всем доброго времени суток. подскажете чем лучше заварить раму в ней образовалось трещина которая потихоньку увеличивается и если не секрет к чему это может привести если ее не заваривать ??
Неактивен
варить аргоном, приведет это к уменьшению прочности рамы
Неактивен
если сибишную, то можно и полуавтоматом, я думаю.
Неактивен
Смотря где ораовалась трещина и смотря в процессе чего. Еже ли посл аварии и в ключевых моментах - лучше было бы раму поменять
Неактивен
варил полуавтоматом , но место не критичное, ухо боковой подножки.
перед сваркой советовали скинуть клемы с аккумулятора
Неактивен
трещина около уголка крепления двигателя к раме четко преред ним если смотреть на мот спереди
Неактивен
насколько большая трещина? лучше менять раму.
Неактивен
Ничего подобного!!!
Трещина на переднем креплении??? Это не рама, а подрамник. Завари ее и наложи сверху заплатку из обычной стали толщиной 2мм. Я делал анализ стали именно этого места - там Ст.0., можно СМЕЛО варинь хорошим полуавтоматом. Если сам варить сцышь, приезжай - сделаю.
Неактивен
adradox написал:
перед сваркой советовали скинуть клемы с аккумулятора
странно, что только советовали.. так сказать хочешь выкинуть аккум, поменять предохранители и все эл.блоки - смело вари, не снимая клемм
Правда я один раз в торопях забыл снять на машине клемму, теперь аккуп течет постоянно и частенько предохранители перегорают.. Но как ни странно все блоки и т.п. целы..
Неактивен
V-A написал:
странно, что только советовали...
Ну я какбэ к совету прислушался, так что все нормуль
Неактивен
проблема еще в том что мот на даче стоит, а в Москву пока не могу приехать на нем, из за отсутствия прав. вот и думаю там в автосервисе заварить раму
Неактивен
V-A написал:
странно, что только советовали.. так сказать хочешь выкинуть аккум, поменять предохранители и все эл.блоки - смело вари, не снимая клемм
Правда я один раз в торопях забыл снять на машине клемму, теперь аккуп течет постоянно и частенько предохранители перегорают.. Но как ни странно все блоки и т.п. целы..
Че за бред? Аккум наоборот выполнит роль буфера и защитит все компоненты от помех. А у тебя могли брызги металла попасть на аккум и провода.
Неактивен
DerSchlang написал:
V-A написал:
странно, что только советовали.. так сказать хочешь выкинуть аккум, поменять предохранители и все эл.блоки - смело вари, не снимая клемм
Правда я один раз в торопях забыл снять на машине клемму, теперь аккуп течет постоянно и частенько предохранители перегорают.. Но как ни странно все блоки и т.п. целы..Че за бред? Аккум наоборот выполнит роль буфера и защитит все компоненты от помех. А у тебя могли брызги металла попасть на аккум и провода.
пипец... я даже отвечать тебе не буду. буфер)))))))) брызги металла))))) помех))) поржал))))) спасибо)
Неактивен
white bear написал:
трещина около уголка крепления двигателя к раме четко преред ним если смотреть на мот спереди
я так понял, что это место под баком, т.к. ручь про тругольник крепления двигателя. если это подрамник, то конечно можно и полуавтоматом.
Неактивен