По дороге домой Муррка начала совсем плохо себя вести -- дергаться, тупить на оборотах. Даже пару раз оглушительно стрельнула в глушитель. Наверное, автолюбители удивились.
Потом опять на работу и вот пришла мне в голову мысль проверить тюнинговый советский бензошланг увеличенной длины, что поставил друг Леха. С этим шлангом бензобак легко и непринужденно поднимается вверх, и нет необходимости его снимать при работе с карбюраторами. А шланг-то перегнулся, не помогла даже тряпичная армированная оплетка. Ну, думаю, доеду до тусовки, там нож попрошу и сделаю обрезание ему.
Как же, доехал. После работы пару раз заглох на перекрестках, чем сильно напряг автомобилистов, которые хотели бодро вжечь вслед за мной со светофора. А в самом центре вообще Муррка заглохла напоследок выстрелив в глушак с такой силой, что на реактивном ускорении мне хватило инерции докатиться до светофора и, проехав по пешеходному переходу, заехать на тротуар. Там и произошло таинство укорочения шланга. Спасибо таксисту, стоявшему рядом, за нож.
И тут Муррка поехала. На заднее колесо с трех тысяч оборотов? Пожалуйста! 180 на одном дыхании -- запросто! Только успевай передачи отщелкивать.
И сегодня тоже на работу очень бодро меня везла. Спасибо ей, любимой. Помыть ее, что ли?
Неактивен
Респект другу Лехе
Неактивен
peter36rus написал:
тюнинговый советский бензошланг увеличенной длины, что поставил друг Леха
Отредактированно Levitator (15.09.2009 18:15:50)
Неактивен
Лёня жжёшь!
Неактивен
Imperza написал:
Респект другу Лехе
Ну там оригинальный был чуток надорван..
Неактивен
Levitator написал:
Зачот!
Неактивен