Кроме Хонды вообще ничего не рассматриваю..
Чистые спорты тоже..
Нужна дальнобойная ракета, и хочется поменьше пластика.
Еще мне не нравится руль (на ЦБ1300), отсюда вопрос: возможна ли его замена на клипоны?
Отредактированно Dunay (09.08.2009 11:13:54)
Неактивен
Дальнобойная ракета должна быть с обтекателем, хотя бы с верхним, и желательно центральная подставка. Я сейчас тож на моты посматриваю, типа того, и у Хонды вообще ничего не нашел, да и не тянет к ей уже))), но у меня требования немного другие, еще и на трек зарулить, соответственно не такой тяжелый. На твоем месте я бы всетаки FZS1000 глянул бы, едет не хуже икса, лучше сибихи, рулится легче, по надежности не хуже, это точно, да и вообще веселей. Если вес пох, то я бы сибиху брал, икс как то вообще не нравится, но это дело вкуса. Руль на клипоны скорее всего заменить нельзя, но другой руль, попрямее поставить можно.
Неактивен
Х-11 дороже и более спортовая
1300 дешевле и классическая
Сам бы взял Х-11, катался нравится. На 1300 нет такого ощущения мощи имхо, хотя с двумя укропами или яшами выглядит пипец устрашающе. Друг в прошлом году на Х-11 отъездил 50 000 + км, был очень доволен.
Руль на клипоны заменить можно, только нахуа?
Неактивен
SiZE написал:
Х-11 дороже и более спортовая
1300 дешевле и классическая
Ну если сравнивать аппараты одного года, то цена примерно равна.
Неактивен
А у Х11 нет датчика топлива. Только лампочка, которая загорится когда пора на заправку. То есть опять надо следить за бензином по пробегу. Не удобно...
А так Х11 хороший злой аппарат. Были бы свежие модели (год) - купил бы такой.
Неактивен
Понимаю, что кругом хондафилы, но еже ли интересно, могу прокачать по XJR 1300
Неактивен
А XJR1300 меня сделала на старте...Так до 200 км/ч я ее не догнал. На 1,5 корпуса шла впереди. Резвая штука! Хотя на малых оборотах мотор СВ1300 намного мягче работает. Да и на тех же 200 км/ч устойчивей на дороге. XJRка взлетать начинает..
Неактивен
У FJR и ценник поболее будет, процентов на 15-20! Плюс большой - кардан! В пробках потяжелее на нем, заметно.
Отредактированно VikingS (18.09.2009 09:58:02)
Неактивен
VikingS написал:
Плюс большой - кардан!
На XJR вроде бы цепная передача
Неактивен
Наверно имелся ввиду fjr1300..
Неактивен
TolЯn написал:
Понимаю, что кругом хондафилы, но еже ли интересно, могу прокачать по XJR 1300
XJR 1200 был мной освоен, дрова-дровами. Управляемость и тормоза полное Г, коробка громкая и не четкая.
FJR 1300 порадовал своим низким центром тяжести, за счет чего при не малом весе получил отличную управляемость. Не соглашусь что в пробке на нем хреново. В пример поставлю свой первый прохват в Москву, встречу с Черепом из Падонков, он на своем FJR 1300 с кофрами летел по пробке, в то время когда я на СB400 полз
Неактивен
Сорри, я про FJR1300! XJR - отстой, по сравнению с большой Сибихой и Х11. А вот FJR - хороший конкурент. Лететь в пробке - ума много не надо! Я про геометрию говорил. У него зеркала на пластике, шире руля стоят, а на подвижном руле зеркала - это маневренность на порядок лучше!
Неактивен