Здравствуйте, дорогие товарищи=) Знал что когда нибудь это обязательно напишу))) Приобрел свою первую HONDA, своего первого CB-1на:))) 1989 год. немного покоцаный((( Хотел задать пару вопросов 1-занимается ли кто перетяжкой сидений?(поиск дал контакты 2007 года, думаю они не актуальны) и 2- у меня битый а в последствии склееный "сваренный" пластик задней части. я вот хочу поклееть его карбоновой пленкой, нет ли умельцев? и как вы считаете есть ли это хорошо? с Уважением, Алексей=)
Отредактированно LexAS (02.10.2009 15:25:30)
Неактивен
тот контакт актуален и сейчас, если речь о Екатерине.
Неактивен
да, спасибо. кстати мой мот у тебя бывал в ремонте (так утверждал хозяин)
Отредактированно LexAS (02.10.2009 15:49:46)
Неактивен
Сумбурен ты как-то, товарисч)
Сиденье легко перетянуть - лучше стрельни у кого-нибудь строительный степлер, а на рынке купи дермантина и поролон 30мм. А можно вместо дермантина вообще кожу. Карбоновый хвост пленкой - во-первых заепешься клеить, а во-вторых ИМХО убого. Покрась лучше.
P/S: Все изложенное лишь мое субъективное мнение.
Неактивен
ну почему же сразу сумбурен??? у меня просто не опыта общения на подобных форумах...
Неактивен
Привет, товарищи!
Дабы не плодить однообразные топики, пишу здесь, благо тема близка. Да, и дабы не мучать искушенного читателя и не пичкать его лишне-подробной информацией, прошу торопящихся перейти непосредственно в конечную часть моего послания к миру, ибо бессонница у меня и краткость сейчас для меня ни разу не сестра таланта!
Начну издалека.
Вот уже год являюсь постоянным читателем Вашего форума и крайне благодарен Вам и ему за порой весьма полезную информацию.
Подначитавшись, в конце прошлого года снова-таки решил (после восьмилетнего перерыва и имеющего уже ничтожно малого и тяжёлого мотоопыта, напрочь, правда, забытого) сесть на двухколёсного друга дабы сбыть мечту детства, отрочества и юности былой.
Достаточно трезво оценив свои возможности, в конце октября прошлого года купил небезызвестный моцик Honda CB-1 и получил новое водительское удостоверение с категорией «А» (не путать местами!).
Приобрёл расходники и аксессуары (спасибо Мичигану) и благодаря легендарному Димычу (он же помог мне в выборе моца), подготовил его к нынешнему завершающемуся уже мотосезону, и в конце декабря, почти перед Новым годом, благополучно затолкал его в матушкину квартиру (отдельное спасибо Андрею Рубцову за героическую помощь в данном действе). Экипировку, естественно, я всю тоже купил, куда ж в наше время без неё (+ зимним скидкам!)!? В начале июня (всё боялсо сесть и судорожно брал уроки у Студента, потом понял, что так можно до ноября бояться, впрочем, какие-то навыки уроки безусловно дали) открыл сезон и перегнал коника на дачу (~130 км).
Думал, что первый сезон будут катать токмо там – по выходным, да потихоньку набираться опыта. Так оно и шло: катал себе спокойно по 300-400 км за выхи, благо вторая «бетонка» большая (и относительно прямая;)), пока в середине июля абсолютно нелепым образом не повредил радиатор своего четырехколёсного друга (кузовной ремонт Субару у официалов это отдельная тема, достойная романа). Так как в то время я ещё работал (кризис, знаете-ли…) и привык к оперативным перемещениям в пространстве (Фигаро тут, Фигаро там), а денюжки уже начинали тю-тю и вариант второй машины отпадал, было принято волевое решение временно полностью пересесть на два колеса. В таком режиме я более-менее благополучно откатал до начала своего предувольнительного отпуска 8 тысяч километров: катался и в жару и в дождь, были падения (помню, читал Димыча, что мол он не знает тех, кто поначалу не падал, и думал, я таким буду – буду осторожным! – фиг: на песочной обочине притормозил – разложился, перед автобусом оттормаживался – снова, даже раз просто садился, и то умудрился!), взлётов, правда, не было (и то хорошо!)… В общем, экипируйтесь, комрады! Удовольствие это недешёвое, но собственная шкурка всяко дороже…
17 сентября, в последний рабочий день (прямо перед предувольнительным отпуском) решил я на ночь глядя поехать в гости загород да проведать свою давнюю подругу (к коей дышу весьма приличных размеров ровноплатонической любовью) и ночкой тёмной, не доехав метров 300 до, ровно на 9999 км собственного пробега (честное пионерское!) угодил в яму, даже, как потом выяснилось, ямищу (видимо, отрабатывал ник;)). Это было что-то феерическое! Резкий удар, стремительный взлёт, быстрое скольжение причиндалами по баку, спасительное приземление – всё было красиво как в цирке. Моцик устоял, но кофр отломился нафик по всем местам крепления (силумин рулит!), предательски надломившись креплением у пассажирских подножек и прорвав девственное восемнадцатилетнее сиденье (я действительно восхищаюсь качеством японского кожзама!). Потом уже, в гараже обнажились приличные выбоины на обоих колёсных дисках, благодаря которым заднее колесо вообще сдулось (то-то я так хило добирался до гаража!). В произошедшем членомотовредительстве одни загадки: утром, увидев, куда я угодил ночью, почему-то подумалось, что мне скорее повезло и я не оставил на баке семейные ценности… Что это было? Знак свыше? Или простое стечение обстоятельств на которое я наматываю какие-то числа и факты своей жизни, пытаясь узреть перст судьбы? Помню, в этот день, непосредственно до, остановили меня гайцы на пятницком посту в Митино (моц без номеров). Т.к. КоАП я эпизодически знаю, а на 100 рублей что-то выписывать молодому орлу западло, стал он стандартные вопросы задавать – о мотоциклах: Сколько кубиков? Гоняешь? Хватает? За глаза!? Тоже себе буду такой на следующий год брать! Потом подходит к нему второй, в возрасте уже, и говорит: Сколько не бери, всё равно рано или поздно убьёшься! Вот такая вот народная мудрость… Ну, да ладно, это всё, впрочем, лирика…
А я, в свете всего вышеописанного, могу заявить со всей ответственностью, что моцик – это тяжёлый наркотик: никогда я так не переживал в моменты отсутствия машины в моей жизни, а иногда и о людях меньше переживал… Боль реальная, причем, психофизическая! Отпуск в тёплых странах частично решает проблему, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается (впрочем, как и плохое!). Каждый день я смотрю на улицу и утешаю себя мыслями, мол, вот сегодня погода плохая, холодно и влажно, и вряд ли бы я катался, хотя знаю, что это самообман…((( И мой нынешний раноутренний сублимационный бессонно-беллетристический порыв (прорыв) тому наглядное подтверждение!))
В общем, в сухом остатке имеем много покоцаного коника (фоток, к сожалению, пока нет), немного денег, достаточно кривые руки и огромное желание ездить дальше и лучше.
А теперь внимание – вопрос(-ы)! (ц) О, честь Вам и хвала, дочитавшим до конца!)))
1) Где качественно и недорого прокатать диски в Москве? Сколько приблизительно стоит? Как прокатка дисков скажется на их дальнейшей эксплуатации (другими словами, они будут сильно отличатся по своим свойствам от небитых?)? Или всё-таки лучше брать другие (некоцаные) диски?
2) Где качественно и недорого перетянуть сиденье в Москве?
3) Где качественно и недорого можно отремонтировать экипировку в Москве: старая рана на спидевских кордурно-кожаных штанах на коленке… Каков порядок цифр стоимости работ?
4) Возможна ли установка кофра без участия в ней «клыков» на силуминовых боковинах с дырками (так, где пассажирские подножки) – они обломились…
5) Чем (кем) заняться во время бессонницы? Качественно и недорого в Москве? (Интим и онанизм не предлагать!)
Поиск юзал, но там мало – адекватного количества ответов не нашёл, посему прошу сдавать адреса, явки, пароли.
Надеюсь на Ваше понимание и снисхождение к израненной душе… плюс пишу с мобильника. Шутка!
За сим, заранее благодаря Вас и восхищаясь выдержкой Вашей, прощаюсь и желаю Вам всех благ!
Пис!
Неактивен
Ниасилил, многа букв. Диски и сиденье в поиск, недавно темы поднимались. Про кофр тоже писалось, но давно. Экип - к Агенту.
Пятый вопрос не понятен.
Отредактированно AM02RUS (06.10.2009 08:10:26)
Неактивен
Сильное повествование....Журналист или филолог? Ну да ладно...попробую ответить,как бы сделал я.
1.Диски.Без фото -не понятно.Но прокаткой решаются небольшие проблемы. Если сильно мят-менять....Варианты- в "продам".
2. Если у подруги к которой стремился (или у какой -либо другой) есть швейная машинка (лучше старая) а у тебя или друзей мебельный степлер и баальшое желание сэкономить-перетяжка сидушки занимает 3 часа.Кожзам-в магазине "Ткани". Цена 350р.Если нет желания - в любимый поиск по сайту...Или к Димычу в личку,он последнее время добрый какой-то.Извини,за тебя искать некогда...
3.См.п.2
4.Без фото-ничего не скажем...
5.В свете вышесказанного во время бессонницы посоветую заняться изучением техники шитья на машинке,а так же поисками информации в форуме,ибо здесь есть почти все по СВ-1 и не только.
P.S. Машинку "ПМЗ" с педальным приводом в рабочем состоянии могу подарить. Желателен самовывоз.
Отредактированно Bort (06.10.2009 12:44:51)
Неактивен
по пункту 3-ко мне.Звонить и узнавать у моей жены.В будни,м.Китай-город.Если надо пиши в личку,вышлю телефон.Будешь звонить скажешь,ч то с форума-получишь скидку.
Неактивен
Неактивен
Комрады, я вернулся!
Простите, пожалуйста, за мою многословность - обещаю, впредь постараюсь себя всячески сдерживать (даже в суровые минуты испытаний и лишений!)...
Прошу оказать помощь в разрешении двух оставшихся вопросов:
1) Возможность прокатки дисков (или сразу искать другие на замену)?
2) Возможность установки кофра без задействования боковин (или сразу покупать боковины, а заодно и новое крепление кофра...)?
Ваши ответ крайне важны для меня (составляю смету предстоящих расходов, т.к. возможности лечить всё самому, к сожалению, не имею - руки не заточены, да и негде, а с бабосом, сами знаете, сейчас дефицит!((()
Фотки прилагаются...
Заранее всем спасибо!
Фотографии в альбоме «cb-1 (подбитый)» motoyama на Яндекс.Фотках
Неактивен
диски прокатать без проблем.
кофр я тебе переделаю по другой схеме крепления передней части рельс
Неактивен
жесткость дисков уменьшится значительно в этом месте.Потом лопнет если тем же местом в яму влетишь.Хотя прокатка гораздо дешевле колеса.
Неактивен
лопнет - заварят. ничего страшного.
Неактивен
agent-anb7 написал:
жесткость дисков уменьшится значительно в этом месте.Потом лопнет если тем же местом в яму влетишь.Хотя прокатка гораздо дешевле колеса.
Я тоже так думал ранее - ан нет: прокатка ~ 1500, диск ~ 1500-2000 - то бишь, явно не "гораздо дешевле"! $)
Либо мне пытаются сбагрить убито-прокатанно-заваренные-переваренные диски - пока не понял! %)
В общем, уже думаю и в сторону других, "новых" дисков...
Кстати, мот стоит в тех гостях (в районе Зелика), задний баллон, кажись, не держит (из-за диска) - завесьти его по весне, думаю, не проблема (работал, как часы некитайские - новый аккумулятор будет куплен), а вот снять/поставить колесо для меня трабл жуткий - боюсь чего-нить не докручу/дотяну и улечу найух (вспоминаю, как цепь своим недоинструментом подтягивал в прошлом году - чуть руки из тазобедренного сустава не велетели!)... в общем, сейчас думаю, как разрулить всё это наиболее благоразумно...
Димыч, спасибо!
Я твой клиент форева!
З.Ы. Кстати, спустя некоторое время после произошедшего какие-то страхи стали появляться - думать уже стал, что не дадут они мне кататься спокойно, но нет: буквально пару дней назад так засвербило во всех членах и органах, что всё страхи (ненужные - не все, слава богу...) как рукой сняло. Весна-с! ))))
Неактивен