собственно в чем суть, нужно поменять прямоточный глушитель Nassert (установить на мотик)
на глушаке имеется ржавчина (видно на фото)
от старого у меня осталась труба нержавейка (причем целая) тоже видно на фото
соответственно и "Штаны" с 4 тубками тоже целые сейчас на моте
Труба (нового, купленного, целого) из стали и ржавая местами (очень много) и весит до хрена
Варианты какие.
1) полностью менять глушитель и ставить купленный с ржавыми трубами (ващет их нужно перехромировать или что то сделать) иначе коррозия сожрет), Но!!! для этого нужны кольца (заказывать нужно и ждать) либо искать (даже не знаю где) либо надеятсо на то что встанет на старые кольца.
2) вариант два, резануть глушитель с целой банкой и приварить к трубам из нержавейки. Главное словить угол, тогда и банка нормальная будет и трубы хорошие.
Готов выслушать ваши предложения и идеи, если будет желание оказать помощь - не откажусь. Мобилу кину в личку. Территориально м. Коньково, ул Островитянова. Сезон на исходе, так что заинтересован решить проблему поскорее.
Еще немного фото
Все фото здесь:
http://foto.mail.ru/list/maximovant/1413
Отредактированно Локи (28.08.2009 13:01:36)
Неактивен
полерни и поставль несертовский на трубы от родного.или целиком меняй. но должно встать на трубы от родного. а то что оно тяжолое-я думаю пару лишних кило тебе большой погоды не сделают.
а если полностью от движка менять-то эти прокладки вырезаются из нивовых. но когда я свой вылоп снимал-мне менять не потребывалось. просто аккуратно собрал взад и все, ничего не сифонит, все ровно.
насчет приварить и угол- поставить все без банки, а банку наварить на выхлоп уже на месте, прекрепив ее к подножке на родное крепление.
Неактивен
pushkin написал:
полерни и поставль несертовский на трубы от родного.или целиком меняй. но должно встать на трубы от родного. а то что оно тяжолое-я думаю пару лишних кило тебе большой погоды не сделают.
а если полностью от движка менять-то эти прокладки вырезаются из нивовых. но когда я свой вылоп снимал-мне менять не потребывалось. просто аккуратно собрал взад и все, ничего не сифонит, все ровно.
насчет приварить и угол- поставить все без банки, а банку наварить на выхлоп уже на месте, прекрепив ее к подножке на родное крепление.
так что то я за твоим полетом мысли не успеваю)) говоря "полерни и поставль несертовский на трубы от родного" ты что имеешь в виду и который из них называешь родным? они оба нассертовские! первый который разорвало при аварии более продвинутый и трубы из нержавейки, тот который я купил у Викинга (за что ему спасибо) более простой и трубы стальные, потому и проржавели. Собственно ты (как я понял) предлагаешь оставить трубы нержавейку? И туда присобачить целую банку, но как?
"банку наварить на выхлоп уже на месте" как банку из титана наваривать к нержавейке? нужно резать так что б остался кусок стали, а потом уже в этом районе приваривать к нержавейке
Отредактированно Локи (28.08.2009 18:20:10)
Неактивен
А нельзя высверлить клепки и акууратно разобрать целый глушак(его начало) потом поменять трубу и заклепать обратно промазавстыки чем-нибудь термостойким!?
Неактивен
Локи написал:
так что то я за твоим полетом мысли не успеваю)) говоря "полерни и поставль несертовский на трубы от родного" ты что имеешь в виду и который из них называешь родным? они оба нассертовские! первый который разорвало при аварии более продвинутый и трубы из нержавейки, тот который я купил у Викинга (за что ему спасибо) более простой и трубы стальные, потому и проржавели. Собственно ты (как я понял) предлагаешь оставить трубы нержавейку?
ладно, по месту приварить-это я ступил. не думал что она из титана. а насчет полерни и поставь-я имел ввиду на штаны(вроде так называються выхлопные трубы из движка)поставить все остальное ржавое(то что ты купил). и полернуть.
Неактивен
pushkin написал:
Локи написал:
так что то я за твоим полетом мысли не успеваю)) говоря "полерни и поставль несертовский на трубы от родного" ты что имеешь в виду и который из них называешь родным? они оба нассертовские! первый который разорвало при аварии более продвинутый и трубы из нержавейки, тот который я купил у Викинга (за что ему спасибо) более простой и трубы стальные, потому и проржавели. Собственно ты (как я понял) предлагаешь оставить трубы нержавейку?
ладно, по месту приварить-это я ступил. не думал что она из титана. а насчет полерни и поставь-я имел ввиду на штаны(вроде так называються выхлопные трубы из движка)поставить все остальное ржавое(то что ты купил). и полернуть.
ну в общем так и сделали с субботу с утреца)) но видно насадили на стыке (где переход одной трубы в 4е) плохо, в итоге вылетела труда на трассе (на Профе, сразу поехали кататцо))), потм долго искали сервис со сваркой, в итоге проста насадили по лучше (вбили молотком) и закрутили. Два дня откатал, среди недели поеду к сварщику на всякий случай пару швов наложить для надежности
Неактивен
как так? у меня оно все держится на пружинках, без швов, если мы правельно друг друга поняли....
Неактивен
pushkin написал:
как так? у меня оно все держится на пружинках, без швов, если мы правельно друг друга поняли....
Фото сделаю - выложу обязательно. Там исчо крепление для глушителя наколхозили прикольное из крепления под фару)))
Неактивен
Неактивен
Аааа, малатца , по нашему. Хорошее применении креплению фары.....
Неактивен
пад столом
Неактивен
Гы... Сам прусь ну а че было делать то? Что выросло - то выросло
Неактивен