подскажите что надо сделать чтобы мот на горячую тоже с пол тычка заводился а то приходится еще газку подать чтобы завелся. в чем проблемка ни кто не знает ???
Неактивен
Это абсолютно нормально.
Неактивен
ИнжЭктор вкарячить.
Неактивен
Парус, не все сразу!!!! Инжектор - это следующий этап, но когда у меня руки дойдут до осуществления этого проекта - х%й его знает.
Неактивен
Вообщем та же проблема, горячий мотоцикл не заводится. Причем если сразу не завелся, то потом сколько стартером не крути - эффекта НОЛЬ. Карбюратор почищен, отсинхронизирован, новый аккумулятор. Проблема решается очень быстро-мотоцикл сразу заводится с толкача. Но такое решение не подходит. Подскажите в чем может быть дело.
Неактивен
Крышки двигателя битые?
Неактивен
Нет,не битые. Еще симптом-сильно плавает холостой ход.
Неактивен
ИМХО, глюк где-то в электрике.
Неактивен
у меня такое было когда стартёр наелся пока холодный всё ок когда мотор прогреется начинал на себя много брать и искра проподала
Неактивен
sasha495 написал:
у меня такое было когда стартёр наелся пока холодный всё ок когда мотор прогреется начинал на себя много брать и искра проподала
поподробней пожалуйста, товарищ
Неактивен
igor-a написал:
sasha495 написал:
у меня такое было когда стартёр наелся пока холодный всё ок когда мотор прогреется начинал на себя много брать и искра проподала
поподробней пожалуйста, товарищ
мотоцикл после прогрева отказывался заводиться со стартера и быстро умерал акб с толкача завадился сразу начал искать вчём дело снял свечной калпочёк и удивился что нет искры дождался пока мот остынет проверил искра есть и предположил что это может стартёр а так как у меня был запасной стартёр я недолго думая махнул его и всё пропало
Неактивен
sasha495 написал:
мотоцикл после прогрева отказывался заводиться со стартера и быстро умерал акб с толкача завадился сразу начал искать вчём дело снял свечной калпочёк и удивился что нет искры дождался пока мот остынет проверил искра есть и предположил что это может стартёр а так как у меня был запасной стартёр я недолго думая махнул его и всё пропало
глубокие познания мат части...
по теме: что с клапанами?
Неактивен
На моте проехал 7000 км, зазор не регулировал. До меня - не знаю регулировали или нет.
Синхронизация карбюраторов видимых улучшений не дала. Это я по поводу плавания ХХ.
Отредактированно mnim (03.09.2009 14:37:09)
Неактивен
Думаю стоит отрегулировать клапана! Скорей всего проблема в этом, лично моему мотику эта операция помогла!
Неактивен
А как регулируются клапана? Сложно, аль не очень?
Неактивен
AM02RUS написал:
А как регулируются клапана? Сложно, аль не очень?
Гредет новый фотоотчет? )))
если поиском поискать, то нароешь кучу инфы... Сложного ничего нет, но есть много ньюансов
Неактивен
Возможно и грядет . Только надо что бы спец какой послушал движок. Просто седня от нечего делать, подумал: "А не отрегулировать ли мне клапана?"
Может и не стоит заморачиваться и с клапанами у меня все нормально.
П.С. Не хочу попасть на всякие "коленвалы, карданы и распредвалы" как тот МаЛЧеГ, про которого Димыч писал.
Неактивен
каждые 240000 км надо контролировать зазоры, так что заглянуть туда будет не вредно для профилактики, тем более что у тебя они не регулировались ранее, ключ динамометрический купи
Неактивен
звон клапанов чтобы услышать - квалификации не нужно
А если давно не регулировались, то делай, но советую заниматься этим в межсезонье, т.к. мот может довольно долго разобраным лежать, пока подходящие шайбы будешь искать
Неактивен
Ага. Понятно. Начинаем подготовку к очередному ковырянию в мотоцикле и запечетлевания всего этого на фото.
И так значится понадобится мне:
1. Динамометрический ключ.
2. ?????????
Дополните, что еще надо.
Аппарат кстати в начале лета купил зачетный. Фотки получаются намного ярче и красочнее .
Неактивен
2. щуп, лучше с маленьким шагом чтоб был-такой ->Force 61802
1. ключ под момент 1,2 кг*м
3. микрометр может понадобиться
4. молибденовая смазка может понадобиться
Отредактированно igor-a (04.09.2009 11:14:33)
Неактивен
А после вскрытия и замеров поймёшь попал ты на шайбы или нет Мне понадобилась только одна, и та была у Димыча в наличии, кстати тут была тема насчёт создания обменного фонда шайб!
Неактивен
поищи тему.. я описывал некоторые особенности при регулировке (фиксация шлангов хомутами, чтобы их не снимать и т.д.
Также герметик нужен... кто то им не пользуется, но я все таки советую наносить тончайшую пленочку на поверхность ГБЦ (не на крышку ГБЦ, а на то, на что она одевается)... с крышки резинку лучше вообще не отдирать, если она плотно сидит.
Неактивен