Отсинронили мне карбы в мастерской. Поехал домой. Ехать 25км. У самого дома за 20м до подъезда вдруг начало течь масло... Я даже не понял откуда, т.к. увидел только когда уже все вытекло. В гараже облазил все. Сперва думал может амортизатор потек. Но нет... пашет как часы и никаких подтеков нету. В гараже облазил его весь. Уровень масла в двигателе в норме. Снимал декоративную пластиковую крышку там, где педаль переключения передач уходит в двигатель. Там застарелые маслянные пятна. Что это могло так шустро разлиться по дороге? У кого какие предположения?
Вылелось на вскидку с поллитра секунд за 15-20. Цвет жидкости зеленоватый.
Оставленный след
Единственные улики которые удалось найти.
Отредактированно NorthenBear (26.06.2009 22:52:22)
Неактивен
Может у тебя всё таки не масло, а антифриз (он как раз зелёный) полился, как раз рядом с рычагом переключения передач помпа находится. Проверь уровень охлаждающей жидкости.
Неактивен
имхо закипел и выплеснул лишнее с расширительного бачка.
Неактивен
Хм... смотрел схемы... может быть может быть. Ток кипеть не должен был... датчик у меня ни разу еще дальше середины не доходил и уж тем более до красной отметки.
Неактивен
Кипеть может если залит автомобильный антифриз , у него температура кипения 108 градусов , а красная зона начинается на моте со 115 градусов. Менять антифриз на мото у него температура кипения больше 130 градусов
Неактивен
Антифриз энто у тебя, к гадалке не ходи. Проверь крышку заливной горловины, расширительный бачок и шланги, которые к нему подходят. Если всё на месте - смотри за перегревом. Слева, как раз там, где ты оторвал панельку декоративную, находится помпа охлаждения. Если там постоянно сыро - меняй прокладку крышки этой помпы.
Если не поможет - тогда это сальник вала помпы. В таком случае - два варианта: 1) Ездишь так, постоянно доливая жидкость. 2) Заказываешь помпу в экзисте.
Помпа неразборная, идет одним куском.
Ждем-с результатов обследования.
UPD: Посмотрел фотку - это 50% прокладка крышки помпы и 50% сальник ее вала. В районе той крышки антифризу больше неоткуда взяцца.
Отредактированно Muon (27.06.2009 16:33:20)
Неактивен
Muon: Шикарный ответ. Огромное спасибо. Развлекухой на воскр обеспечен)
Неактивен
поллитра за 15 сек из-за прокладки/сальника это фантастика какая-то... Они у тебя подтекают, конечно, раз капли рядом, но причина обильного выплеска не в них, как мне кажется.
Неактивен
pev: Ну вот он и помотрит. Может еще быть, что тупо хомут одного из шлангов разболтался или сам шланг около помпы лопнул от старости.
На высоких оборотах помпа хорошо качает, она ведь напрямую подключена. Так что под давлением могло и выдавить быстро.
Неактивен
Медвед, погоди благодарить. Мы же тут все как "гинекологи по телефону". Со слов всего не проверишь.
Я еще раз глянул фотку - у тебя еще справа видно, как струя пролилась. Выше вала коробки передач, над металлической "сиськой", внутрях мотика будет виднеться пластиковый бачок белого цвета. Это и есть расширительный бачок. К нему идет тонкий черный шланг. Вот его проверь. Он там изгибается, мог треснуть от веков легко.
Тоько немножко странно, что оттуда так лилось хорошо, если это он.
Всё, буду позже, пошел карбы мыть. Пиши, как там дела.
Отредактированно Muon (27.06.2009 19:16:36)
Неактивен
Неактивен
Уже неделю гоняю с нормальым антифризом и все зашибок. Седня глянул в радиатор - полнешенек. И это при том что в пробках у меня порой температура доходила до красной отметки. Видимо антифриз гавно был. Так что не жалейте на расходниках, друзья.
Неактивен