Люди хочу сменить масло в вилке уж очень она мягкая, какое посоветуете пожёсче? также интересует какой маркировки свечи на сибиване?
Неактивен
ФАК
Неактивен
Во-первых, не жесткое, а вязкое. Насколько я знаю, максимум, что можно найти это 20W. А вообще, что за традиция регулировать жесткость вилки путем смены масла на более вязкое? Это же влияет преимущественно на параметры демпфирования, а на жесткость только косвенно... Гораздо более правильный вариант - замена пружин на более жесткие, или хотя бы увеличения степени предварительной нагрузки путем добавления проставок под пружины.
Неактивен
А мне сказали, что если больше 15-ки залитвать, то пыльно-сальники раздалбливаются (или выдавливаются) в разы быстрей! Представляю как это быстро произойдет, если залить 20-ку!
Неактивен
Greysvandir написал:
А мне сказали, что если больше 15-ки залитвать, то пыльно-сальники раздалбливаются (или выдавливаются) в разы быстрей! Представляю как это быстро произойдет, если залить 20-ку!
если заливать нужное количество, то ничего не выдавит. просто сверх нормы масло не нужно заливать.
Неактивен
KOPCAP написал:
если заливать нужное количество, то ничего не выдавит. просто сверх нормы масло не нужно заливать.
Да? Ну может быть...
Неактивен
Блин сто раз уже обсуждали..... Используйте поиск. По сути зальёшь 20-ку офигеешь сразу, лениво объяснять в сотый раз почему и как!
Неактивен
Залей 15-ку и поменяй пружины, если совсем труха. Размеры допусков естьв мануале. Кстати, если их менять,то не на родные, а на какие нить WP. Делов а 100 уе.
Неактивен
От Волги клапанные пружины вставь, если уж совсем туго. Нормально вилка начинает работать.
Неактивен
но есть нюанс (с)... мотулевская 20-ка как Молливская 15-ка... а Репсойловская 15-ка, мож глюки, но после применения бандосовская вилка показалась дюже мягкой
Отредактированно TolЯn (12.09.2009 02:58:10)
Неактивен
Я знаю что в вилку заливали и веретенку, ездили и нормально
Неактивен
я Вася написал:
Я знаю что в вилку заливали и веретенку, ездили и нормально
Залей, поезди, потом расскажешь...
Неактивен
MD написал:
я Вася написал:
Я знаю что в вилку заливали и веретенку, ездили и нормально
Залей, поезди, потом расскажешь...
Залил, проездил все лето, никакой разницы, есть жидкая , но я залил погуще веретенку
Неактивен
Масло в вилке - это не только жидкость для работы гидравлики, это еще и смазка для направляющих. А веретенка - это индустриальное масло для гидроприводов и со смазочной способностью там не очень хорошо. И заливали ее в мотовилки, потому что другого ничего достать нельзя было, хотя и были специальные жидкости для автомобильных амортов.
Неактивен
DerSchlang написал:
Масло в вилке - это не только жидкость для работы гидравлики, это еще и смазка для направляющих. А веретенка - это индустриальное масло для гидроприводов и со смазочной способностью там не очень хорошо. И заливали ее в мотовилки, потому что другого ничего достать нельзя было, хотя и были специальные жидкости для автомобильных амортов.
Но ведь никаких изменений что было залито вилочное масло, что веретенка, разница не ощутима вообще, только вот с вилочным маслом сальник постоянно сопливил от ударов ям и вилка текла, поменял сальники залил густую веретенку и все прошло, тфу, тфу, тфу
Неактивен
Если ты в мотор зальешь масло М8 и поставишь покрышки К102, то сперва тоже ничего не заметишь.
Неактивен
DerSchlang написал:
Если ты в мотор зальешь масло М8 и поставишь покрышки К102, то сперва тоже ничего не заметишь.
И что ты думаешь может произойти с вилкой от веретенки ?
Пока только плюсы
Неактивен