Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 20.07.2009 22:46:57

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Влияние состояния золотников на ХХ и рабочие обороты.

Когда я промываю карбюраторы, то обычно стараюсь хорошенько промыть сам золотник и его колодец. Для этого я наматываю мягкую тряпку, смоченную АБРО, на пальцы и шлифующими движениями плотно протираю все это хозяйство. Заметил, что на моем сибиване золотники все равно ходят не очень хорошо - где-то лучше, где-то хуже. Износ трущихся поверхностей даже на ощупь чувствуется.
Как думаете, может ли это сильно влиять на ХХ и рабочие обороты? Может, кто-то заказывал новые или шлифовал старые?
Для самых маленьких - золотник, это черный пластмассовый цилиндр с иглой, который видно при снятии корпуса воздушного фильтра.

Неактивен

 

#2 21.07.2009 12:24:34

Mortal
Жан Рено
Настоящее имя: Женя
Мотоцикл(ы):
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 2886

Re: Влияние состояния золотников на ХХ и рабочие обороты.

На холостые не влияет, потому что просто не открываеться... на рабочих - если клинит, то соответственно влияет

Неактивен

 

#3 31.08.2009 03:04:40

Muon
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Irbis 150cc, СВ-1, CBR 600 F4i, Honda (a-la Hero Indica), CBR 600 RR 2006
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщений: 1012

Re: Влияние состояния золотников на ХХ и рабочие обороты.

Up...

Неактивен

 

#4 31.08.2009 11:03:23

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Re: Влияние состояния золотников на ХХ и рабочие обороты.

Mortal же ответил уже.
Я бы сказал - если ходят по-разному, то на рабочих оборотах влияют по-любому. Вопрос только в величине влияния..

А заказывать ли новые (вряд ли) или шлифовать - так не скажешь, смотреть надо величину износа. Если будешь шлифовать - обрабатывать надо обе трущихся поверхности (что в-общем-то и так понятно)) - и золотника, и корпуса карба. Причём качество обработки последнего играет бОльшую роль.


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100