Подскажите чайнику алгоритм сей непростой (для меня) процедуры (возможности расходовать силы впустую нет).
На данный момент мне это действо представляется так:
1) включить зажигание;
2) скорость на нейтралке;
3) разгон в меру возможностей;
4) переключаемся сразу на 2-ую передачу;
5) плавно отпускаем сцепление...
Есть 100% уверенность, что в чём-то я заблуждаюсь... и от этого неуверенность!(((
Заранее спасибо!
P.S. Честно пользвал поиск в течение более часа - не помогает...
Неактивен
Мдя.. Видать не ездил ты на чудесах советского (да и чешского тоже) мотопрома, остался без опыта))
Почти всё так, кроме п.5. Отпускаем БЫСТРО (или основная масса твоих натужных стараний потратится впустую) , а уж плавно или нет-это как получится, в данной ситуации не до сантиментов.
На всякий случай: Кроме того, ты разгоняешься сидя на нём (сидя - особо не разгонишься, сам понимаешь) или всё-таки рядом, а потом прыгаешь? В последнем случае добавится п.3,5: "Прыгаем на мот". Если этого не сделать, то при включении передачи ты получишь либо юз заднего колеса (и мот не заведётся), либо весёлые догонялки с мотом (если он завёлся).
АКБ сел в хлам? Или всё-таки чуть живой?
Если посадил в результате попыток завестись - не ищи работу ногам,- прикуривайся.
Зы: хреново юзал поиск. Первый же запрос дал кучу ссылок. Пара из них: http://pride-u-bike.com/2007/06/23/s-tolkacha/
http://extreme.by/addons/id207.html
Отредактированно Monk (15.09.2009 15:32:10)
Неактивен
Я заводил с третьей передачи. И старался сесть на пассажирское сиденье, чтобы загрузить заднее колесо получше.
Неактивен
Все зависит от состояния мото в цело, АКБ, свечей и т.д. Свой второй сибиван заводил по весне два раза толкнувшись ногами. Свой красный сибиван толкал сам, толкали друзья, разгоняли до скоости низколетящего самолета, а он все равно не заводился, или редко схватывал, и то через раз.
Неактивен
включаю первую, выжимаю сцепление, сижу, разгоняюсь ногами, сцепление отпускаю, газу поддал, как только завёлся, сцепление выжимаю. так же и рядом можно, и никто никуда не уезжает
Неактивен
Катался со сдохшим аккумулятором,заводится СиБиван в легкую и на первой и на второй . По ровному асфальту хватает пару толчков ногами,если есть уклончик небольшой и толкать не надо.
Неактивен
А кстати интересно, откуда при севшем аккуме искра первая, которая с толкача на свече отработает? Для генератора обороты ж не те.
Неактивен
Если акб хоть чуть чуть живой, можно при прыжке и отпускании сцепления еще помочь стартером...
Неактивен
В этом сезоне тоже с этим столкнулся - ниче нормально, на первой неудобно колесо срывается в юз, а вот со второй вполне норм заводится СВ-1
Отредактированно Antofka (16.09.2009 13:38:49)
Неактивен
По весне, заводили Сибиван со второй.
Неактивен
Тоже легко завожу с 1 и 2, мне горочки нравится)
ОЧень весело, когда путаешь 1 и 2 передачи, трогаешься со светофора под горку на 2 передаче, глохнешь, катишься, он с толкача заводится и снова глохнет, гы) Тыр-Тыр-Тыр
Неактивен
Monk написал:
Почти всё так, кроме п.5. Отпускаем БЫСТРО (или основная масса твоих натужных стараний потратится впустую)
По этому случаю вспоминаеться как я нексию заводил.. Динка за рулем а я толкаю... после где нибудь 5-го пробега я весь мокрый пытаюсь выяснить что не так... и Дина мне показывает как она плавно отпускает сцепление
После того как я ей объяснил что так не надо - завели с первого раза
На счет разгона - я всегда сразу врубаю передачу и держу сцепление выжатым... разгоняюсь, прыгаю на сидуху и бросаю сцепление... Не сочтите меня самоуверенным падонком, но это самый оптимальный способ
А потери на трение при выжатом сцеплении намного меньшая беда чем потеря времени и инерции на суетливое включение передачи "пока он еще едет"
Неактивен
Mortal написал:
Monk написал:
Почти всё так, кроме п.5. Отпускаем БЫСТРО (или основная масса твоих натужных стараний потратится впустую)
По этому случаю вспоминаеться как я нексию заводил.. Динка за рулем а я толкаю... после где нибудь 5-го пробега я весь мокрый пытаюсь выяснить что не так... и Дина мне показывает как она плавно отпускает сцепление
После того как я ей объяснил что так не надо - завели с первого раза
На счет разгона - я всегда сразу врубаю передачу и держу сцепление выжатым... разгоняюсь, прыгаю на сидуху и бросаю сцепление... Не сочтите меня самоуверенным падонком, но это самый оптимальный способ
А потери на трение при выжатом сцеплении намного меньшая беда чем потеря времени и инерции на суетливое включение передачи "пока он еще едет"
Делаю всё тоже самое, только я не прыгаю на сидуху, а бегу рядом и тормажу когда двигатель заводится... у меня схватывает сразу, даже разгон не нужен!
The All: а проблема с "нормальной" заводки мота у всех аналогичная в такую погоду как сейчас?
Отредактированно Felix (07.10.2009 22:49:46)
Неактивен
аккуратно завожу с подсоса без газа. если заводить с газа то может не схватить..... толкать приходилось когда свечи убил, все делал как Мортал написал.....
Неактивен
Felix написал:
Делаю всё тоже самое, только я не прыгаю на сидуху, а бегу рядом и тормажу когда двигатель заводится... у меня схватывает сразу, даже разгон не нужен!
The All: а проблема с "нормальной" заводки мота у всех аналогичная в такую погоду как сейчас?
Тоже схватывает с первого раза. И заводится с одного прикосновения к кнопке стартера.
Неактивен
а я при сдохшем акуме с 5-6 завожусь сел в седло, ногами чуть толкнул, сцепу отпустил - ИИИХААА!!!
Неактивен