2flegg: прекрасно вижу)) А тебе посоветую ЕЩЁ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ прочитать что писал Эндрю)
И на этом пожалуй закончим об этом, ибо:
DerSchlang: "Вы мне предлагаете какой-то пипец.." Что ж, исходя из моих невеликих познаний,+1
Неактивен
Andrew24 написал:
а эта длинна от кубатуры зависит ?
Эта длина зависит от количества труб и от оборотов, на которых она будет давать прибавку. От кубатуры скорее зависит диаметр труб чтобы не душить (или душить на определенную величину) мотор.
Насчет формы глушителя.
Глушак на Диверсии сделан красиво, таким же образом сделан глушак на Джиксере 750К6, Фаере 2008-2009 и на СВ1000R. Но не забывайте, что там не прямоток, а лабиринтный глушак с катализатором. Очень тяжелый. Одна эта хреновина весит килограммов семь. У меня весь выхлоп столько весить не будет.
Есть вариант сделать именно как на 750К6. На него продаются прямотоки в виде небольшой банки, которая стыкуется со штатным выхлопом практически в месте соединения труб, идущих от цилиндров. Но орут они просто пипец. Мой выхлоп наверное, тоже орать будет, и я вот думаю - а не сделать ли мне в выхлопе заслоночку тихо-громко?
Отредактированно DerSchlang (18.09.2009 16:27:12)
Неактивен
Шланг, вот про заслонку, на мой взгляд, очень хорошая идея. видел ее вплощение на японских спортивных авто-там в салон выведен язычок, опустил-тихо, вытянул-громко.
и по пробкам слышно будет, и во дворах народу поспать дашь.
Неактивен
На К7-мом стоит заслонка с приводом от инжектора .(от тросика газа) ну или типо того.На низах тихо а когда крутанёт.... (чуть не задохнулся с зади стоял....)
Неактивен
Как бы то ни было, а выхлоп прирастает новыми трубами!
Исправил трубы 1го и 2го цилиндра
Сделал трубу 3го цилиндра - и тоже немного ошибся с углами резов.
И поправил.
А вот фотка снизу. Все трубы сходятся в одно место. Трубы торчат по-разному потому что я их еще не резал на нужную длину.
Осталось. сделать трубу 4го цилиндра.
Неактивен
а ты движки не взвешивал? насколько большая разница между сибишным и РС23Е?
Неактивен
Нет, не взвешивал, но на ощупь разница примерно в 5 кг. То есть сибишный весит около 60 кг, шестисотый где-то 65 кг.
Сделал трубу 4 цилиндра, снял все трубы и разметил их.
Теперь осталось выяснить как именно надо отмерять длину труб - от клапана или от стыка трубы с башкой. Че-то у меня закрались сомнения.
Неактивен
Вентилирование темы выхлопа в инете дало следующие результаты.
1. Длину выхлопной трубы надо брать от тарелки клапана, как я и думал.
2. Непонятки возникают со скоростью звука в выхлопных газах. Почти во всех статьях берется 330 - 340 м/сек. Это скорость звука в воздухе при нормальных условиях, хотя температура выхлопа - градусов 800.
Только в одном месте я нашел очень продвинутый калькулятор, который изпользует аж 3 значения скорости звука в выхлопных газах.
http://dairally.net/daihard/chas/MiscCa … iPipes.htm
3. Еще есть фокусы в настройке. Можно просто задаться оборотами, а можно еще и учитывать величину перекрытия клапанов и добиться эффекта продувки КС во время перекрытия. Но перекрытие должно быть градусов 70, а тут только 10.
Сибиховский выхлоп по-видимому был расчитан без учета перекрытия клапанови на скорость звука 340 м/сек. Не особо заморачивались в Хонде, думаю, и мне не стоит заморачиваться.
Неактивен
не думал насчет демпфера? пони то всётаки не мало, не 400 кубов...
Неактивен
600-ке не особо нужен демпфер, литру да...
Неактивен
Кстати. Помнится, думал я о техническом воплощении идеи переделки "СВ-1 под стант" и никак не мог понять, куда же подходят выводы радиатора охлаждения масла. Насколько я понял, тебе, Шланг, тоже придется этим заморочится. Есть идеи, куда протачивать будешь? Это интересный вопрос, так как ИМХО на радиатор надо отбирать после насоса, а вывода у него по тех-мануалу два - один идет в КПП, второй в фильтр. Ммм?
Неактивен
так все уже давно придумано. на яхе посмотри. ну или у нас в разделе фотографии сибих, увидишь стрит с консолью и плугом, красный(думаю его все видели). у него маслокуллер еще под фарой как раз. так вот, это и для сибираза, и для сибира, и для эфки подходит. комплект продается.
а сибираз под стант-имхо, идея трудно воплотимая.
Неактивен
Маслорадиатор входит в штатное оборудовангие этого двигатоеля. В поддоне уже просверлены отверстия для подключения, а маслонасос там 2секционный.
Неактивен
А вот и новые фотки!
Начал сводить 4 трубы в одну.
И прикиньте, в этот момент у меня кончилась нержавеечная проволока. Придется ждать зарплаты.
Стал делать воздухан, вот что получается..
Весь из кусочков, но пластик, из которого он сделан, паяется легко и хорошо.
Неактивен
молодцом...) а я уж думаю куда пропал, главное фоток побольше)
Неактивен
Свел 4 трубы в одно место.
Так они выглядят после подгонки и проварки швов.
Теперь надо зачистить швы и отполировать сами трубы.
Неактивен
ой молодца, всегда с интересом наблюдаю за этой темой. Давай дальше!
Неактивен
DEN ER написал:
А родной паук от 600-ки не катит?
Ни в коем случае. Во-первых, трубы слишком далеко торчат вперед, во-вторых он из простого железа.
А мне надо вписывать выхлоп в габариты и я хочу нержавейку.
Неактивен
http://www.youtube.com/watch?v=Zlax5L8B … r_embedded надо еще видюшку сделать)))
Неактивен
Отличный видос, покажу своим нынешним начальникам-старперам метрополитеновским, чтоб знали, какой должна быть техника! Но вот с сибихой такое уже не прокатит. Прокатит разве что с крайслером....
Кстати, сегодня зашлифовал все швы на всех 4 трубах! Постараюсь завтра их полирнуть и может даже сварить воедино.
Отредактированно DerSchlang (28.11.2009 02:32:13)
Неактивен
выкладывай фото! как все вместе с консолью смотрится!
сейчас ударными темпами доделаешь-и с такой погодой может еще и выкатишься. сегодня катался, да и народ видал-тож катаются еще, ни я один отморозок такой.
тебе только вилки соответствующей не хватает, а уж вилку то установить - это один-два дня.
Неактивен
Фотка с консолью есть в теме про маятник.
Доделать - там еще мелочей дофига и денег надо дофига на покраску и резину.
Неактивен
шланг, очень интересна проделанная тобой работа. можно как-то с тобой связаться, позадовать чейниковские вопросы? на мыло ты редко отвечаешь, может аська есть? или просто встретиться, пива попить.
Неактивен