Вчера на работу поехал -- обратил внимание что болт крепления двигателя где-то потерял. Ну ладно, думаю, поаккуратнее поеду.
Где там! На Московском проспекте после пешеходного светофора решил потренировать вилли с малых оборотов. Мотоцикл бодро взвился в свечу, более бодро, чем обычно. И поэтому газ прикрывать стал, когда было уже совсем высоко. Скорость была небольшая и слишком резко прикрыл газ. Началась раскачка. И сильная. Была даже мысль об катапультировании. И тут мотоцикл пошел вниз, но с боковым креном. Сработал рефлекс открытия газа при приземлении, и это спасло, похоже. Коснулся передним колесом без удара. Колбаснуло немного и Муррка стабилизировалась.
Подобное я видел у одноглазого, который на ТЛе подобные вещи делает. Тоже работает только газом. Наверное, пора учиться работать сцеплением. Ибо вверху газом уже как-то не очень ровно получается. Хотя, наверное надо движения кистью, как в анекдоте про скрипача, плавнее делать.
А вечером поехал кататься. На проспекте решил пропустить пешеходов. Сзади чуть не вошел в меня мальчик на гольфе. Догнал, отругал. Мне кажется, он меня понял и обещал внимательней смотреть за дорогой.
На тусовке со мной никто ехать не собрался, потом дождь пошел. Очень приятно мчать по мокрым улицам, нюхать дождь. В гараже вкрутил шпильку подлиннее вместо потеряного болта и пошел спать.
Неактивен
Зачем сверху сцеплением работать? сцеплением только поднимать надо..
Неактивен