ты когда тему создавал,пошёл в "Технические вопросы"."Полезности "-под ними ,в списке.Можно сам процес изготовления пощёлкать и выложить в FAQ.Находиться здесь http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11301
Отредактированно agent-anb7 (20.06.2009 13:04:46)
Неактивен
Сегодня тоже решил сделать себе фильтр и отфоткал этот процесс.
Такой был родной
А вот фильтр от Москвича
Снимаем с москвичёвского фильтра сетки и резиновые кольца
Вытаскиваем из родного фильтра фильтрующий элемент
Нарезаем фильтр от Москвича по нужной ширине (получается почти пополам)
Укладываем фильтр (у меня ушло где-то 4/5 Москвичёвского фильтра)
И я проклеил по контору тонкой поролоновой лентой
Потом аккуратно выравниваем фильтр и собираем всё назад.
Байк заметно легче стал "дышать"! Пока ещё на дороге не проверял, только по гаражам. Завтра думаю протестирую на разгон, максималку и т.д. , но думаю всё будет ок!
П.С. фильтр обошёлся в 60р.
Лимону огромное спасибо за идею!!!
Отредактированно Женёк (23.06.2009 01:08:41)
Неактивен
утрём носы япошкам.
Неактивен
Я тоже вырезал родной фильтр! но я использовал на замену фильтр от ГАЗА на 402 мотор(по совету)! Причина:от москвича не внушает доверие! "гармошку" трудно хорошо пролить герметиком,в складках все равно будет зазор! Но это мое мнение! ширина "газа" почти подходит по размеру родного, стыки пролил герметиком! Была одна проблема элемент горбился! С этим справился!
жду пинков
Неактивен
ну раз справился,то что не пишешь как ?
Неактивен
Snaryad написал:
Я тоже вырезал родной фильтр! но я использовал на замену фильтр от ГАЗА на 402 мотор(по совету)! Причина:от москвича не внушает доверие! "гармошку" трудно хорошо пролить герметиком,в складках все равно будет зазор! Но это мое мнение! ширина "газа" почти подходит по размеру родного, стыки пролил герметиком! Была одна проблема элемент горбился! С этим справился!
жду пинков
Вот себе тоже решил такой поставить, можно поподробнее где, проливать герметиком, по периметру? И гармошка элемента плотно должна быть?
Неактивен
Nikola написал:
Snaryad написал:
Я тоже вырезал родной фильтр! но я использовал на замену фильтр от ГАЗА на 402 мотор(по совету)! Причина:от москвича не внушает доверие! "гармошку" трудно хорошо пролить герметиком,в складках все равно будет зазор! Но это мое мнение! ширина "газа" почти подходит по размеру родного, стыки пролил герметиком! Была одна проблема элемент горбился! С этим справился!
жду пинковВот себе тоже решил такой поставить, можно поподробнее где, проливать герметиком, по периметру? И гармошка элемента плотно должна быть?
Основная задача фильтра очищать поступающий воздух!
так вот вырезал старый! взял "бублик от 402 мотора, отмерил отрезал, уложил и зафиксировал, далее проливаешь обильно герметиком везде по периметру! и ждешь как высохнет! ))))
Пы.Сы. Была проблема фильтр горбился пришлось по месту фиксировать сталькой! ))) Удачи!
Будешь делать отфоткай пож-ста!
Отредактированно Snaryad (27.06.2009 18:52:47)
Неактивен
Спасибо за информацию! Но я уже все собрал (вроде все правильно) извини поэтому отфотать не смогу, да и не силен я в том, чтоб загрузить фотки. Но если что то не понравиться обязательно буду переделывать, тогда и сфоткаю.
Неактивен
Огромное спасибо автору темы! Сегодня сколхозил фильтр от москвича 'невский фильтр нф-2141-99'. Когда разрезал его случился легкий казус. Он сам располовинился на 2/3 по длинне. Лепить из двух не хотелось, поэтому поставил большую часть. Проехал 40км. Мотоцикл ожил. Исчез провал на 7тыс об! Посмотрим как будет дальше. Темку бы не то что в полезности, а в необходимости! Цена вопроса 75р против почти 2000р...!
Неактивен
У меня неродной фильтр, хз из чего, купил мот с ним. Что-то не нравится расход топлива.
Неактивен
Скока жрет? При какой езде?
Неактивен
Поставил от москвича километров 300-400 назад. Полет нормальный, жрёт даже меньше теперь.
Неактивен
перед началом сезона постирал старый фильтр уже накатал 5000км
поменял на москвичевский. едет заметно лучше
Неактивен
При спокойной по трасссе 4 литра на 100, при 120-140 6,5 литров на 100. По городу за 160 км съел 11 литров.
Неактивен
Тоже решил самопальный фильтр сделать, получилось нормально. Расход практически не изменился.
Неактивен
Чет у меня с мотом наверно совсем плохо.. По городу (лежачих тьма) 9.5-10...
Автору зачет! буду колхозить, а то старый совсем издох уже...
Отредактированно Mr_Dredd (27.07.2009 03:47:23)
Неактивен
Всё-таки герметиком лучше пролить , а то мало ли чихнёт в карбюратор и элемент выскочит а ты даже не узнаешь об этом
Неактивен
У меня стоит самопальный аналогичный (от жигуля вроде), на расход не жалуюсь, пока точно замерить не удалось (при моей рассеянности удивительно как я голову не забываю), но 200+ по одометру не переключаясь на рещзерв легко по трассе. Про герметик правильно заметил Серега, лишним не будет.
Отредактированно logunover (28.07.2009 17:57:05)
Неактивен
А вот еще момент, родной фильтр то пропитан еще, незабываем об этом, может и "колхозный" тогда пропиткой для бумажных фильтров обрабатывать.
Неактивен
Хочу порекомендовать не сужать фильтрующую бумагу с боков, прокладывая толстыми уплотнителями(паралон или герметик).
Кстати герметиком лучше не мазать - неудобно менять будет.
И поделюсь своим опытом...
На втором моём СБ1, брал его в этом июне, компрессия по горшкам была: 8.7.7.12 ,кольца на ((
Заводился правда всегда отлично, максималка была 180км/ч, (после возвращения уже 175км/ч).
Суть дела в том что на дальняк я все равно поехал.
И прокатался 5964км со своим самоделишным в/фильтром.
Расход топлива по чекам получился 4,24Л/100км (масло тоже бодъедал, в процессе долита 300мл).
В заде стояла 40-я звезда.
На первом СБ1 компрессия была: 13.13.13.12 и расход на этом фильтре был 3,8л/100км(42-я звезда в заде).
Вот вам разница в компрессии и зависящий от неё расход топлива.
Отредактированно Limon (16.03.2010 17:01:02)
Неактивен
Серега написал:
Всё-таки герметиком лучше пролить , а то мало ли чихнёт в карбюратор и элемент выскочит а ты даже не узнаешь об этом
Еще как узнаешь. По изменению тяги на высоких оборотах весьма заметно.
Неактивен
При изготовлении я пользовался клеем супер-момент + клей герметик прозрачный, так что если и чихнет, то выбить не должно..
Неактивен
Спасибо за идею, колхозники)
Неактивен
Неделю ездил мало.. засек расход. Полный бак до резерва 153 км по одометру. Ездил несколько дней с прогревами, пробками, местами хорошо крутил. Так что мну доволен, при том что у меня бак немного вмят, и он уже чуть меньше нормального сибивановскго.
Неактивен
Отличный показатель!!!
Неактивен