Собственно этот сезон буду проводить на Kawasaki ZZR1100, так как на дрозда не хватает денег Ватруху свою продал весной, о чем сначало жалел, но так как я люблю межгород, то стал искать спорттуриста.
Кризис #ля... ценники космические, в итоге увидел обьяву 1993 год, коцаный пластик, менять резину. В остальном все в норме, рою интернет отзывы и через 2 дня я стал владельцем зизера... никогда не думал что сяду на него )))
Вот собственно фото, поздравляйте:
p.s. на фото один в один мотик, мне только пластик поставить и 147 лошадок это что-то...
Отредактированно reseller (13.06.2009 18:51:04)
Неактивен
Большой! Тяжелый! Страшно :-)
А так я еще не успел толком поездить, у нас погода испортилась дожди, а там резина лысая. Я очкую пока ездить, пластик поставлю и вперед. Плюс тут стоит руль, посадка более удобная, остальное пока не понял, больше 7 тысяч не крутил, т.к. буксует. Короче ватруха после него велик, рулится усилием мысли, легкая и т.п. кажется.
Неактивен
1100ccm и 147лс, как-то слабовато.
"Самый страшный в мире зверь - Кавасаки ЗЗР"
На самом деле 1100 хороший аппарат, у него много фанатов, поздравляю!
Неактивен
flegg написал:
1100ccm и 147лс, как-то слабовато.
"Самый страшный в мире зверь - Кавасаки ЗЗР"
На самом деле 1100 хороший аппарат, у него много фанатов, поздравляю!
Так я пересел с 100л.с. и не ездил с прошлого сезона, так что на лысой резине, да на большом тяжелом моте страшно. А когда становится не страшно, тогда попадаешь в сводки ГАИ.
Неактивен
Поздравляю с покупкой!Готовь запасную коробку.Еще,говорят,у него управляемость никакая.
Неактивен
Ну вот я сменил пластик, поменял колодки и поставил резину. Аппарат радует, по загородной трассе очень комфортная скорость 180-200.
Новый облик:
Неактивен
reseller написал:
Ну вот я сменил пластик, поменял колодки и поставил резину. Аппарат радует, по загородной трассе очень комфортная скорость 180-200.
Глупый вопрос, но все таки - как после Хонды на Кавасаки? Коробка переключается нормально? Масло не жрет?
Неактивен
Greysvandir написал:
reseller написал:
Ну вот я сменил пластик, поменял колодки и поставил резину. Аппарат радует, по загородной трассе очень комфортная скорость 180-200.
Глупый вопрос, но все таки - как после Хонды на Кавасаки? Коробка переключается нормально? Масло не жрет?
Гы... это у меня ватруха масло ела, потому что твин Коробка работает нормально, проблем не испытываю. Рулится немного потежелее (но это чисто вес) в поворотах перекладываю ее легко. Недавно дали прокатиться на ZX9R - после зизера маленький велик, сидишь скрючившись, но управляется прикольно, в городе веселей наверное по пробкам рулить. У меня на зизере стоит руль, поэтому посадка ближе к классику, сегодня наездил около 100км, вообще не устал не капли. Вообщем именно то что хотел, спорттурист, больше литра, едет очень и очень стабильно.
Неактивен
Опять сменил мот, пересел на каву zx9r, после зизера 1100 показалась великом Рулится прикольно, на газ отзывается охотно, мощей на низах не хватает, приходится крутить чтобы ехала более менее.
фото позже )
Неактивен
Неактивен
да, а так хорошо начинал, хонда, хонда, упал он в пучину разврата и кавы:)
Неактивен
Что кризис с народом делает.......???????)))))
Неактивен
А вот и фото, царапки от предыдущего владельца.
Неактивен