Вопрос такой, моя сибишка съела масло с максимальной отметки до чуть выше минимума, масло не откуда не сечёт ,не дымит.
Чем это может быть обаснованно?
Неактивен
Бывает что и кушают, примеры были. Причин может быть несколько - от регулярного неправильного зимнего хранения мота до отстойнейшего бенза. Плюс возраст аппарата, режимы его эксплуатации (мож его "имели" в хвост и в гриву) и т.д. Говорят что и люди иногда уходят в мир иной совершенно здоровыми - только потому что "время пришло". Да мало ли чего на свете не бывает.. Говорят что и ТА масло хавают за милую душу)))
Зы1: А за какой период у тебя нарисовался такой расход?
Зы2: Прости за недоверие, а уровень масла правильно измерял?
Неактивен
Масло подожрало примерно за 2000км, мерил я его на прогретом двигателе сидя на мотоцикле и на незакрученном щупе вобщем всё как положено, ещё частенько крутил мотор может это способствовало пожеранию?
Неактивен
Тутже вопрос по поводу бенза, можноли в сибиван заливать 98? ктонибудь пробовал?
Неактивен
Аndрюха написал:
Тутже вопрос по поводу бенза, можноли в сибиван заливать 98? ктонибудь пробовал?
а зачем ? сибиван прекрасно ездит на 92.
Неактивен
Езжу постоянно на 95 заливал 92 не сказалбы что мот едет хорошо, немного хуже динамика.
Неактивен
Вот и я согласен с тем, что на 92 бенезе СВ-1 хуже едет. Вот суперфор едет одинаково.
Неактивен
особенно если вдвоем чувствуется разница 92 и 95
Неактивен
Перестал лить 95-й после того как за 500 км пробега умерли свечи на 95-м! вот так вот!
Неактивен
ты думаешь это из-за 95го ?
не исключаешь тот факт , что это могло произойти и на 92ом тоже?
3 года свечкам было , всегда на 95ом бензине катались и ничего.
Неактивен
Свечи мрут не из-за 95го а из за голимого 95го ..
95й в росии практически не выпускается .. (только в кремль) .. остальное-же .. это бенз с поднятым октановым числом с помощью присадок , которые льют как душа ляжет ,.. через 2 недели такой 95й превращается в 80й ..
с 92м все намного лучше .. он выпускается на заводах .. но и он попадается голимый .. и так-же убивает свечи ..
в Столице и крупных городах более менее нормально с бензом ... и то многие имеют "ЛЮБИМЫЕ" заправки ..
На переферии полный трындец . .. как попадеш ... можно и встать ..
Автомобильные свечи менее требовательны .. т.к. обороты не такие .. но тоже мрут ..
с маслом .. может кольца маслосъемные .. мож колпачки .. на больших оборотах наблюдаеца подъжёр масла ..
Отредактированно Andrew24 (15.09.2009 11:45:05)
Неактивен
2Аndрюха: по поводу замеров.
1. На прогретом моторе-это хорошо. А после того как прогрел и заглушил - ты дал ему постоять хотя бы пару -тройку минут? Или сразу мерял на только что заглушенном?
2. Сидя на моте достаточно непросто держать мот строго вертикально и одновременно измерять уровень. Погрешность может быть вполне приличная. Слезай с кобылы)
3. А что за масло у тебя мотор так аппетитно кушает? Вку-усное наверно) Что заливаешь в двиг?
Andrew24+1: больше грязи-ширше морда, в-смысле выше обороты-больше хавает)
Кстати по поводу бенза: у меня на сибиване были случаи временного жора масла после фиговенького бенза. А вот был это 92й или 95й - не помню..
Ну и в целом согласен с Andrew24 - бенз у нас выпускается для оптимистов, ибо пессимистам проще сразу повеситься)
Неактивен
У меня масло сибишка первая кушала. Поллитра на 6 тыкм. Кастрола. Активо или Эр-4, пофиг. При этом ехала нормально и не дымила.
Неактивен
Вот-вот.
То есть на тыкм- около 85мл. На пару тыкм - 170мл. Ага. У Аndрюхи видимо попрожорливее будет ))
Неактивен
А замеры проводились в одинаковых условиях? Может в певый раз ты на холодном мерил, а ща на прогретом. И т.д. Вчера тоже уровень смотрел. Достал щуп, а там минимум написано. Чуть чуть наклонил моц - стало средне. Может надо на центральной ноге измерять?
Неактивен
Monk, уровень масла измерял так, давал моту отстоятся мин 5 сожал на него товарища чтобы он его ровно держал а сам замерял уровень, асло лью мотул 10w40.
Неактивен
AM02RUS , на центральной подноге пробовал измерять ради интереса на щупе вобще не чего не показало.
Неактивен
У меня на очень высоких оборотах дымит. У красной зоны. На обычных нет. Ну и в фильтр кидает. Я думаю это нормально для мотоцикла которому 3-й десяток.
Неактивен
Слушай, а у тебя точно сибиван??
Вообще поедание масла - это новая фишка последних литровых фаеров.
Неактивен
Тоже масло подъедать стал.. примерно на 1000 км съел 150 мл, не дымит, едет нормально.
Сначало грешил на крышку левую, масло через трещину сопливило.. заварил крышку, масло уходит.
В том сезоне такого не наблюдал.
Неактивен
Заметил такую штуку на своем конике. до 5000-6000 пробега в этом сезоне ничего не жрал вообще. и не проверял даже.
а к 7000 подъел грамм 150-200. но я и мотор стал крутить сильнее гораздо.
на машине такое наблюдал часто - когда грядет замена скоро, начинает немного поджирать. может это конечно глюки у меня но вот так было много раз) может ли это быть из-за ухудщающихся от пробега свойств масла?
Неактивен
у знакомого ХЖР 400 ест литр (!) на тысячу, и при этом не едет больше 140... Так что сибиваны в порядке
Неактивен
сибиваны подъедают масло есть их крутить, в принципе как любые спорты...
Неактивен
Люди, а кто может объяснить мою ситуацию? супервысокоточно меряю уровень маслица: на щупе ни капли!! Доливаю до середины щупа. Итог через 200 км: в воздухане полно масла и FUUU на щупе снова ни капли. Да и масло никогда не жрал у меня. Может мне щуп от 2101 вcтавлять, шоб померять?))
Отредактированно KAmotoZ (26.04.2010 09:33:12)
Неактивен
в воздухан масло попадает через вентиляцию картера... и куча масла там будет при убитых кольцах..
Неактивен