Опишу подробно,чтобы были понятны все симптомы:в один прекрасный'ужасный момент при заводе мотоцикла стрелка тахометра не сразу стала показывать обороты, как будто прилипала к своему исходному положению. И только после прогазовки оживала. А вот недавно, после хорошего катания-10 тыс. Об. Вообще упала и больше не работает. Только на высоких оборотах показывает около 800 об. Кто с таким сталкивался и что делать? Заранее спасибо!
Неактивен
приборку разбери, зачисти контакты
Отредактированно Mortal (23.07.2009 10:53:32)
Неактивен
Снял крышку с приборки, открутил два контакта, которые к тахометру шли. Они чистые, без окислов,-но все равно, зачистил. Результат нулевой. Повторюсь, при прогазовке на оборотах 6000-7000(на слух, примерно) тахометр лениво отрывается от своей мертвой точки и показывает 1500. что делать? Где копать?
П.С. Mortal, спасибо.
Неактивен
Заметил интересную особенность! Как раньше говорил тахометр перестал работать после того, как хорошо прохватил. Он дошел до 12 000 об/мин. и все. Сегодня также хорошо погонял. . . и о чудо! Тахометр снова работает. Правда врет на 500 об/мин. Получается, что поломка была механическая. В самой стрелке? Точнее в ее подвесе?
Неактивен
может контакт в фаре отходить
Неактивен