Просто чудом)), это если вкратце. А если подробнее, то это было так. Цо-цш у меня 3500 показывает, тогда как норма 1200, это правда для машин (уже позже Димыч, посоветовал мне посылать с такими предложениями Гайцев в область мужских гениталий , поскольку, цитата из ГОСТа "Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг"). Но я тогда этого исчо не знал и контраргументы не приводил. И наверное хорошо. В общем, мне говорят "ставь штатный глушак". Далее: передняя резина под замену (ну это я и так знал:) , на самом деле она еще походит этот сезон, наверное, быть может, если не ездить..)) ), нет ближнего света, светит очень херово, видимо перегорела лампочка ну и напоследок при нажатии переднего тормоза - стоп фонарь не светит, тоже плохо, очень плохо . Итого 4 трабла.. Я было расстроился, но с другой стороны понимал, что в принципе ничего они из пальца не высасывали и все сказали как есть, и вообще оказались адекватными мужиками (например я даже не знал, что стоп фонарь не горит при торможении передом) после не особо долгих переговоров договорился и на год получил. Дальше посмотрим. А сейчас реально нужно срочно заменить резину (это полюбасу ждать ЗП и искать мишку пилот актив на перед) и разбираться со светом и электрикой.
Отредактированно Локи (20.07.2009 10:15:19)
Неактивен
Без стопов не айс. Жди прилета в твой зад кого нибудь не особо озабоченного.
Неактивен
AM02RUS написал:
Без стопов не айс. Жди прилета в твой зад кого нибудь не особо озабоченного.
Сейчас стараюсь использовать только комбинированное торможение, сначала чуть задний и дожимаю перед, потом оба активно.
Буду искать причину или граммотного электирка скорее все релюшка какая то накрылась
Неактивен
Лучше контакты и выключатель проверь.
Неактивен
CO-CH на мотоциклах с 4-хтактными двигателями проверяется при прохождении ТО. Приеду домой, посмотрю в какой книжке это написано.
Неактивен
хм, а разве есть нормы для мотоциклов ?
Неактивен
Вот что мне Димыч написал по этой темке
"на, четай.
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001
Дата введения 2002.01.01
цитата
4.6.
Требования к двигателю и его системам
4.6.1 Предельно допустимое содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах АТС с бензиновыми двигателями – по ГОСТ 17.2.2.03.
цитата из ГОСТа
Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг
Этого УЖЕ достаточно.
Но я находил ещё один документ - порядок действий при проведении ТО.
там НЕТ никаких действий"
Неактивен