Тимур написал:
http://img89.images_hack.us/img89/4966/67804364rz0.png
ну, что теперь скажешь?
есть еще причина по которой ты не сможешь? ))
признаюсь...попал как конь педальный...3 года занимаюсь ремонтом скутеров..а тут протормозил....бывают неудачные дни.....муфту снял, правда затянуто было на совесть
Неактивен
Закручивать проще, можно просто отверткой шестери заклинить ))
Неактивен
Тимур написал:
Закручивать проще, можно просто отверткой шестери заклинить ))
согласен ))
Неактивен
тоже не могу открутить стопарю через дырочки в муфте, поливаю вд-хой, 2 ключа уже сломал и 1 погнул. верчу против часовой
Неактивен
утенок я сделал ваще проще если нет пневмоинструмента! то! снимаешь гену делаешь гайку а внутри конус с проточкой под шпонку надеваешь ее на вал и ключем ионую хватаешь. тем самым стопоришь каленвал и все!
Неактивен
Скажите пожалуйста, под этой крышкой, где находится муфта, должно быть масло или нет? Она вообще как-то смазывается во время работы?
У меня при каждой поездке проблемма. Когда мотык прогреется, то на низких оборотах (холостом ходу) издается ужасный и громкий писк (или свист), как раз из этой левой крышки. А когда начинаешь немного увеличивать обороты, то он пропадает. Это точно не сцепление, потому как писк присутствует на низких оборотах и при езде, и когда стоя выжимаешь и отпускаешь сцепление.
Из-за чего такое может быть? Что делать с этой муфтой?
Я когда-то снимал ту крышку, внешних дефектов и повреждений нет, и там было всего пару капель масла внизу.
Неактивен
там присутствует масляный туман
Неактивен
Крышку при установке обязательно каждый раз на герметик ставить? И из-за чего всё-таки может появлятся этот свист?
Неактивен
кто нибудь подскажет какого размера должны быть клепки? надо заказать токарю. кто нибудь вытачивал клепки? или кто как и чем их заменял.
Неактивен
Gon написал:
кто нибудь подскажет какого размера должны быть клепки? надо заказать токарю. кто нибудь вытачивал клепки? или кто как и чем их заменял.
я в авто магазине покупал калёные болты ,толще и длиньше чем надо и в ручную на наждаке стачивал до той толщины,что бы впритирку входили,лишнее отрезал. потом хорошей кувалдой грамм на 500т клепал(лучше вдвоём) москвичам лучше к димычу или агенту-промахнётесь муфту испортите.шляпки потом подточить если сильно выступают.у меня миллиметра по 3 толщина расклёпанного.Очень хотел бы увидеть того нехорошего человека который до меня электро сваркой клёпки прихватил(эти сопли я устал ковырять)
Отредактированно любитель (23.05.2012 19:54:12)
Неактивен
спасибо. про болты уже не первый раз слышу. надо подумать. а что каленый болт нормально клепается? не крошится не ломается?
Неактивен
Кто скажет какой длины клёпка?
Неактивен
на то оно и железо, что бы мяться, калёный клепается но не так легко,кувалда поможет,какой длины? можно и длинный в лепёшку расклепать,проще тебе снять муфту и определиться с длиной .
Неактивен
да дело в том что не хочу чтоб мотоцикл стоял разобранный пока изготавливаются клепки.(это пару дней) . ну ладно. родные клепки же не каленые?
Неактивен
вроде не калёные, хотя может и прошли лёгкую термическую обработку.
Неактивен
Вопрос... Каковы шансы заклепать старые клепки? есть у кого удачный опыт?
у меня визуально все цело. люфт одной клепки. но вся верхняя пластина люфтит. решаю что делать... подскажите
Неактивен
два раза свою клепал, просто клёпки старые плющил, первый раз плохо заклепал-торопился, разболтались клёпки опять, второй раз хорошенько, неспеша плющил, пока тишина, не гремит.
Неактивен
спасибо.. А там шляпка у клепки потай? кто скажет?
сверху спилил болгаркой заподлицо и не выбиваются. их высверливают?
Отредактированно Gon (28.05.2012 20:59:15)
Неактивен
Gon написал:
спасибо.. А там шляпка у клепки потай? кто скажет?
сверху спилил болгаркой заподлицо и не выбиваются. их высверливают?
сверху просто прямая дырка,(нет конуса) выбивать надо.
Неактивен
керном долбили. металл мнется и все. как будто там упирается. сделал проще. заменил муфту, и шестерни. ибо на моей начало разбивать ту часть которая в муфту вставляется.
Неактивен