Предыстория такова, что после весенней поездки в Муром, я заметил, что Африка простаивает больше чем следует. Работа и другие дела отнимали все свободное время и на Африку его не оставалось. Да и охладел я к ней. Еще раньше я понял , что для нормальной внедорожной езды у меня не хватает навыка, а для асфальта хотелось чего-то поагрессивней. Да и возможные финансовые неурядицы внесли свою весомую лепту в ход течения мыслей. Было принято решение о продаже. Покупатель нашелся довольно быстро и сделка прошла успешно.
Уже через несколько дней я начал замечать , что чего-то мне не хватает. Сегодняшний владелец Африки звонил и в восторженных тонах рассказывал о своей мотожизни. Я же тешил себя мыслями, что когда-нибудь, позднее, в зависимости от финансового состояния, что-нибудь себе прикуплю. Разброс мыслей был велик - от Сибивана до Варадеры. В зависимости от состояния наличности на момент покупки, опять же.
Прошло немного времени , финансовый крах все не наступал и не наступал. А ездить хотелось.
И вот, наконец, свершилось. Я стал обладателем своей давней мечты. Хонда Варадеро. 2000 год. 42 тысячи по одометру. Состояние на 4. Из тюнинга дуги и скотойлер.
Были мысли купить ТДМ, но отсутствие лопухов на ручках (защита от ветра - очень хорошая вещь) , склонили мой выбор в сторону Варадеро. Помню , на Африке я их снял как-то, и в холодную погоду руки мерзли. При чем ручки у меня были с подогревом.
Первые впечатления о поездке - мот ЕДЕТ. Всегда и на всех режимах. А с 6 тыс - выстреливает. В городе , конечно, Африке проигрывает, но по хорошей трассе можно передвигаться быстрее. Комбинированная система тормозов - вещь. Тормозишь задним тормозом, автоматически тормозит и перед. В общем , я проехал мало и пока доволен.
P.S. Фото , возможно чуть позже.
Неактивен
Лопухи на руль можно при желании хоть на спорт поставить, стоят они копейки))) Варадеро хороший мот, но африку я бы на него не менял, если только бы не 90% дальнобоил. Всетки для города не оно. И по плохим дорогам грят варадеро не ездок, тяжел. Тут как раз 900й ТДМ, легкий, ездить можно как на спорте, я даж на трек заезжаю, тормозааа, в городе и на трассе как рыба в воде, плохой асфальт и проселок тож норм.
Неактивен
)))))))))))))
а вот ТЫ DEN ER ,так и не понял, почему с тобой посрались ВСЕ.
А вот о чем ты думала когда это писала???
Еще пара неадекватных наездов на участников форума и будешь отдыхать!!!
Mi4igan
Неактивен
А со мной никто не срался(назови ка всех), а ты как всегда просто пернула. Просто был удивлен критерием выбора мота по наличию лопухов на руль, которые ставятся за пять минут))) Варадеро чистейший турист.
Отредактированно DEN ER (04.07.2009 18:47:06)
Неактивен
Да нет , Ден. ТДМ рассматривал в качестве альтернативы. Первоочередным критерием были не ручки.
... Вобщем, пока весьма доволен аппаратом. ЛОКОМОТИВ!!!
Неактивен
поздравляю, хотя как помне, так шило намыло, что варадера, что африка твин
Неактивен
Спасибо. Хотя, какое шило на мыло? Два совершенно разных мотоцикла!
Неактивен
Жень, субъективно - потяжелее и неповоротливей. Все таки 20 кг лишнего веса.
Неактивен
Шире, массивней.
Неактивен
Немного поездил и уже составил кое-какое впечатление о мотоцикле.
1. Поведение на дороге.
На трассе, однозначно, мот хорош. Динамичен , устойчив. Дорогу держит отлично, не боится неровностей и выбоин. Посадка удобная, ветрозащита хороша. По совсем разбитой дороге ездить не довелось, а по "удовлетворительному" асфальту ничуть не хуже Африки. Только динамические резервы здесь совсем другого уровня. Специально заезжал в колею - никаких признаков расколбаса. Мотоцикл стабилен как танк.
2. Вес.
После 20 км/ч о тяжести уже не вспоминаешь. Управляется как пушинка. Но в городе уже надо быть поаккуратней. Ювелирно прописать траекторию на малой скорости не всегда получается.
3. Динамика и скорость.
До 180 разгоняется на одном дыхании. От 180 до ограничителя (у меня сработал при 210 по спидометру) чуть послабее, но все равно общий разгон кажется единым целым. Наверное спортбайковские корни дают о себе знать.
До 160 крейсерскую скорость можно держать. Ограничивают ее лишь требования безопасности.
4. Расход топлива.
Неприятно удивил. Если ехать и особо не задумываться об экономичности , то получается литров 9 на сотню, примерно. Я пока к такому расходу не привык, один раз даже обсох по незнанию. Но мир не без добрых людей - выручили. Потом вспомнил, говорят , что за удовольствие надо платить, а его получаешь сполна. И перестал переживать по поводу расхода.
5. Вибрации.
Того , чем пугали, практически не ощутил.
6. Тормоза
Выше всяких похвал. Как передние, так и задние. Эффективно осаживают мот на любой скорости. За комбинированную систему инженерам Хонды можно поставить отдельный зачет.
Вывод: Я получил почти то, что хотел.
Появились новые эмоции и жить стало лучше и веселее.
Неактивен
поздравляю с обновой
Неактивен
Поздравляю!Повзрослею тоже куплю турист-эндуро!А пока свечка в одном месте играет.))))))))
Неактивен
Хорошо, как соберусь, так и заеду. У тебя к Варадере интерес есть?
Неактивен