тебе совет - не горячись, найди нормальную мотошколу, отучись,а на следующий год возьмёшь себе мотик, причём даже можно в межсезонье выбрать моц и привезти его из Японии. Про Егорьевск и 100 км я понял, ну тут уж ты сам решай либо ездить в туже Москву в мотошколу, либо набивать шишки самому - но не факт что шанс исправить что то будет!
+ очень многа.
Вот если одну крысу отравить, она прежде чем откинуться другим передаст, мол, не жрите эту гадость! Люди же почему то очень любят наступать на одни и те же грабли. Сколько народу постиралось до костей, а все не впрок. Один хер море народу без экипа.. Мне очень грустно и жалко их, б/п.
k0resh84 написал:
пробовал на сибихе своей..
ну хоть усрись косячу то тут то там, не хватает маневренности или опыта я хз... самая жопа это восьмерка на сибихе:)
Попробуй валить мот в поворот, а самому сидеть прямо, чуть сместившись наружу. Очень помогает при таких маневрах
Неактивен
так и делаю, но это далеко не всегда получается, погрешности все равно есть:))) иногда прохожу с первого раза иногда вылажу за границы
Неактивен
MPAK718 65 кг. я вешу. Мото 157? Мы с парнем на оке тем летом перевернулись, вылезли перевернули её обратно вдвоём и ничего, а тут какой то мотоцикл. Да кстати сколько урал весит?
Неактивен
ты н е поверишь перевернуть машину с бока на колеса намного проще чем поднять мотик... это раз
второе не знаю скок весит сибираз но у фуры сухой вес в районе 170 кг...
и третье на макси скутере нельзя сдавать площадку!!! так как у него нет коробки!!!
Неактивен
ты слишком переоцениваешь свои возможности... а зря, мот это ответсвенность, причем нехилая, и играться с этой игрушкой надо аккуратно....
Неактивен
Ну, поднять ЦБ-1 не проблема, в отличии от урала совсем другая развесовка. Я бы сказал, что поднять его даже легко. Я сам около 70 кг и поднимал его влегкую, главное правильно это делать, подключать мышцы спины и ног. Катать восьмеру, да тяжело, но возможно. В зависимости от подготовки и чуства ориентации можно научиться за один или два дня. Я на минске , как уже писал и на третьей скорости умудрялся крутить. Да сибиван тяжелее, но крутить можно. Правильно Андрей говорит, моц надо чуть наклонять во внутрь, а самому вывешиваться в противоположную сторону, как бы противовесом. Это в теории, сам на ЦБ-1 не пробовал, но на минске именно так было дело.
Неактивен
Слушайте чего Вы все упёрлись в вес и площадку, поймите ему лет то сколько, у него сейчас самый юношеский максимализм (не обижайся это правда, сам такой был)! А про друга твоего на зизере ваще молчу, мало того что мот гумно (уж простите если кого обидел) но он не рулится ваще! Как там Димыч говорил???? Бабоукладчик !!!!
Не торопись жить! Всё у тебя будет, научись управлять мотоциклом, а потом ЭКИП (и не за 3000 рублей, не экономь на себе) и только потом мотик!
Неактивен
Вот урал я не смог поднять... На счёт тогог что нельзя на макси скутере сдавать это вы зря, я же врать не буду. Как я научусь управлять мотоциклом если у меня его нет?
Неактивен