Столкнулся с проблемой РР. Вчера катался, накатал около 70 км ( аккум поставил свежезаряженный), подьезжаю к дому ночью - заглох, с кнопки - нини, с толкача завел, у дома уже снял седло - на аккуме вылетели все пробки, вскипел.
Сегодня приехал помочь форумчанин AM02RUS, поковырялись. Поставили его аккум, на 5000 - идет около 12в с включенным светом, на больших оборотах - то же самое значение, 12.5 до 13 не дотягивает. Самодельная РР картину не улучшила. Гена - живой, все в норме выдает, около 16в. Ставили мою РР к нему - картина та же, не заряжается аккум. Вопрос такой, что делать с электрикой?)) Кто может разобраться, ессно не бесплатно. И почему чиОрт возьми вскипел аккум...
Неактивен
мерял генер правильно?
переменку в каждой паре?
16-это переменка на холостых?
с аккумом был перезаряд.
причина его - РР
было бы исправко - ничего бы не было
почему оно йокнулось надо смотреть генер.
может причиной быть и сам аккум если он умерший...
зачем аккум заряжал?
Неактивен
Каин написал:
мерял генер правильно?
переменку в каждой паре?
16-это переменка на холостых?
с аккумом был перезаряд.
причина его - РР
было бы исправко - ничего бы не было
почему оно йокнулось надо смотреть генер.
может причиной быть и сам аккум если он умерший...
зачем аккум заряжал?
В каждой паре, на холостых 16 выдает.
С аккумом перезаряд - прикол в том, что даже на 14 с лишним оборотах тестер показывал 12.6 вольт, т.е. нихрена он толком не заряжался... я так думаю...
Аккум заряжал, потому что сел.. не знал что нельзя...
Скажите, возможно тчо бы мы пересеклись с Вами и Вы глянули бы мой мапет?
Неактивен
вопрос прост.
померяй напряжение на гене на высоких оборотах.
если все гут то пробуй поставить чужую РР.
если с ней гут не будет то виноват дядя гена.
вот здесь, мудрасть народная и все ответы на вопросы...
http://moto-electro.ru/forum/
попробуй почитать.
я к сожалению сегодня не смогу... если только на неделе след.
и осмотри проводку. возможно контакт хреновый ген-РР вот он греется и не дает напруги
Отредактированно Каин (24.07.2009 15:43:33)
Неактивен
Напруга между фазами генера 16 вольт (на ХХ), сопротивление 0,6 Ом. Данные измерения одинаковы между всеми фазами. При повышении оборотов двигателя напряжение растет до 30-40 В. Я уверен на 99,9 %, что его Гена жив.
С моим аккумом и моим РР на его моце, измеряемые показания напряжения оказались ниже чем у меня примерно на 1 вольт. Его РР на моем моце выдает 12,5 вольт (если не ошибаюсь), блин сколько раз мне говорили если плохо с памятью надо записывать.
Отредактированно AM02RUS (24.07.2009 19:10:53)
Неактивен
А что-то я про коррозию контактов совсем забыл. Надо бы все прочистить.
Неактивен
Сегодня поставил другой аккум, и вот парадокс.. при включенном свете - аккум не заряжается вообще, и только дохнет, но при выключенном - заряжается так, что даже греется, но не вскипает ( в отличии от преведущего), т.е. теоретически ток на него идет не малый, и заряжается он отлично. Аккум на 16 Ач.
Неактивен
А нафига 16 Ач то??? вот он у тебя и не заряжается с другой нагрузкой, там штатно помоему 8...9 Ач на сколько я помню!
Неактивен
Antofka написал:
А нафига 16 Ач то??? вот он у тебя и не заряжается с другой нагрузкой, там штатно помоему 8...9 Ач на сколько я помню!
Получилось вот что - 16 амперный замечательно заряжается, на нем работает свет и вентилятор, и всегда стартер крутит, а на 9 Ач - кипит.. релюха видимо на каком то моменте дает слишком большой ток для 9 ампер...
Неактивен
ну тык надо проблемму то решать не заменой аккума, а ремонтом/заменой РР или гены!
пока не выяснишь что именно у тя из электрики не работает...
Помоеум у тя просто пробит диод в РР и он у тя дает большую напругу и ток на Акум и в борт сеть потому то и кипел штатный акум. У меня тоже такое было когда мот только приехалд из владика - я споял самопальный РР а потом по случаю нахождения в МО - купил штатный прозапас. Так что попробуй поставить заведомо рабочий РР и проверь напругу между фазами как говорил AM02RUS. все остальное - ложный путь и трата денег ИМХО
Неактивен
Antofka написал:
все остальное - ложный путь и трата денег ИМХО
Да согласен я с этим, с аккумом - решение временное. Сейчас найду человека в теме, и его буду мучать с этой проблемой))
Неактивен
Генер надо тестировать не мультиметром, а мощной лампочкой. Берете лампу на 50-60 ватт от головного света и подключаете ии к желтым (фазным) проводам по очереди на отключенном РР. На ХХ лампа должна светить ярко.
Неактивен
С лампы выходит три контакта с головной
как их надо подключать к желтым проводам?
Неактивен
Надо использовать одну нить. Бери противоположные выводы лампы - не ошибешься.
И при такой проверке - НЕ ГАЗОВАТЬ!!!! Иначе лампа сгорит моментально. Хочется протестить генер на полную нагрузку - возьми 3 лампы параллельно.
Неактивен
Генер протестировали давно уже. Говорю же он в норме. Уж я то на этих генераторах собаку уже съел.
У него проблема в АКБ + проблема в РР + возможна проблема в проводке.
Аккум полностью дохлый (который кипит), которому на кладбище аккумуляторов давным давно ставят прогулы, а для второго (16 А\ч) не хватает мощности для зарядки.
РР (заведомо исправный) на его мотоцикле выдает напругу меньше чем на моем моце на 0,5-1,0 вольт.
Отредактированно AM02RUS (27.07.2009 12:36:17)
Неактивен
Значит напряжение падает через какое-то сопростивлдение - очевидно контакты, или перетершийся о пластик провод. помоему больше вариантов нет! От коротыша вылетали бы предохранители!
Неактивен
Тут еще очень важно правильно замерить напряжение зарядки. Неправильно его замерять сразу после пуска двигателя, т.к. в это времяч аккум заряжается и просаживает напряжение.
Конечно, надо посмотреть всю цепь от РР до аккума и при необходимости пропаять все соединения. Я так с одной TL-S долго геморроился - на каждом соединении сваливало по 0.2В, а соединений штук шесть на плюсе и столько же на минусе!!!
Неактивен
если что-то с диодным мостом то в сеть возможно что переменка попадает так и комутатор можно убить
Неактивен
вообще на сколько я знаю когда гелевый аккум умирает он вообще перестаёт ток потреблять при зарядке -как будто его нету почему он выкипел вообще не понятно
Отредактированно Серега (28.07.2009 17:32:14)
Неактивен
У меня похоже что фаза полетела: на штекере еси замерять, то 1+2 клеммы-16в; 2+3 клеммы 16в; 1+3 клеммы- 0в. Проехал 200 км, мот не глох, аккум чуток даже подзарядился. На клеммах аккума 10,87в
Неактивен