Всем привет, звать меня Зелибобой, обитаю в СВАО. Все ближе и ближе я становлюсь к вам, счастливые наездники и наездницы)) Сначала купил СВ1, потом куча приколов с его привождением в относительный порядок, потом оформление, наконец то получил права))) Для полного счастья осталось купить аккум, в замен недавновскипевшего и лапку КПП. У моего аппарата интересная история, его человек для себя вез из японии, ставил на учет в гаи, и в этот же день с номерами в рюкзаке попал в ДТП, сам потерся неслабо, ну а для мота - просто скользячка, стандартный ремонт, лапка, грузик руля, стакан спидометра треснул, пультик, кронштей ручки сцепления, слайдер (который вообще вырвало, остался голый болт торчать из блока), ну и решил нафиг отказаться от мотоциклов, поставил его в гараж как есть, потом продал моему знакомому, у которого я ее как раз и купил.. Знакомый ее так и не завел, тока залез кривыми руками в карбюраторы, отстояла сибиха еще одну зиму, но уже в холодном мокром гараже... Весной она попала ко мне, в итоге - вылизывание карбов, синхронизация, замена жидкостей, свечей, мелочевки, и вуаля, он начал нормально заводится!! Только вот аккамулятор вскипел, что не приятно, но поправимо. Осталось пройти ТО, купить лапку, аккум и страховку)) Катание по гаражам показало - СВ 1 отфигительный мотоцикл, тянет - зверски, звук приятный.. вобщем мечта. Сам на 2х колесах с 14 лет, начинал со скутеров, потом ЮБРа купил, поучиться, в итоге ездить научился, но никаких позитивных эмоций к нему так и не испытал, велосипед, с седлом впивающимся в задницу, вот и все.. так толком не поездил на нем, и на учет не стал ставить, так и продал его в апреле, а потом СВ 1 - влюбился сразу. Единственное НО - отсутствие топливного датчика, напрягает жутко.. Уже перл случился, еду еду и тут бац, тяга пропадать стала, даю газу - обороты вниз ползут... думаю, все, докатался.. Уже снимая бак, что бы почистить 2 оставшиеся свечи до которых не смог так долезть понял, нет бензина...
Кто как выкручивается из положения??
Неактивен
Поздравляю с приобретением и восстановлением! А по поводу бензина, так все мы пользуемся топливным краником, который находится под бензобаком с левой стороны. Ставишь в положение ON и ездишь, а когда начинает пропадать тяга, просто переставляешь в положение RES и едешь на бензоколонку. Подробности этой не хитрой системы можно(нужно) найти ПОИСКОМ
Отредактированно tema (19.07.2009 00:33:44)
Неактивен
Про него конечно же знаю, тут в другом проблема - например, в том году ездил в питер, и так получилось, что около 100 км не было заправок, то какая то стремная, то еще что то... Хорошо додумался, на дальняк с собой литр бензина залить в банку, на нем и дотянул до заправки. На сколько километров пробега хватает резерва этого?
Неактивен
Всё в зависимости от стиля вождения, а так от 120(когда крутишь постоянно в отсечку) до 200 с лишним( у некоторых и такое получалось). У меня в среднем до резерва 150 км, после 140км начинаю искать заправку
Отредактированно tema (19.07.2009 01:02:37)
Неактивен
Поздравляю. Прежде чем менять аккум, выясни отчего он вскипел. В F.A.Q. есть процедура тестирования.
Неактивен
В полезностях, самые верхние темы
Неактивен
Зелибоба написал:
на холостых выдает в районе 10 в, на оборотах больших - 14-16в....
РР скоре всего капец.. на холостом мало, на оборотах 16В - уже перебор
Неактивен
MD написал:
Зелибоба написал:
на холостых выдает в районе 10 в, на оборотах больших - 14-16в....
РР скоре всего капец.. на холостом мало, на оборотах 16В - уже перебор
Если он действительно кончился, что делать?? Можно ли какое то время ездить как есть, или нужно в срочном порядке менять? чего он стоит, или есть ли человек способные его изготовить за сколько ни будь денег?_
Неактивен
Есть самопально-спаянный РР. По заверениям разработчиков схемы - вечный. Осталось только эпоксидкой залить. Приезжай, если есть интерес, поставим протестируем. Отдам за себестоимость комплектующих.
Второй вариант - РР от скутереов - в поиск.
Неактивен
Привет, Зелибоба. А не ты ли продавал Ригу-22?
Неактивен
AM02RUS написал:
Есть самопально-спаянный РР. По заверениям разработчиков схемы - вечный. Осталось только эпоксидкой залить. Приезжай, если есть интерес, поставим протестируем. Отдам за себестоимость комплектующих.
Второй вариант - РР от скутереов - в поиск.
С радостью, а сколько приблизительно денег будет?))
Неактивен
Хороший мопед у тебя был. Не успел я...
Неактивен
Зелибоба написал:
С радостью, а сколько приблизительно денег будет?))
Точно сейчас не помню, надо искать свои записи, но что-то около 900-1000 рублей.
Неактивен
Imperza написал:
Хороший мопед у тебя был. Не успел я...
Есть вятка электрон)))))) Тока не в извращенской покраске, а в родном цвете, но покрашенно на 3-, хотя издалека - сверкает))
Неактивен
AM02RUS написал:
Зелибоба написал:
С радостью, а сколько приблизительно денег будет?))
Точно сейчас не помню, надо искать свои записи, но что-то около 900-1000 рублей.
Отлично! Давай на следующей неделе свяжемся, я подьеду, протестим мой РР, и решим что как, Ок?
Неактивен
Вот это: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11373
Есть желание подъезжай, поставим посмотрим, замерим все показания. Понравится заберешь.
Неактивен
AM02RUS написал:
Вот это: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11373
Есть желание подъезжай, поставим посмотрим, замерим все показания. Понравится заберешь.
С радостью. Сегодня выехал - видно, что что то накрылось, аккум не заряжается вообще, при включенном ближнем и вентиляторе - лампочке нейтрали видимо даж не хватает электричества, аккамулятору ничего не перепадает, хотя может и аккум такой.
Неактивен