с 2005 года полюбила мототехнику. с 2007 конец сезона по начало 2009 (1июля) ездила на Yamaha ybr125. это был мой первый мот. решила увеличить кубатурку так как ёбрика стало мало. хотела сначала вирагу брать или интрудер. села - ну скажем так, сидеть удобно, ехать приятно, разворачиваться сложно, да и смотрюсь на нем как "клоп на падушке". посмотрела сиби. понравилося. мой размерчик. стоял быбор сиби-1 или сиби400. остановилась на сиби-1 - симпатичен мне очень стал - села мое. проехалась - класс!!!
я купила сибишку вчера!!!! сиби-1 90г.в. по спидометру 23тысячи побег.
вопросы такие:
1)когда еду примерно 60кмвч колбасит периодически руль на неровностях дороги. (на YBR такого не было) это нормально?
2)идет цзинканье в моторе заведеном в двигле. что это?
3)холостые обороты как-то плаваю. стрелка калбасится и по звуку что-то странное - плавает. это надо синхранизировать и чистить карбы или воздушник со свечами менять?
4)нет у меня центральной подножки. где она может понадобится или забыть нужно? если нужна где купить и цена вопроса?
5)немного загнута левая водительская подножка - для меня очень удобно! менять новую ставить или если удобно оставить?
6) моторное масло и фильтр. как насчет ликвимоли и хифло? или лучше матюль и манн? и какая лучше вязкость? и что лить - синтетику или полусинтетику?
7)что с воздушным фильтром - как лучше если его менять?
8)кофр влияет ли на управляемость? с ним или без него лучше?
Отредактированно Машенька (12.07.2009 23:59:33)
Неактивен
Мот сама выбирала? Или знакомые подогнали?
Можешь фотки потихонечку выставлять!))
1)Расколбас аля воблинг? 5) Если удобно, оставляй, главное, что бы нога на ней уверенно себя чувствовала, особенно в повороте.
А ответы на 2); 3); 4); 6); 7) вопросы можно найти в поиске.
Неактивен
расколбас - ну не знаю как объяснить (воблинг слово не поняла) ну слышала такое мнение что что-то с рулевой колонкой. что это? что делать?
моц купила по объявлению в другом городе. по тех части брала с собой бывалого (тот кто сразу все проверит и увидит). цвет и внешность не интересует, тк собираюсь зимой красить в кислотно желто-зеленый цвет. в повороты еще не закладывала - еще не привыкла. однако с 10 лошадок на 59 сесть (в доках так написано). на самом деле пока только до 120 разгонялась. пока еще не очень уверена в себе.
Отредактированно Машенька (13.07.2009 00:14:07)
Неактивен
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11471
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1119
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11641
воздушный фильтр - оригинал или самопал(другого не дано)
с кофром аэродинамика лучше(спину грязью не закидывает)
PS: а почему "бывалый" все эти косяки пропустил?
Неактивен
Централка удобная вещь!Цепь смазывать самое то!На счёт руля надо на ходу проверять как его колбасит.Цоконье именно из двига?Потому что может и бензонасос цокать.Он находится под левой декоротивной крышкой, под седлом.Как сильно плавуют обороты?Немного они и будут плавать.С маслом решать тебе.Я выбирай матюль 5100 и оригинальный фильтр.
Неактивен
Parus48 написал:
воздушный фильтр - оригинал или самопал(другого не дано)
с кофром аэродинамика лучше(спину грязью не закидывает)
а как же ХАЙФЛО ?
центр тяжести выше, чувствуется на управлении
поведение руля это либо подши рулевой либо укатанная по центру покрышка.
цокот бензонасоса как правило не слышен.
съезди в сервис с кем нибудь из друзей.
Что говорит про цокот человек который тебе помогал выбирать мот?
Отредактированно Каин (13.07.2009 09:44:56)
Неактивен
Продается центральная поднога на сибиван. В разделе "Продам".
я бы посоветовал взять. оч нужная весчЪ.
Неактивен
поздравляю, воблинг Каин написал все верно, ещё может быть вилка совсем давно не перебиралась и там каша, а не масло.
Цокот возможно клапана..
Неактивен
Учитывая, что милая Маша еще зеленая, то цокот может оказаться нашей той самой стандартной фичей. То есть двигатель сибиваныча в этом смысле звонкий.
Обороты плавают почти у всех здесь. Естесственно, что и по звуку это ощущается. Сколько на глазок по тахометру? Если дельта 100-150 оборотов - особо не парься. Если сильно плавают и особенно после хорошего прогрева - озаботься мытьем карбюраторов и, возможно, свечей. Если не поможет и это - синхронизация.
Руль только на 60 колбасит? Вот здесь тебе бы и пригодилась подножка. Хотя бы для того, чтобы понять, опорные ли это подшипники или ступичные. Для этого необходимо вывесить переднее колесо.
Воздушник тебе нужно будет менять только если ты его плачевное состояние увидишь или мотоцикл станет жрать больше 6 литров на 100км, или на скорости за 100 и высоких оборотах будет ощущаться затуп.
Подножку можешь хоть в узел завернуть. Вопрос удобства. Главное, чтобы она складывалась. Потому что при падении ее может оторвать или мотоцикл закрутит. Короче, она не просто так на пружинке стоит.
Моторное масло любое в мотомагазине купи, вязкость 10W40, для мотоциклов. Почитай в "технических вопросах".
Менять воздушный фильтр лучше руками, а не ногами, как могло бы показаться. Снимается бак и вуаля - вот корпус ВФ. Шесть винтов и фильтр перед тобой. Сам элемент можно вырезать из москвичевского (35р), главное хорошо его туда вклеить.
Кофр на управляемость не влияет, если он не больше тебя по размерам и не набит свинцом.
Неактивен
Muon написал:
Если не поможет и это - синхронизация.
мытье без синхронизации???
как пиво без водки!!!
Неактивен
Каин написал:
мытье без синхронизации???
как пиво без водки!!!
"...озаботься мытьем карбюраторов и, возможно, свечей. Если не поможет И ЭТО..."
Ясен пень - без мытья деньги на ветер)
Неактивен
Muon написал:
.........жрать больше 6 литров на 100км.........
откуда такие данные?
Неактивен
цзинканье справа. про цокот сказал - мытьё карбов и синхронизация.
руль колбасит и выше по скорости, только уже не заметно - меня сдувает после 130кмвч. тот кто со мной ездил его выбирать - сказал надо колонку смотреть.
сальники и пыльники с маслом в вилке поменены. кофр размером как я )
еще вопрос: в доках написана модель cb400fk - это и есть cb-1? просто выглядит как cb-1. а в доках так. это все правильно??? в гибдд вопросов и проблем не было - номера все нормальные.
Отредактированно Машенька (13.07.2009 18:25:10)
Неактивен
поздравляю с вливанием в наши моторяды.
Неактивен
Спасибочки!
Неактивен
А вот и мой малыш
Отредактированно Машенька (13.07.2009 20:12:14)
Неактивен
Клево. поздравляю ))) Пхай ток радость доставляет )
Неактивен
сибиван харош и наездница ничего
Неактивен
Поздравляю)) сибиванчик случайно не с ВДНХ?)))
Неактивен
Проходимец написал:
Поздравляю)) сибиванчик случайно не с ВДНХ?)))
именно оттуда! теперь он обитает в южном подмосковье)))
Неактивен
Машенька, у меня такой же, только зеркала прямоуольные и без кофра. Без экипа не катайся )
Неактивен
Сибивану - ветровик и дуги.
Наезднице - больше есть и экип.
Па-здра-вля-ю !
Неактивен
ем я и так очень много! "не в коня корм". экип тоже есть, но мало: черепашка, шлем, перчатки, наколенники и всё.
Неактивен
) просматривал я это объявление но на тот момент он просил 85т.р
отличный коник, удачи на дорогах.
по поводу еды, надо есть не много, а есть надо правильно;)
Неактивен
Машенька написал:
ем я и так очень много! "не в коня корм". экип тоже есть, но мало: черепашка, шлем, перчатки, наколенники и всё.
могу провести бесплатный лик-без по поводу набора массы(мышечной).По использованию анаболических стероидов и просто пищевых белковых продуктов ускоряющих рост.Проверено на себе.
Неактивен